6-7 апреля 1903, в дни православной Пасхи, произошел погром в Кишиневе, спровоцированный кровавым наветом в близлежащих Дубоссарах и подстрекательскими юдофобскими статьями в газете «Бессарабец», редактировавшейся П. Крушеваном. В организации этого погрома прямо обвиняли также В. Плеве, неоднократно заявлявшего, что «евреев надо проучить». 25 марта Плеве отправил бессарабскому губернатору Р.С. Раабену телеграмму с предписанием отказаться от применения оружия, если возникнут антиеврейские беспорядки. Телеграмма эта была опубликована в лондонской “Таймс” в мае того же года.
За два месяца до погрома в Дубоссарах исчез, а потом был найден убитым четырнадцатилетний подросток Михаил Рыбаченко. Крушеван тут же распространил версию о ритуальном убийстве. «Бессарабец» сообщал, что труп был найден с зашитыми глазами, ушами и ртом, надрезами на венах и следами верёвок на руках - подросток якобы был похищен и обескровлен евреями с целью использования его крови в еврейском ритуале. Сообщалось, что один из убийц-евреев был уже пойман и рассказал о деталях преступления. Статьи воспламенили существовавшие предрассудки и суеверия против евреев.
По требованию следователя, установившего к тому времени отсутствие ритуального характера убийства (настоящие убийцы - мальчика убил его дядя из-за наследства - были найдены позднее), в «Бессарабце» было опубликовано официальное опровержение напечатанных ранее домыслов. Результаты вскрытия показали, что подросток погиб от множественных колотых ран, а не от кровопотери. Опровержение помогло прояснить обстановку, но не успокоило волнения - горожане сочли его попыткой скрыть преступление "под давлением евреев."
Тем временем, в городе прошёл слух, что царь лично издал секретный указ, разрешающий грабить и избивать евреев в течение трёх дней после Пасхи. За неделю до праздника в общественных местах города появились листовки, которые повторяли напечатанную ранее в «Бессарабце» антисемитскую клевету и призывали добропорядочных христиан к действиям против евреев во имя царя.
Встревоженная взрывоопасной атмосферой в городе еврейская община направила делегации к провинциальной администрации, с просьбой о помощи и защите, и к кишинёвскому митрополиту Иакову, с просьбой публично выступить против кровавого навета и успокоить волнения в пастве. Делегации были приняты и доброжелательно выслушаны, однако следует помнить, что митрополит Иаков верил в существование кровавых ритуалов сам и впоследствии высказался, что «бессмысленно отрицать тот факт», что еврейская секта «Хузид» практикует питьё христианской крови втайне от своих собратьев по религии.
Погромщики совершали зверства, невиданные со времен средневековья. Количество жертв (убито 49 и ранено 586 чел.) было беспрецедентным по тем временам. Были разрушены более 1500 домов (более трети от всех домовладений Кишинёва)
После погрома был организован Комитет по оказанию помощи пострадавшим. В Комитет поступило около одного миллиона рублей из городов России и всего мира, и в который среди прочих перечислил свой гонорар и великий певец Ф. Шаляпин. Погрому по следам событий посвятил очерк «Дом № 13» писатель В. Г. Короленко. В. Короленко в своём очерке описывает некоторые сцены погрома, после чего заключает: «Я имел печальную возможность видеть и говорить с одним из потерпевших в другом месте. Это некто Меер Зельман Вейсман. До погрома он был слеп на один глаз. Во время погрома кто-то из «христиан» счел нужным выбить ему и другой. На мой вопрос, знает ли он, кто это сделал, - он ответил совершенно бесстрастно, что точно этого не знает, но "один мальчик", сын соседа, хвастался, что это сделал именно он, посредством железной гири, привязанной на веревку.»
Погром - это и есть лицо русской "духовности".
«Еврейский вопрос - это вопрос правды и справедливости. Справедливость перед лицом еврея оказывается попранной, ибо нет ни малейшего оправдания преследованиям, которым он подвергается; обвинения, выдвигаемые против них антисемитами, не выдерживают ни малейшей критики, это большей частью - злобная ложь». - Владимир Сергеевич Соловьев, 1903
К сожалению, на главное вы не обратили внимание, мой друг, а именно на слова Герцля о тысячах жертв (при фактических 45). А между тем перед нами - методологическая основа статистики холокоста.
