Sep 10, 2012 08:40
Меня тут намедни человек один добрый спросил: "А что это вы, Ласт дорогая, всюду радеете за отечественного производителя, а у самой в шкафу шмотки сплошь заграничные и стройные ряды косметики аналогично?".
Спорить не стала, все правда. Отечественный производитель - это круто и здорово, но из одежды я у него куплю максимум носки. А все почему: что все это производится непонятно для кого.
Можно сколько угодно ругать маркетологов, рекламщиков и пиарщиков, но их работа бесценна для таких как я. Признаюсь, в вопросах моды и косметики я как пресловутая собака Павлова: лампочка включилась, слюноотделение началось. А рекламный рефлекс собаки Павлова уже версии 2.0: лампочка должна быть нанотехнологичная и дневного света.
Ну не встает у меня, извините, на так любимые отечественными производителями "бабушкины средства" и прочие "сто рецептов красоты". Первое вызывает у меня праведное возмущение человека 21 века и стойкие коннотации с малаховской уринотерапией (да-да, я прекрасно знаю о живительной силе дубовой коры и прочих березовых почек, только не суйтесь с ними ко мне, хорошо? А то я до сих пор живо помню луковую маску для волос, до сих пор ажно трясет), второе - сто рецептов красоты то бишь - навевает мысли о вот этих знаете книжечках для быдла тиражом тысяч по сто-двести "купи и стань красивой" (а ведь берут же).
Куда как не маркетинг Estee Lauder или их же дочки Clinique - под каждую конкретную проблему мы вам средство разработаем, умными словами и его опишем, щелк - нанолампочка, в кошелечке уже шуршит и на прилавок выкладывается. Потому что грамотная презентация - залог продажи. Пусть даже одноразовой - через полгода кремик снимается с производства и выдается новый, ибо в бьюти-индустрии, как и в любой другой, долгоиграющих бестселлеров единицы, а проходняка на 1-2 сезона - залейся.
И только у нас упорно штампуют "черный жемчуг" в убогих белых бидонах и экономят на продвижении, "зато у нас самые низкие цены". Дарадибога.
Ну и с одеждой аналогично.
повседневное,
шмотки