Пресловутая эра потребления. Архетипичный кожный вектор.

Jun 27, 2012 15:07

Оригинал взят у elenaprimeв От Эры Потребления к Эре Милосердия (Том 1)

Том 1
Архетипичный кожный вектор: еще не все потеряно.
«Пресловутая» эра потребления.

image Click to view




Сколько бы сейчас человечество не отпиралось и не прикрывалось великими идеями, наша сегодняшняя суть - глобальное ПОТРЕБЛЕНИЕ и НЕОТДАЧА. Есть ли в этом наша вина? Отчасти, да.
Несмотря на то, что человек рождается с заданными векторами, в его силах и возможностях (при наличие знаний системно-векторной психологии) довести до совершенства реализацию своих векторов. Зная особенности своей личности, можно избежать потерь, страданий и несчастливого сценария жизни. А иначе… а иначе лишь боль разочарования от обладания деньгами и материальными ценностями, и лишь осознание того, что «все покупается и продается».

Это не «все продается», это мы «продаемся» и нас «покупают».

Сколько ты «стоишь» на сегодняшний день?

Ровно столько - сколько за тебя предложат. Для большинства узнать свою цену - мрачная перспектива. Но тут главное не прогадать. И плевать, что за тобой стоят десятки, тысячи и даже миллионы людей, и кто-то, возможно, верит в тебя, надеется, что ты сможешь выиграть бой или матч (победить, устоять, принести пользу миру). Ты не нуждаешься в овациях. У тебя не обнаружено цели: стать во главу общей идеи. Ты не ощущаешь единства. Ты механизм для добывания денег. Ты не с нами, а мы не с тобой. Мы не вместе. Не стоит наивным, серым и убогим тешить себя иллюзиями потому, что «вы стремитесь заработать, и я стремлюсь тоже».

Так откуда эти детские обиды и претензии?



«Что русскому хорошо, то “немцу” смерть»

А давайте перефразируем.

«Что для европейца хорошо - для русского смерть»

А если другими словами, то высокий достаток может быть смертелен. Нет, я говорю не о физической смерти. Хотя могу привести десятки примеров, как богатство доводило до суицида умышленного и случайного. Сейчас я имею ввиду более страшное - духовную смерть. На фоне уретрального менталитета архетипичная кожа проявляется сильнее. Уж ежели начали "грести деньги лопатой", то остановиться наврядли сможем. Как там в песне поется? «Гулять так гулять, стрелять так стрелять…»

И неслучайно миллиардер Потанин заявляет, что миллиард по наследству - убивает. А вы как думаете?

Отличный пример архетипичной кожи показал в своей книге «Духлесс» Сергей Минаев.

«IN MEMORY OF OUR SWEET DREAMS
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому
перспективному. Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где все
должно было быть иначе... R.I.P.»
Те, кто знает, о чем и о ком пишет в своих книгах Минаев, тому легче понять - что такое архетипичный кожный вектор. Все герои показаны ярко, неприкрыто, словно вывернуты наизнанку. Писатель, сам того не зная, становится образчиком и вскрывает в обществе архетипичный нарыв, выворачивая его наружу.

А вы никогда не задумывались над тем, для чего человеку нужны - душа, мысли, совесть, если ВСЕ, что от него требуется - это научится виртуозно в кратчайшие сроки зарабатывать деньги?

Мы даже детей меряем деньгами.

- Васенька, если ты будешь плохо учиться - пойдешь работать дворником! Зарплата у тебя будет маленькая и тебя никто не полюбит.

Мы подталкиваем наших детей не к созданию великих идей (например, стать гордостью нации), а к нашему близкому и родному: «без денег ты никто, а с деньгами ты все».

Ура, товарищи!

И вот, Васенька вырос, заработал свои тыщи и миллионы, а что-то в глазах счастья как не было так и нет.

И радуется мамочка, хвастаясь подругам.
- А мой, такой хороший, такой любящий сын. Подарил мне запорожец (Жигули, Волгу, Мерседес, Бентли). А Гришка у Светки дебил, изобрел "велосипед", и даже за премией не сходил, растяпа.

- Что с тобой, Васенька? Отчего ты пьешь? - грустит любящая мамочка.
- Да пошли вы все нах…! - рычит Василий, наливая виски в стакан, - жизнь дерьмо!

- Так все так живут! - Слышу возмущенные голоса читателей.

Да-да, и даже не нужно идти к бабке статистике, но выбился из нее один Перельман… и что тут такого? Не пришел чудак за миллионом.
- Да гении все с прибамбахом! - машет руками раздраженный читатель, прикидывая мысленно, сколько бы он всего накупил бы на миллион Перельмана. Эх!

Открою вам секрет. Перельман, имеет развитый звуковой вектор, а для таких «идейных» людей - деньги на последнем месте. Для него идея и цель - доказать Гипотезу Пуанкаре.

