Ужасы нашего городка.

Mar 17, 2009 19:55


Транссерфинг - это всё же действенная штука. Стоило только вчера пожаловаться, что всё хорошо и писать вследствие этого нечего - и вот оно, пожалуйста.
Два часа ночи. Мне звонит мачеха в слезах, несет какую-то чушь по поводу отца, я весь испереживался и долго не мог заснуть.

Всё утро мне нещадно обрывали телефон, в итоге в обед я начала всем перезванивать, и выслушивать почему-то в свой адрес массу нелицеприятных слов по поводу внутрисемейных дрязг (которыми у меня ну ровным счётом никакого желания заниматься не было, своих дел хватает. Вот так всегда - сначала находят свободные уши, а потом эти же несчастные уши засирают).

Апогеем дневного стресса стало приглашение ненавистного С.А. поучаствовать в сюжете в роли героини с уже написанным текстом, я не сдержалась и сказала ему всё, что о нём думаю. Подозреваю, что отчёт о моём хамском поведении уже лежит на нужном столе, т.к. С.А. питает ко мне такие же нежные чувства, что и я к нему, но это ещё не всё. В довершение всего еда вызвала во мне отторжение, и у меня из горла брызгали натуралистичные фонтанчики крови, просто тишь да гладь. В университете залипала на каждом шагу. Валерьянка и глицин стали временным спасением, чтобы добраться до дома.

Тут на телефон мне позвонила обожаемая бабушка и обложила своей паранойей, что меня, видите ли, украдут и потребуют у неё выкуп, потому что сегодня в какой-то передаче такую ситуацию показали, тем более, украдет не какой-то левый хуй с улицы, а Ринат!О_О Я уж думаю, не начать ли мне артобстрел её звонками о задушенных бабушках в новостях, вырванных серьгах, залезаниях в дома и проч. и проч., чтобы она поняла, как это всё уже достало меня. Ну серьезно, я не понимаю, нахрена она мне пересказывает телевизионные сюжеты, а когда я начинаю ей рассказывать, как вся эта кухня работает, с пафосом вещает мне, что она знает лучше, потому что её в 1991 году показали по телику в референдуме с трехсекундным синхроном, и дали в эфир именно её слова, что она голосует за Ельцина, и поэтому она дос их пор свято верит в правдивость и моральные принципы телевидения.

Я в полнейшем ахуе, меня тошнит, и вообще, жизнь говно. Если потеряю работу, пойду продавать книги, там вроде это всё делается молча.

повседневное, депрессия

Previous post Next post
Up