Leave a comment

Comments 42

(The comment has been removed)

Re: Мать – героиня оказалась убийцей! lutik_12 September 16 2012, 10:32:12 UTC
основная патология, приведшая к преступлению все же в анальности... а в истеричности мать-героиня замечена не была, на людях она была весьма контактной и легкой ( так говорят коллеги по театру). Истерик не было, ведь она получала свою дозу славы и внимания.

Reply

Re: Мать – героиня оказалась убийцей! clara_c September 18 2012, 22:56:46 UTC
и полнейшая нереализованность - она старается "себя выразить" через сцену, но это все не то, лишь попытки получить удовлетворение от жизни...

Reply

Re: Мать – героиня оказалась убийцей! lutik_12 September 19 2012, 12:54:06 UTC
да-да, именно попытки получить малехонькое удовольствие. А ведь настоящее наполнение зрительного вектора- это реализация наружу своих свойств, это настоящее доброе намерение и дела по отношению к людям, любым, независимо от свой или чужой.

Reply


luiza_drevsholt September 15 2012, 22:50:55 UTC
Весь комплекс векторов сработал четко, согласно своим состояниям... По другому и не могло быть. Все очевидно. Спасибо за интересный разбор... Что-нибудь известно о муже убийцы? должно быть, соучастник ?

Reply

lutik_12 September 16 2012, 10:41:21 UTC
Муж и дочь- они и давали показания, потому что сама "мать-героиня" не признает себя виновной... Муж говорит, что они выполняли все, что она им приказывала...Думаю, муж с анальностью и мышечностью (работал на шахте), абсолютно ведомый. Почему он бездействовал? Ведь дети тоже его система ценностей, и по идее, он должен был защитить их от садистки? Но состояние его анального вектора также больно, раз он спокойно смотрел как она забивает девочек...значит внутри протеста не было. ... еще он расчленял тело девочки (это уже мышечные дела).

Reply

luiza_drevsholt September 16 2012, 15:43:40 UTC
Удивительное, рядом!!! Она не признает себя виноватой! Но как это понимаемо, раскладывая ее состояния векторально...

Reply

lutik_12 September 19 2012, 13:30:21 UTC
Да! Анальность в таком состоянии никогда не признает себя неправой. только у анальников есть ощущение "недодали и мне должны", а значит я прав.

Reply


Мать-героиня svitsem September 16 2012, 07:28:48 UTC
"Шок"..говорит депутат Краснодонского горсовета..Действительно, все произошедшее шок для любого нормального человека. Как могли такое допустить? - следующая мысль, возникающая в голове у каждого ( ... )

Reply

Re: Мать-героиня lutik_12 September 16 2012, 10:57:22 UTC
Спасибо, Андрей! За мужа согласна, написала выше комментом об этом ( ... )

Reply

Re: Мать-героиня luiza_drevsholt September 16 2012, 15:49:50 UTC
......Медики якобы осматривали детей, якобы проводили вакцинацию. Последние прививки, если верить выданным врачами справкам, девочкам сделали в 2012-м, то есть уже после смерти...

Вот, где мы все повязаны... Всем наплевать на всех, не понимая, что это они плюют на себя. Все беззакония, самые маленькие, у каждого каждого человека, на своем маленьком месте ведут к большой беде...

На кожном западе, такого не возможно себе представить...

Reply

Re: Мать-героиня svitsem September 16 2012, 16:30:01 UTC
Да, это тоже еще один момент, который вскрывает этот ужасный случай. Люди пытаются делать вид, что исполняют свои обязанности, на самом деле думают только о себе. На Западе любые халатные действия подобного рода строго наказуемы, т.к. работает закон. У нас он есть, но он не работает из-за кожных архетипичных ценностей. И президент с правительством тут не причем, и демонстрации массовые не помогут. Эти ценности в голове у каждого жителя бывшего СССР, и если их не изменить через осознание, ситуация только усугубится.

Reply


jamallutdin September 16 2012, 08:13:59 UTC
Да уж! Вот это анальная мать-героиня! Реализовывалась и наполняла себя за счет детей. А ведь и со всеми применяла подобные меры "воспитания", но одному из них не повезло.

Reply

lutik_12 September 16 2012, 11:48:42 UTC
Судьба детей матери-героини: "...Отец и старшая дочь Оклеи вдруг начали рассказывать страшные истории о том, как мать избивала детей, двоих убила. Когда обнаружилось тело одной из девочек, сомнений не осталось. Уголовное дело было возбуждено сразу по четырем пунктам статьи 115 УК (Умышленное убийство). Все трое взрослых членов семьи были взяты под стражу, полугодовалый ребенок Светланы - в инфекционном отделении больницы, старшие дети отправлены в приют. Сложнее всего обстоят дела с 6-летним мальчиком, сестер которого постигла страшная участь. Он весь в синяках и ссадинах, постоянно плачет, нуждается в помощи врачей и, главное- хорошего психолога..."

Reply

tannenkova September 16 2012, 12:43:06 UTC
Ситуация ужасная. Четко видно, что не имея системного мышления, людям невозможно распознать неблагополучие внутри семьи, в психическом соседа или даже близкого родственника. Нет таких способов, если человек не имеет зрительного вектора. А если имеет, то природная деликатность может просто помешать вмешиваться в личную жизнь людей. Неразвитость и черствость и вовсе не сигнализирует об опасности. Выход и средство одно - системно-векторная психология.

Reply


tempestina_01 September 16 2012, 08:51:03 UTC
Анально-зрительные мамы - это самые добрые и заботящиеся мамы. Их проблемой часто становиться гиперопека и мягкость характера, что может недоразвить свойства детей. А тут такая жестокость и садизм.
Может здесь не обошлось без звукового вектора?

Reply

lutik_12 September 16 2012, 12:04:52 UTC
Садизм анальный и черствость зрительная- вот почему это не такая мама...
Звуковой вектор, я тоже вначале примеряла на нее...,мало информации конечно, нет интервью с самой матерью-героиней, чтоб сделать более глубокие выводы.
Но опираясь на факты озвученные в передаче про эту семью, я поняла, что все-таки зрение. Очень звездилась, королевой себя ставила. никаких звуковых идей у нее не было. Жаль, нет видео с ней.
А вообще звуковая мама может хотеть иметь 8 детей?

Reply

luiza_drevsholt September 16 2012, 15:52:49 UTC
тоже про звук подумала, вначале... Но 8 детей - нет. убийства самые садистские, не идейные...

Reply

tempestina_01 September 16 2012, 19:06:57 UTC
Природное желание иметь многих детей может быть у мышечной женщины. Конечно не у кожно зрительной, да и не очень у анально-зрительной. А вот у анально-звуковой как идея быть супер матерью-героиней вполне возможна. По ее поступкам вижу кожно-зрительную на людях и анально-звуковую дома. А описывают ее другие конечно каждый через себя.

Reply


Leave a comment

Up