1821 год - погром в Одессе. 1859 год - погром в Одессе. 1862 год - погром в Аккермане. 1871 год - погром в Одессе. 1881-1882 годы - массовые погромы в Российской империи. В том числе: 15-17 апреля 1881 года - погром в Елисаветграде. 26 апреля 1881 года - погром в Киеве 13-16 декабря 1881 года состоялся погром в Варшаве. В 1890-х годах погромы возобновились. По заявлению губернатора Нижнего Новгорода, «… в народе сложилось убеждение в полной безнаказанности самых тяжелых преступлений, если только таковые направлены против евреев». В Стародубе (Черниговская губерния) 29 сентября 1891 года произошёл погром, основными участниками которого были местные торговцы-старообрядцы, недовольные торговой конкуренцией со стороны евреев. В 1895 году произошёл жестокий погром в Кутаиси. В 1897 году в местечке Шпола Киевской губернии (18-19 февраля) и местечке Кантакузенка Херсонской губернии (16-17 апреля). Некоторые жители заранее предупреждали представителей власти о готовящемся погроме, однако отряды солдат появлялись слишком поздно. 19-21 апреля 1899 года, во время празднования православной Пасхи, произошел трёхдневный погром в Николаеве. 7 (20) апреля 1902 года - в № 9372 газеты «Новое время» (СПб) опубликована статья Михаила Меньшикова, в которой впервые упоминается фальшивка "Протоколы сионских мудрецов". 1903 год - погром в Кишинёве. 10 сентября (27 августа) - 20 (7) сентября 1903 года - в петербургской газете "Знамя", издаваемой Павлом Крушеваном, под названием "Программа завоевания мира евреями" впервые публикуются полностью «Протоколы сионских мудрецов» После Кишинёвского погрома в большинстве районов черты оседлости были созданы отряды еврейской самообороны. Самооборона активно действовала во время погрома в Гомеле 29 августа - 1 сентября 1903 года. В августе-сентябре 1904 года в ряде городов и местечек Украины и Белоруссии новобранцы, призванные на русско-японскую войну, учинили ряд погромов. Особенно жестоким был погром в городе Александрия Херсонской губернии, где толпа ворвалась в синагогу в Йом-Кипур и избила молящихся - около 20 евреев погибли. 18-19 апреля 1905 года - погром в Мелитополе 22 апреля 1905 года - погром в Симферополе (после распространения ложных слухов об осквернении еврейским мальчиком иконы) Трёхдневный погром в Житомире (36 евреев убиты в Житомире, Троянове и окрестностях) 26 мая 1905 года в Минске и 29 мая в Брест-Литовске солдаты и казаки стреляли в евреев на улицах. 10 человек убиты, десятки ранены солдатами, стрелявшими по евреям на улицах Белостока. Погром в Макарьеве Нижегородской губернии. 31 июля 1905 года патриотическая демонстрация (во главе с градоначальником) в Керчи переросла в еврейский погром. Вслед за Керчью произошёл погром в Еникале, откуда все евреи вынуждены были бежать. После опубликования царского манифеста от 17 октября 1905 года крупнейшие в истории царской России еврейские погромы охватили южные и юго-западные губернии черты оседлости. По данным доктора исторических наук С. А. Степанова, приводимым Диной Аманжоловой, в октябре 1905 года произошло до 690 погромов в 102 населенных пунктах. Наибольшее число погромов произошло в Черниговской губернии.
Во время октябрьских погромов 1905 года было убито более 800 евреев (не считая умерших вскоре от последствий погромов); материальный ущерб оценивался более чем в 70 млн рублей. В Одессе погибло свыше 400 евреев, в том числе, в Ростове-на-Дону - свыше 150, в Екатеринославе - 67, Минске - 54, в Симферополе - свыше 40, в Орше - свыше 30; по другим данным - около 4 тыс., ранено - 10 тыс.
В 1906 году в России произошло ещё несколько погромов: в январе - в Гомеле, в июне - в Белостоке (около 80 убитых), в августе - в Седльце (около 30 убитых). Основными участниками этих погромов были солдаты и полицейские.
За то же время от руки еврейских террористов-социалистов погибло около 4 тыс. русских чиновников, полицейских, офицеров и примерно столько же мирных жителей. Еще ок. 10 тыс. получили ранения. Стреляли по крестным ходам, взрывали бомбы в храмах, убили экзарха Грузии. Дальше что?
царская власть, пренебрегшая возможностью социальных реформ, создала революционную ситуацию в стране, и более чем через 100 лет нынешняя власть в России катится по этой же старой дорожке.
