Apr 22, 2010 02:29
Слишком длинный коммент, поэтому выношу сюда:
По поводу субкультурных проявлений в школе могу сказать, что в этот период действует именно максимализм, выделение самых острых и резких черт субкультуры, неприемлемых обществом( как у Носовой - истерики, слезы, резаные вены, конфликты с родственниками на почве имиджа, чрезмерное уделение внимания внешнему облику). Эта стадия (имиджевая), как правило, длится не более трех лет, в дальнейшем переходит в стадию познания - человек интересуется корнями субкультуры, исследует её. Третья стадия - закрепления - выражается в том, что человек прилагает максимум усилий, чтобы стать в субкультуре значимым человеком(занимается музыкой, диджейством, продвижением, торговлей, творчеством). Четвертая - стадия принятия - характеризуется тем, что человек уже фактически отошел от субкультуры в силу возрастных, семейных, профессиональных и пр. факторов, но по инерции продолжает общаться с людьми-приверженцами субкультуры, слушать музыку, но в 90% случаев перестает разделять имиджевую составляющую.
Классификация, сцуко, авторская. Цопирайт - Ласт Милинская.
готика