(no subject)

Oct 09, 2008 23:37

Мы еще ни разу не сердились по-настоящему.
Какая прелесть в этих первых днях, овеянных осенней романтикой, когда самый громкий звук, который мы издаем, это шорох листьев под ногами. Даже модуляции голоса происходят на каком-то ультразвуковом уровне - нам кажется, что нас никто не слышит. Мы живем на фотографии с размытым задним фоном - в фокусе наши сплетенные руки, а больше ничего не нужно и не видно.

Осенние вальсы, отмирающий год, разноцветный пожар в лесу, мне так и хочется сидеть под деревом, и говорить, говорить, говорить. С определенными людьми не говорится - диалог идет как опера, и банальные слова превращаются в высокое искусство, сам не замечая, переходишь на выспренный стиль, витиеватые фразы, и это не выглядит как выпендреж, потому что нам кажется, что все вокруг тоже говорят так же.

Я люблю это ощущение слепоглухонемоты. Иногда мне хочется лишиться этих чувств и попробовать,как они живут - попробовать мир на вкус и на запах. Втянуть носом осенний воздух, смешанный с ароматом сигарет и твоих духов. Облизать кору дерева в парке и почувствовать вкус столетней пыли и дыхание жизни неподвижной березы. Чувствовать неровности дороги сквозь подошвы ботинок и держаться за твою руку, боясь упасть. Это высшая степень доверия и поддержки - когда двоеслепых идут вдоль обрыва, держась за руки.

Мы еще ни разу не сердились по-настоящему. И я даже не хочу думать о том,как однажды, проснувшись поутру, я услышу твой голос так, как слышит его обычный человек, не_влюбленный. И разом исчезнет вся романтика, и придет прозрение. А запах твоих духов и этой осени останется где-то там, на размытом заднем фоне.

миниатюры

Previous post Next post
Up