но это так удобно - обозвать революционеров жидами! - патриотам сразу ясно, что чистая, белая, пушистая Россия опять оказалась жертвой грязных махинаций мудрецов сиона!...
любезный, Ваши стансы пахнут нафталином.
переходите сразу на обвинения в адрес Саакашвили и на заговоры Вашингтонского Обкома.
Вы не очень грациозно обошли вопрос о масштабах жертв. С одной стороны 800-1000 (самое большее) евреев, с другой - до 20 тыс. убитых и раненых граждан, русских и других национальностей. Советую также на сон грядущий освежить в памяти фамилии создателей ГУЛАГа и палачей ЧК. Заодно с процентным соотношением народа избранного в ленинском ЦК. Глядишь, и шоры с глаз начнут спадать. Хотя надежды, откровенно, мало. Вы, юноша, знаете ли, не подаете надежд.
Первый состав Совета Народных Комиссаров Советской России:
Председатель Совета Народных Комиссаров - Владимир Ульянов (Ленин) Нарком по внутренним делам - А. И. Рыков Нарком земледелия - В. П. Милютин Нарком труда - А. Г. Шляпников Наркомат по военным и морским делам - комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК - Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко Нарком по делам торговли и промышленности - В. П. Ногин Нарком народного просвещения - А. В. Луначарский Нарком финансов - И. И. Скворцов (Степанов) Нарком по иностранным делам - Л. Д. Бронштейн (Троцкий) Нарком юстиции - Г. И. Оппоков (Ломов) Нарком по делам продовольствия - И. А. Теодорович Нарком почт и телеграфов - Н. П. Авилов (Глебов) Нарком по делам национальностей - И. В. Джугашвили (Сталин) Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.
Вот эти люди всё и организовали.
В ИХ ЧИСЛЕ ОДИН ЕВРЕЙ.
terror_homiakov - Вы безымянный тролль с пустым журналом, закрывший для яндекса список собственных комментариев, выставивший пустыгку в качестве собственного фото.
вас здесь, безымянных ботов, в Живом Журнале нынче пруд пруди, и все вы болтаете с одного и того же лубянского учебника. я достаточно времени потратил - не на Вас (с Вами всё ясно, здесь у меня иллюзий не было), а всего лишь, чтобы продемонстрировать жаокую сущность организованной гебухой пропаганды. аудиенция закончена.
катитесь обратно под камень, из-под которого вылезли.
На 1-е место в мире США вывела Вторая мировая бойня, в которой было уничтожено сколько-то там холокостников и на которой США хорошо нагрели руки. Но ничто не вечно под луной. И, возможно, вам даже удастся подучить историю.
Дурилка ты картонная, почитай, во что обошлась России эта война - в людских жертвах и в материальном выражении, а во что Штатам. После этого рот разевай, если совесть позволит.
За два месяца до погрома в Дубоссарах исчез, а потом был найден убитым четырнадцатилетний подросток Михаил Рыбаченко. Крушеван тут же распространил версию о ритуальном убийстве. «Бессарабец» сообщал, что труп был найден с зашитыми глазами, ушами и ртом, надрезами на венах и следами верёвок на руках - подросток якобы был похищен и обескровлен евреями с целью использования его крови в еврейском ритуале. Сообщалось, что один из убийц-евреев был уже пойман и рассказал о деталях преступления. Статьи воспламенили существовавшие предрассудки и суеверия против евреев.
По требованию следователя, установившего к тому времени отсутствие ритуального характера убийства (настоящие убийцы - мальчика убил его дядя из-за наследства - были найдены позднее), в «Бессарабце» было опубликовано официальное опровержение напечатанных ранее домыслов. Результаты вскрытия показали, что подросток погиб от множественных колотых ран, а не от кровопотери. Опровержение помогло прояснить обстановку, но не успокоило волнения - горожане сочли его попыткой скрыть преступление "под давлением евреев."
Тем временем, в городе прошёл слух, что царь лично издал секретный указ, разрешающий грабить и избивать евреев в течение трёх дней после Пасхи. За неделю до праздника в общественных местах города появились листовки, которые повторяли напечатанную ранее в «Бессарабце» антисемитскую клевету и призывали добропорядочных христиан к действиям против евреев во имя царя.
