Итак, начинаю писать...

Aug 22, 2008 15:25


С благословения общественности (спасибо вам всем, не ожидала чес слово такого одобрения! :-) начинаю...

Каждый день мы с Ритой ходим в парк кормить белочек орешками. Поэтому когда я задумалась: «А с чего бы начать писать мою автобиографическую книженцию?», первой вспомнилась история про домбайских белок. Итак…

Особо впечатлительным и любящим животных просьба не читать, либо приготовить заранее успокоительное.

Случилось это летом далекого 2002 года, в одно из моих последних посещений Домбая. Поехали мы с младшей сестренкой на альпинистские сборы - она в составе новичков, я - в составе матерых перцев и перчих.

Сразу же по приезду в чудное место под названием альплагерь «Алибек» аборигены нас предупредили, что в этом году развелось нереальное количество белок. Животные эти отличались наглостью, прожорливостью и, ко всему перечисленному, еще и были бешенные через одну. Соответственно, укушенные белкой сразу же помещались в стационар и подвергались уколам от бешенства.

Альпинисты - это только с виду народ безбашенный. Белок стали ненавидеть и опасаться все. А эти пушистые твари с самого нашего приезда начали показывать свою мерзкую сущность. Нельзя было оставить НИЧЕГО съедобного в комнате (жили мы тогда в двухэтажных деревянных домиках). Любая мало-мальски съедобная субстанция - йогурт, печенье в упаковке, апельсины, подвешенные в пакете к потолку, мыло, крем от загара и пр. - все варварски вскрывалось и пожиралось. Причем делали это белки ночью, когда все спали…

На третий день нашего жития в альплагере, вернувшись: я - с очередного тренировочного восхождения, сестренка Оля - с уроков по страховке, мы завалились спать.

Рано утром меня разбудили вопли сестры: «Белка, аааа!!!». Вскакиваю и несусь на крики (они доносятся из ванной). Картина открылась просто маслом: в унитазе плавает белка с апельсином в зубах, возле унитаза стоит Оля и орет: «Вытащи ее скорее, мне в туалет надо!!»

После оооочень долгой  паузы я начинаю мееедленно соображать: «Белка стащила апельсин из пакета, висящего на потолке … пакет порвался и белка плюхнулась в унитаз…. белку надо вытащить срочно…Оля в истерике… белка может укусить… уколы от бешенства мне сейчас ну совсем ни к чему, у меня восхождение предстоит на Малый Домбай, я год этого ждала… позвать кого-нибудь может?.. а кого позовешь - 5 утра, спят все после вчерашнего восхождения…черт-черт…а белка-то уже и шевелиться перестала, сдохла может?»

И тут я совершаю самый кровавый поступок в своей жизни - я дергаю за веревочку унитаза…

Белка уносится в неведомую даль.

Сестренка в ужасе.

Я тоже.

Я - убийца, мама дорогая…

(Ох, даже сейчас вспоминаю и жутко становится…)

Потом я, конечно, наврала сестре, что белка выжила, что она выплыла где-то в горной речке и все было хорошо. А самой, честно говоря, эта белка в унитазе еще потом долго снилась….

Случай этот стал началом нашей войны с белками. Народ, преимущественно мужская часть альплагеря, осмелел. Гринпис был послан к черту и белок начали учить жизни. Нет, не подумайте, их больше никто не убивал (я была первая и последняя). Но в шкафы запирали, из окон выкидывали…

Сложно сказать, кто в итоге победил. Но через две недели белок стало в Алибеке меньше. Обиделись они наверное…

P.S. Поэтому наверное, когда мы сейчас гуляем с Ритой я не умиляюсь при виде белок. И на всякий случай не даю ей кормить этих милых пушистых созданий с рук. Мало ли… это с виду они такие безобидные… в душе могут быть монстры, как те домбайские белки.

автобиографические заметки

Previous post Next post
Up