В этой статье я решил объединить несколько историй, которые на первый взгляд имеют между собой мало общего.
Первая - о
Европейском стабилизационном механизме (ЕСМ) или "спасательном зонтике", как его неофициально называют. На самом деле ЕСМ - это и не механизм, и не "зонтик", а, согласно первому пункту своего устава, международный финансовый институт.
"ЕСМ пользуется иммунитетом от судебных преследований любого рода", гласит статья 32 Договора об ЕСМ. "Архивы ЕСМ и любые документы, находящиеся в его пользовании, не могут быть востребованы, выданы и конфискованы. В помещениях ЕСМ запрещено проводить обыски. ЕСМ освобождается от обязанностей допуска и лицензирования, требующихся для финансовых институтов стран-участников ЕСМ, а также от обязанностей любого другого лицензирования и регулирования извне".
"Члены и бывшие члены правления и совета губернаторов ЕСМ, а также все другие персоны, которые участвовали и участвуют в работе ЕСМ, не имеют права на разглашение информации о работе ЕСМ, какие бы органы ее ни востребовали, также после окончания их деятельности в рамках ЕСМ" (глава 34 того же Договора).
http://www.bundesfinanzministerium.de/nn_1270/DE/Wirtschaft__und__Verwaltung/Europa/Der__Euro/Stabilitaet/Stabilisierung-des-Euro/20120202-ESM-Vertrag,templateId=raw,property=publicationFile.pdf Другими словами, банк ЕСМ выводится из-под какого бы то ни было надзора и контроля, хотя госпожа Меркель и ее присные не устают повторять, что ЕСМ будет находиться у них под полным контролем и что без одобрения Бундестага деньги на ЕСМ (сотни миллиардов евро), а также кредиты самого ЕСМ выделяться не будут. На самом же деле Бундестаг может повлиять лишь на решение только одного члена ЕСМ от Германии, да и то лишь опосредованно, и проконтролировать, за что он в итоге проголосует, возможности у немецкого парламента нет. Германия уже выделила ЕСМ 190 миллиардов евро - сумму, которая в любой момент может быть повышена, и сделать это возможно лишь путем увеличения и без того астрономической задолженности Германии в 2 триллиона 100 миллиардов евро. Более того, как выявила
недавно проведенная Экономическим отделом Бундестага экспертиза, ЕСМ может потребовать у Германии любую сумму и Бундестаг не сможет наложить на это решение вето! Возможно это в случае, когда необходимо возместить долги ЕСМ и основной капитал (80 млрд. евро). В этом случае все решается простым большинством, а Германия располагает лишь 27% голосов в Cовете губернаторов ЕСМ.
Это означает, что все заверения Меркель и Шойбле о том, что деньги будут выделяться лишь с согласия Бундестага, являются ничем не прикрытой ложью. При этом все три кандидата в канцлеры от СДПГ идут еще дальше Меркель и Шойбле и только что потребовали обобществления долгов стран еврозоны! Другими словами, немецкие бабушки должны пожертвовать сэкономленные ими за всю жизнь пфенниги на покрытие долгов проспекулировавшихся испанских и итальянских банков и все это громко называется "спасением единства Европы"! А те, кто против такого "единства", тут же объявляются врагами народа.
Что касается ЕСМ, то из вышеприведенных статей Договора о нем должно быть ясно, что странами ЕС и евробюрократией создан чудовищный финансово-бюрократический монстр, стоящий над всеми законами и парламентами суверенных стран, а его чиновники, которых никто не выбирал, имеют поистине абсолютную и никем не контролируемую власть! В этом плане создание ЕСМ можно сравнить разве что с приходом к власти Гитлера, распустившего парламент и объявившего все партии, кроме своей, вне закона.
Стоит почитать даже вполне системную, мейнстримную прессу, чтобы ощущение того, что Европа движется в направлении антиправовой системы правления еврократии, многократно усилилось. Вот только сообщения одного-единственного дня.
Правящие во Франции социалисты поставили в Монпелье памятник Мао Цзе-Дуну, убившему около 80 миллионов человек.
Впрочем, немцы не отстают: премьер-министром одной из крупнейших немецких земель, Баден-Вюртемберга, является бывший коммунист и маоист Винфрид Кречман.
Мало того, в 70-е годы он был еще и поклонником Пол Пота, сотрудничал с красными кхмерами и восторгался их методами. Типичным примером таких методов был устроенный в бывшей школе концлагерь "Туол сленг", где зверски пытали и убили сотни тысяч человек. Людей приковывали к кроватям и пытали электрическими разрядами, раскаленными иголками и гайками и душили пластиковыми мешками.