Встревоженная взрывоопасной атмосферой в городе еврейская община направила делегации к провинциальной администрации, с просьбой о помощи и защите, и к кишинёвскому митрополиту Иакову, с просьбой публично выступить против кровавого навета и успокоить волнения в пастве. Делегации были приняты и доброжелательно выслушаны, однако следует помнить, что митрополит Иаков верил в существование кровавых ритуалов сам и впоследствии высказался, что «бессмысленно отрицать тот факт», что еврейская секта «Хузид» практикует питьё христианской крови втайне от своих собратьев по религии.
Погромщики совершали зверства, невиданные со времен средневековья. Количество жертв (убито 49 и ранено 586 чел.) было беспрецедентным по тем временам. Были разрушены более 1500 домов (более трети от всех домовладений Кишинёва)
После погрома был организован Комитет по оказанию помощи пострадавшим. В Комитет поступило около одного миллиона рублей из городов России и всего мира, и в который среди прочих перечислил свой гонорар и великий певец Ф. Шаляпин. Погрому по следам событий посвятил очерк «Дом № 13» писатель В. Г. Короленко. В. Короленко в своём очерке описывает некоторые сцены погрома, после чего заключает: «Я имел печальную возможность видеть и говорить с одним из потерпевших в другом месте. Это некто Меер Зельман Вейсман. До погрома он был слеп на один глаз. Во время погрома кто-то из «христиан» счел нужным выбить ему и другой. На мой вопрос, знает ли он, кто это сделал, - он ответил совершенно бесстрастно, что точно этого не знает, но "один мальчик", сын соседа, хвастался, что это сделал именно он, посредством железной гири, привязанной на веревку.»
Погром - это и есть лицо русской "духовности".
«Еврейский вопрос - это вопрос правды и справедливости. Справедливость перед лицом еврея оказывается попранной, ибо нет ни малейшего оправдания преследованиям, которым он подвергается; обвинения, выдвигаемые против них антисемитами, не выдерживают ни малейшей критики, это большей частью - злобная ложь».
- Владимир Сергеевич Соловьев, 1903
Reply
Reply
1859 год - погром в Одессе.
1862 год - погром в Аккермане.
1871 год - погром в Одессе.
1881-1882 годы - массовые погромы в Российской империи. В том числе:
15-17 апреля 1881 года - погром в Елисаветграде.
26 апреля 1881 года - погром в Киеве
13-16 декабря 1881 года состоялся погром в Варшаве.
В 1890-х годах погромы возобновились. По заявлению губернатора Нижнего Новгорода, «… в народе сложилось убеждение в полной безнаказанности самых тяжелых преступлений, если только таковые направлены против евреев». В Стародубе (Черниговская губерния) 29 сентября 1891 года произошёл погром, основными участниками которого были местные торговцы-старообрядцы, недовольные торговой конкуренцией со стороны евреев. В 1895 году произошёл жестокий погром в Кутаиси. В 1897 году в местечке Шпола Киевской губернии (18-19 февраля) и местечке Кантакузенка Херсонской губернии (16-17 апреля). Некоторые жители заранее предупреждали представителей власти о готовящемся погроме, однако отряды солдат появлялись слишком поздно. 19-21 апреля 1899 года, во время празднования православной Пасхи, произошел трёхдневный погром в Николаеве.
7 (20) апреля 1902 года - в № 9372 газеты «Новое время» (СПб) опубликована статья Михаила Меньшикова, в которой впервые упоминается фальшивка "Протоколы сионских мудрецов".
1903 год - погром в Кишинёве.
10 сентября (27 августа) - 20 (7) сентября 1903 года - в петербургской газете "Знамя", издаваемой Павлом Крушеваном, под названием "Программа завоевания мира евреями" впервые публикуются полностью «Протоколы сионских мудрецов»
После Кишинёвского погрома в большинстве районов черты оседлости были созданы отряды еврейской самообороны. Самооборона активно действовала во время погрома в Гомеле 29 августа - 1 сентября 1903 года. В августе-сентябре 1904 года в ряде городов и местечек Украины и Белоруссии новобранцы, призванные на русско-японскую войну, учинили ряд погромов. Особенно жестоким был погром в городе Александрия Херсонской губернии, где толпа ворвалась в синагогу в Йом-Кипур и избила молящихся - около 20 евреев погибли.
18-19 апреля 1905 года - погром в Мелитополе
22 апреля 1905 года - погром в Симферополе (после распространения ложных слухов об осквернении еврейским мальчиком иконы)
Трёхдневный погром в Житомире (36 евреев убиты в Житомире, Троянове и окрестностях)
26 мая 1905 года в Минске и 29 мая в Брест-Литовске солдаты и казаки стреляли в евреев на улицах.