Вот и мается архетипичный кожный народ и никак в голову взять не может, что как же можно отказаться от «бешеной» суммы. Выходит, что можно. Звуковой вектор вообще непостижим. «Не от мира сего», «чудаки», «малахольные», какими только эпитетами их не награждают, а им и дела нет до всех. На них лежит самая важная задача человечества - они двигают мир вперед.

«Не мы такие - время такое» - повторяет вновь и вновь архетипичная кожа!

Кожный вектор в архетипе - это желание к лёгкой халявной наживе, к быстрым деньгам (неразвитый кожный вектор).
Реализация - это выполнение видовой роли на пользу общества. Полноценная реализация возможна только в группе.

Архетипичное поведение - это поведение, при котором выполняемые в обществе функции ограничены до первобытного уровня. Иными словами, это поведение человека, который не сумел развить себя настолько, чтобы адаптироваться к современному ландшафту.

Да, здравствует Эра Потребления!
У нас есть все, и главное то, что за это нам ничего не будет!
Пусть у всех всего будет много!
Мы развиваемся, растем!
А куда? В какую сторону? Не видите? Все нормально, говорите? Растем - развиваемся? Ну-ну.

Позвоните Мавроди! Он один знает выход из ситуации.
Он ждет своих ненаглядных (архитипичных кожников), чтобы в который раз сыграть в любимую русскую рулетку. Только патронов хватит на всех. И он в который раз докажет простую формулу - всех можно купить и продать, тем более человеческую никчемную жизненку.

Вылазь из петли! Садись и слушай!

Ты же не «придурок» и к Мавроди больше ходить не станешь? Нет, не станешь?

Я не спаситель, и не благодетель, и я не твоя совесть. Ты ждешь от меня совета? Совета как заставить работать деньги?

Его не будет. Я здесь не для того, чтобы научить тебя жить. Ответ сидит в тебе. Ты сам его знаешь.

- А что мне за это будет? Меня интересуют мои интересы!
- Вася, у тебя будет ВСЕ, но для это ты должен «кинуть» Петю.
- ..мммм… хорошо, я согласен! - потирает руки кожник.

- Петя, что ты стоишь, ворон считаешь?
- А что делать?
- Хочешь заработать?
- Да, не отказался бы… а что делать надо?
- … а ничего особенного - надо кинуть Васю.
- Васю? Нет, я не согласен. Вася мой друг! - сетует анальный вектор, для которого главные ценности - дружба и преданность.

Пронырливый и ловкий кожник стремится к легкой наживе, и ему надо сказать это удается, а анальник упирается, ибо честность и порядочность у него в крови, и так он остается «лохом». «Кинуть лоха» считается чуть ли не доблестью.
Нас учат этому с пеленок. Надо уметь толкаться локтями, а не то, тебя обойдет другой. «Хочешь жить - умей вертеться».
А в школе дети осваивают метод «крышевания», отбирая деньги у слабых, ибо еще недавно у них отбирали деньги такие же старшеклассники.
Все считают богатство необходимым условием для счастья. Деньги - это билет в рай, в счастливую жизнь, путь к успеху, и всеобщей любви.
Потому что к обеспеченным людям относятся с известным пиететом, многие, если не все ищут вашей благосклонности, ваше мнение становится значимым и решающим, и это не обсуждается. Двери, которые были наглухо запертые еще вчера - теперь открываются настежь.
Окружающие начинают присматриваться и искать причину вашего успеха. Никому не интересны неудачники. Никому не интересны серые и убогие.
Мера ума и достижений - измеряется в денежном эквиваленте.

Тот, кто убивает одного человека, тот становится преступником.
Тот, кто убивает десять человек, тот становится убийцей.
Тот, кто убивает сто человек ради идеи, тот становится героем.
Тот, кто убивает тысячу человек ради справедливости, тот становится революционером.
Тот, кто убивает десять тысяч ради экономических реформ, тот становится успешным реформатором.
Тот, кто убивает сто тысяч ради поддержания порядка, тот становится лидером нации.
Тот, кто убивает миллион людей для расширения и процветания своего государства становится великим полководцем.
И только тот, кто никого не убивает, так и остается Никем.

- Я не лох! - мычит недовольный анальник.
- Ты лох, лох! - скандирует толпа кожников.
Анальник разворачивается, идет домой, закрывает дверь на десять замков и погружается в состоянии обиды на этот грязный и продажный мир.

Он не «лох», он просто рвачом быть не согласен.

А нереализованный кожник - любитель «халявы», мимо бесплатного добра не пройдет никогда, даже если оно ему не нужно! Жадность, изворотливость, поиск выгоды, ограничение, самоограничение - их отличительные черты. Он привык экономить на малом, а теряет в большом.
Реализованный же кожник экономит для всех, на стаю. Это проявляется не как экономия в своей семье, для себя, а именно как экономия для блага всего общества. Если это сбережение ресурсов, то не меньше, чем на городском уровне, во благо природы.
Он не занимается «подъеданием» остатков еды за всеми и навязчивой экономией пищевых запасов, а занят их своевременным и эффективным пополнением.
Бытовые затраты реализованный кожник не урезает до уровня «экономить на хлебе», а стремится компенсировать их увеличением своего дохода.
Оставьте рвение для кожных людей. Смотрите, вон бегут кожники по каменистой дороге расталкивая друг друга, перелазят через спины сотоварищей. Ведь цель все та же, что и десятки тысяч лет назад - тушка мамонта. А дальше что? Наелся кожник мамонта, и больше уже не хочется. Уперся лбом в потолок, засучил ножками на месте. А дальше некуда - тупик. Выиграл мамонта, сьел, сделал запасы. Добыл мамонта, насытился и сделал запасы. Но находится один кожник, которому не нужен мамонт, как самоцель, и так появляется колесо, компьютер и закон.

Развитый кожник способен работать на стаю, экономя ресурсы, пространство и время для всех. В первобытной стае он изобретал колесо, плуг, косу, придумывал, как выделывать из камней и железа орудия труда, облегчая быт, двигая человечество в будущее. Сегодня реализованный кожник по-прежнему занят изобретением всего нового, разработкой новейших технологий. Кожники придумали телефон, Интернет, самолет, машины и всё прочее, без чего сегодня мы уже не представляем нашу жизнь. Они продолжают совершенствовать свои изобретения, делая их более функциональными, мобильными, удобными в обращении, предлагающими всё новые способы экономии времени, денег и жизненных ресурсов.

Вернемся к Мавроди и к МММ. Его звуковой вектор изобрел и реализовал идею, уничтожения общества архетипичных кожников.

Наш менталитет формировался и нарабатывался минимум 600-1000 лет. К деньгам появилось извращенное отношение: деньги - это плохо, хорошее дело не может быть денежным... Мы это озвучиваем, но страдаем без денег и жаждем их. Это только у нас так. Нигде в мире нет похожего менталитета. Мы уверены, что все должно быть бесплатно. Мы втайне ненавидим тех, кто имеет деньги. На самом деле заработать по большому счету можно мошенническим путем. Эта как основная тенденция. Сама система подразумевает коррупцию и воровство. Наша поговорка «От трудов праведных не наживешь палат каменных», так мы понимаем сердцем, хотя умом понимаем может быть и по-другому.
В СССР люди работали не за деньги, а за идею. И создали таки страну. Было другое отношение. Потом пришло время и небольшой процент людей стали «рубить бабло». Система устоялась, и вписаться в нее сейчас почти невозможно.
Большинство людей внутренне понимают, что они никогда не смогут «срубить бабла» и им придется много работать. Однако в России традиционная страсть к халяве. Мы уверенны, что нам должны «дать» деньги. Всё это и еще на фоне архитепичной кожи, которая входит в систему ценностей. Бабла кругом много, но люди чувствуют, что они не допущены. И тут появляется Мавроди со своей сумасшедшей и невероятной идеей, что он эту финансовую речку повернет вспять - и каждый получит шанс сегодня стать богатым.
Люди идут к нему с последними деньгами. Идут не за куш и не за халявой, понимая, что они вряд ли что получат. Мавроди видит, что люди будут сдавать деньги от жадности. В чем дело? Это внутренний процесс, мы не допущены к потокам, но тоже хотим срубить бабло. Менталитет работает.
Мавроди замахивается на разрушение системы не только в России, но и во всем мире.

Дурак - учится на своих ошибках;
Умный - учится на ошибках дурака;
Мудрый - учится на положительном опыте обоих;
Гений - учится у природы.

Мавроди одновременно называют виртуозным мошенником и финансовым гением. Вероятно, и то, и другое - правда. Ведь отсидевший без малого 5 лет в тюрьме по статье «Мошенничество в крупных размерах», Сергей Мавроди сумел до этого, в 1994 году, всего за полгода, посредством финансовой пирамиды МММ аккумулировать в своих руках треть тогдашнего бюджета России и считал деньги на глаз багажниками машин.

Общество зачахло в коррупции и в кумовстве.
Никто уже и не знает, как на самом деле правильно воспитывать детей? Как вырастить следующее поколение гениев? Как дать возможность раскрыться талантам, реализовать себя и принести пользу обществу? Как заставить вундеркиндов жить? Как изменить менталитет, когда все так легко «покупается и продается»?

Общество давно проросло метастазами, кругом стоит густой запах разложения, учащаются массовые приступы «бесполезности бытия». Религия отошла в сторону, уже никто не верит в Бога так, как раньше. Утеряны социальный стыд и совесть. Сломаны ориентиры, куда двигать, зачем и к чему.

Но «звук» не дремлет - он стремится реализовать себя, он прорывает действительность и всегда ищет выход, так как он единственный не стремится обогатиться.

Только мы сами можем осознать себя. Не стоит ожидать, что ОНО САМО разрулится и рассосется. Только через осознание себя, мы общими усилиями вылечим настоящее и создадим будущее.

Продолжение следует…
Статья написана по материалам тренинга по системно - векторной психологии Юрия Бурлана.



Google

кожный вектор, человек и общество

Previous post Next post
Up