На обожженные участки тела капали алкоголем. Тех, кто стонал или кричал, наказывали двойным количеством пыток. Разговаривать в лагере было запрещено, надсмотрщики тщательно следили за тем, чтобы заключенные не покончили с собой. Все пытки тщательно документировались. Из 17 тысяч заключенных лагеря не выжил ни один.
Причем Кречман еще ни разу и нигде не говорил, что раскаивается в своих взглядах и поступках. Так же, впрочем, как и бывшие шефы партии зеленых Бутикофер и Загер и бывшая министерша здравоохранения Германии от СДПГ Улла Шмидт, во времена своего идолопоклонства по отношению к Фиделю Кастро и Пол Поту трудившаяся в стриптиз-баре. Все вышеперечисленные немецкие политики состояли в маоистско-полпотовском Коммунистическом союзе Западной Германии и не выходили из него, а вместе с ним влились в партию зеленых (за исключение Уллы Шмидт).
Следующий факт: с лондонской Олимпиады с позором изгнана 23-летняя немецкая гребчиха Надя Дрыгалла, а в прессе была развернута беспрецедентная кампанию по ее шельмованию.
Ее единственное "преступление" - любовная связь с бывшим членом партии НДПГ Михаэлем Фишером. Фишер в недавнем прошлом и сам был гребцом молодежной сборной Германии и приносил этой сборной медали на молодежном чемпионате мира 2006 года, где и познакомился с Надей Дрыгалла. Сама Надя ни в каких партиях не состоит и политикой не занимается. Фишер, как подтвердила сама НДПГ, не состоит в этой партии с мая. Причем вышел он из этой партии по требованию своей подруги! Но как при Сталине и Гитлере сын отвечал за отца, а жена за мужа ("жены врагов народа", а в фашистской Германии это называлось "Sippenhaftung"), так и в нынешней Германии. При том, что НДПГ в Германии не запрещена и сидит в земельных парламентах. Но, очевидно, 23-летняя девушка виновна куда больше бывшего пособника террористов Кречмана. Вопли в ее адрес такие, как будто она является как минимум реинкарнацией Евы Браун. В общем: "...а вашего соседа забирают, негодяя, потому что он на Берию похож!".
Вопли по поводу Дрыгаллы подняла на своем сайте indymedia левофашистская Антифа (этот сайт неоднократно призывал к погромам и терактам и оправдывал те, что уже произошли). И тут же вслед за Антифой и используя ее же аргументацию, "Шпигель" и компания принялись отчитывать НОК Германии, немецкую олимпийскую делегацию и немецкую федерацию гребли, что они не проследили, с кем встречается Дрыгалла. Будь их воля, они бы в каждой из этих организаций ввели бы полицию нравов, которая бы регулярно заглядывала спортсменам под одеяло. И даже оправдания главы немецкой олимпийской делегации Феспера (функционера партии зеленых), что он провел полуторачасовую беседу со спортсменкой и установил, что она не разделяет убеждения НДПГ, ничуть не помогли. Немецкая "журналия" потребовала срочно ввести чисто оруэлловскую "прозрачность", т.е. слежку за гражданами и наказание всех, кто не разделяет "линию партии"! Причем вместе с ней и громче всех этого требуют функционеры Левой партии, которая пока что сама вместе с НДПГ находится под наблюдением Ведомства по защите Конституции. Антифовцы даже вытащили на свет божий какую-то фальшивку, где рядом с Фишером на одной из фотографий стоит какая-то девушка.
Что же касается самой Нади Дрыгалла,
то, каких бы взглядов она ни придерживалась (а она заявила прессе, что не разделяет и никогда не разделяла взглядов НДПГ), ее характеру и ее другу можно только позавидовать: ради любви к нему Надя уже пожертвовала спокойной и надежной работой в качестве полицейской и участием в будущих Олимпиадах и чемпионатах мира и большим количеством денег и рекламных договоров.
Еще раз напомню, что партия НДПГ, сборище ряженых "умеренных нациков", нашпигованное шпиками Ведомства по защите Конституции как летний сортир мухами, в Германии не запрещена (поскольку нужна власть имущим, как воздух, иначе с кем они будут бороться перед выборами, демонстрируя свою прогрессивность и профпригодность?), заседает в ландтагах и получает от государства миллионы евро налогоплательщицких денег! При этом ее членам запрещено появляться на телевидении, ночевать в гостиницах, питаться в ресторанах, работать трубочистами, а молодым девушкам запрещено их любить! Такого абсурда не было даже у Оруэлла...
В Мадриде арестовали трех исламистов с большим количеством взрывчатки, готовивших покушение и оказавших при аресте вооруженное сопротивление. Двое из них - чеченцы, один служил в спецназе ГРУ.
В Германии с исламиста-салафита Мурата К., в мае порезавшего в Бонне ножом одного полицейского и одну полицейскую, сняли обвинение в покушении на убийство.
В Северном Рейне-Вестфалии много лет живет и проповедует салафит Сами А. - член Аль-Каиды и бывший телохранитель Осамы бин Ладена. Но, в отличие от Нади Дрыгалла, его все эти годы никто и не думал трогать. Как, впрочем, и Пьера Фогеля. С 1999 года Сами А. проходил подготовку в афганском лагере бин Ладена, а потом занимался рекламированием деятельности Аль-Каиды. Интересно, что до 2002 года Уголовный кодекс предусматривал наказание за эту деятельность, а потом эту статью из него вычеркнули. Как Вы думаете, почему? Не потому ли, что в том самом 2002 году министром иностранных дел был Йошка Фишер, о котором как раз тогда всплыла информация, на основании которой его можно было судить по этой статье (и он вынужден был отчитываться перед комиссией Бундестага, но тогда располагал еще парламентской неприкосновенностью)? С тех пор реклама деятельности террористических организаций в Германии (например, с помощью выставления видео о терактах или выступлений бин Ладена в интернете, чем занимался и Сами А. сотоварищи, одних только выступлений бин Ладена, Завахири и Заркави они выставили не менее 40!) не является уголовным преступлением, если лицо, занимающееся такой деятельности, не занимается непосредственной вербовкой террористов!
Во Франкфурте-на-Майне наконец, после многомесячной осады здания Европейского центрального банка и площади перед ним, полицией был расчищен палаточный городок "Оккупай".
Вероятно, этот протест длился бы еще месяцы и годы, но чудовищная помойка в центре города, распространяющая страшное зловоние, стала жутко мешать не только горожанам, на чье мнение принято плевать, но и самим чиновникам и работникам ЕЦБ.
Фактически палаточный городок стал местом проживания цыганского табора и местных бомжей.
По неофициальным данным городского управления, как писал Бильд, в нем проживало всего 5 активистов движения "Оккупай", 60 цыган, 10 алкоголиков, 10 сумасшедших и 5 наркоманов.
Как писал тот же "Бильд" и другие СМИ, состояние гигиены в городке было совершенно чудовищное, по нему бегали крысы, мыши и тараканы, что для чистоплотной Германии явление из ряда вон выходящее. На его террории лежали кучи мусора и пищевых отходов метровой высоты (за вывоз этого мусора организаторы-антиглобалисты платить не собирались, они и так находились в больших долгах). Поэтому орднунгсамт постановил закрыть городок, но обер-бургомистр Фельдман продлил на некоторое время его существование. К моменту расчистки городка в лагерь прибыли еще 15 активистов, оказавших сопротивление полиции. И уже после расчистки организаторы из Оккупай и Левой партии обещали уже в мае следующего года создать новый палаточный городок на 400 мест, либо на том же месте, либо на другой центральной площади города. Потому что левый протест - это святое! Даже за левый "антиглобалистский" протест этой зимой, сопровождавшийся погромами, избиением прохожих и полицейских и битьем витрин, так никто и не понес никакой ответственности. Деятели Оккупай и Левой партии публично проклинают городские власти, именуя их "наймитами мирового капитала", "подлыми лжецами" и "пособниками финансовых концернов". Их сторонники обсуждают на своих форумах, как они могли бы в ответ нагадить властям (а фактически - горожанам) и что лучше - баррикады или поджоги?
Теперь палаточного городка пока больше нет. Цыганам предоставлено жилье и десятки социальных работников, заботящихся об их нуждах. Очистка площади от тараканов и крыс займет 10 недель и выльется в миллионные суммы, которые должен предоставить город, то бишь налогоплательщики.
И все же я, бывая иногда в тех местах, думаю: а не лучше ли было действтельно оставить эту чудовищную мусорно-крысиную помойку как грандиозный символ того, к чему привела нас Еврократия? Ведь будущее Германии с ее двух-, а скоро, вероятно, и трехтриллионными долгами в результате создания безумного Евроколхоза выглядит так же мрачно, как эта помойка...