10 человек убиты, десятки ранены солдатами, стрелявшими по евреям на улицах Белостока.
Погром в Макарьеве Нижегородской губернии.
31 июля 1905 года патриотическая демонстрация (во главе с градоначальником) в Керчи переросла в еврейский погром.
Вслед за Керчью произошёл погром в Еникале, откуда все евреи вынуждены были бежать.
После опубликования царского манифеста от 17 октября 1905 года крупнейшие в истории царской России еврейские погромы охватили южные и юго-западные губернии черты оседлости. По данным доктора исторических наук С. А. Степанова, приводимым Диной Аманжоловой, в октябре 1905 года произошло до 690 погромов в 102 населенных пунктах.
Наибольшее число погромов произошло в Черниговской губернии.
Во время октябрьских погромов 1905 года было убито более 800 евреев (не считая умерших вскоре от последствий погромов); материальный ущерб оценивался более чем в 70 млн рублей. В Одессе погибло свыше 400 евреев, в том числе, в Ростове-на-Дону - свыше 150, в Екатеринославе - 67, Минске - 54, в Симферополе - свыше 40, в Орше - свыше 30; по другим данным - около 4 тыс., ранено - 10 тыс.
В 1906 году в России произошло ещё несколько погромов: в январе - в Гомеле, в июне - в Белостоке (около 80 убитых), в августе - в Седльце (около 30 убитых). Основными участниками этих погромов были солдаты и полицейские.
Reply
Reply
Дальше что?
Reply
но это так удобно - обозвать революционеров жидами! - патриотам сразу ясно, что чистая, белая, пушистая Россия опять оказалась жертвой грязных махинаций мудрецов сиона!...
любезный, Ваши стансы пахнут нафталином.
переходите сразу на обвинения в адрес Саакашвили и на заговоры Вашингтонского Обкома.
Reply
Советую также на сон грядущий освежить в памяти фамилии создателей ГУЛАГа и палачей ЧК. Заодно с процентным соотношением народа избранного в ленинском ЦК.
Глядишь, и шоры с глаз начнут спадать. Хотя надежды, откровенно, мало. Вы, юноша, знаете ли, не подаете надежд.
Reply
Председатель Совета Народных Комиссаров - Владимир Ульянов (Ленин)
Нарком по внутренним делам - А. И. Рыков
Нарком земледелия - В. П. Милютин
Нарком труда - А. Г. Шляпников
Наркомат по военным и морским делам - комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК - Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
Нарком по делам торговли и промышленности - В. П. Ногин
Нарком народного просвещения - А. В. Луначарский
Нарком финансов - И. И. Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам - Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции - Г. И. Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия - И. А. Теодорович
Нарком почт и телеграфов - Н. П. Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей - И. В. Джугашвили (Сталин)
Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.
Вот эти люди всё и организовали.
В ИХ ЧИСЛЕ ОДИН ЕВРЕЙ.
terror_homiakov - Вы безымянный тролль с пустым журналом, закрывший для яндекса список собственных комментариев, выставивший пустыгку в качестве собственного фото.
вас здесь, безымянных ботов, в Живом Журнале нынче пруд пруди, и все вы болтаете с одного и того же лубянского учебника.
я достаточно времени потратил - не на Вас (с Вами всё ясно, здесь у меня иллюзий не было), а всего лишь, чтобы продемонстрировать жаокую сущность организованной гебухой пропаганды.
аудиенция закончена.
катитесь обратно под камень, из-под которого вылезли.
Reply
Для изучения рекомендую: Жозеф Тартаковский
"Евреи в руководстве СССР (1917-1991)".
http://kaz-volnoe.narod.ru/page242.html
Как-то непропорционально вы представлены в органах власти. Шибко умные, наверное.
Reply
Reply
1914-й - в Российской империи 4 000 000 евреев.
2007-й - на территории бывшего СССР меньше 400 000 евреев.
Reply
Число евреев в США до 1905 года = 937,800(http://www.ajcarchives.org/AJC_DATA/Files/1918_1919_3_SpecialArticles.pdf)
Число евреев в США в 2011 году = 6,588,065
(http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/US-Israel/usjewpop.html)
Эти цифры в значительной мере ответственны за тот технологический прогресс, который вывел США на первое место в мире.
Бедная Россия!....
Reply
Но ничто не вечно под луной. И, возможно, вам даже удастся подучить историю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment