Как надобно висеть за дело мира и прогресса

Jan 22, 2012 15:45





На этом фото Вы видите французскую зеленую активистку Сесиль Лекомт, подвесившую себя почти что в позе распятого Христа вместе с 60 единомышленниками в округе Китцинген в баварской провинции. Таким чудесным она протестовала супротив аццкой генной инженерии. Причем с успехом: после этой акции концерн "Monsanto" отказался выращивать на этих полях генно-модифицированную кукурузу, ибо ущерб для имиджа обошелся бы ему дороже. Никому не хочется быть пригвожденным к позорному столбу.

А посему последовали подвешивания на полях в районе Ростока и Ульпингена. До этого Лекомт также проводила протесты против строительства улиц в Люнебурге и угольной шахты в Коттбусе, позже - против движения поезда с радиоктивными отходами (Castortransport). "За мир" она подвешивала себя к военному грузовику возле Хузума, а против чрезмерного капиталистического потребления - на здание Дойче банка. Успех окрылил ее, и вот она уже висит под крышей франкфуртского вокзала, протестуя против строительства новой линии местного аэропорта, откуда ее снимает пожарная охрана, и перед штуттгартским вокзалом, против перестройки которого зеленые устроили гигантскую пиар-кампанию, горячо поддержанную электронными СМИ, которая хотя и потерпела полный провал, поскольку народ на референдуме поддержал перестройку вокзала, но привела зеленых к власти в консервативном дотоле Баден-Вюртемберге.



Живет Лекомт в вагончике, а "зарплату" свою получает от французского
фонда "Движение" (близкого хулиганскому движению attack), не менее прогрессивного, чем она сама, и располагающего капиталом в 5 миллионов евро.

Однажды Белка подвесила себя на здание фирмы Vattenfall, производящей электроэнергию (в том числе и атомную), требуя закрытия АЭС в Крюммеле (что недалеко от Гамбурга):


и повесила там вместе с соратниками огромный плакат:



Лекомт борется "за мир", против глобализации и атомной энергетики и носит кличку "Белка". Родилась она в Орлеане и вполне могла бы именоваться и "Орлеанской девой", правда, в отличие от Жанны д'Арк, никто ее не сжигает, а отделывается она за свои проделки лишь мелкими штрафами. Более того: теперь уже дошло до того, что судят не ее, а полицейских, которые ее задерживают! Ничего более абсурдного представить себе невозможно.

А дело было так: в июле 2009 года Белка сначала подвесила себя на столб перед зданием Земельного суда в Гиссене, а затем 2,5 часа провисела на самом здании, протестуя против генной инженерии, да еще намалевала мелом на стене здания суда свои лозунги (хотя малевание граффити даже на заборах и стенах подземки является уголовно наказуемым преступлением!). После чего была арестована тремя полицейскими и провела 12 часов в участке. После этого уголовное было открыто не на нее, а на полицейских - за незаконное лишение свободы! И это несмотря на то, что другой суд Гиссена, Ведомственный, в тот же день подписал ордер на ее временный арест на сутки. Тем не менее, франкфуртский Верховный земельный суд в марте 2010 года признал полицейских виновными. И только аппеляционный суд в декабре 2011 года освободил их от наказания, хотя и это решение было обжаловано адвокатами Лекомт, так что окончательный исход дела еще неизвестен.

Спорим, что если бы Орлеанская дева, висящая впереди прогресса, намалевала бы на здании суда лозунг типа "Да здравствует генная инженерия, помогающая народам Африки в борьбе с голодом!", то судили бы ее, а не полицейских? Потому что юстиция в Германии в таких делах гораздо бОльшее значение придает не составу преступления, а "прогрессивности" взглядов обвиняемого. Что характерно: готовя эту статью, я не нашел ни одного материала в прессе, где деятельность Лекомт подвергалась бы сомнению. Нет, только поддержка, пиар и восхищение. Или Friede, Freude, Eierkuchen, как говорят немцы. Более того, за передачу о Лекомт на государственном телеканале NDR, где Белка в очередной раз была выставлена эталоном поведения и "лучом света в темном царстве", автор передачи Надин Дитрих получила премию Акселя Шпрингера за 2011 год. А здесь можно увидеть, как "Орлеанскую белку" пиарит телеканал RTL.

Не иначе было это и в декабре прошлого года, когда все немецкие СМИ, захлебываясь от восторга, сообщали, как анонимные левые хакеры взломали веб-сайты хорошей правой газеты Junge Freiheit и выставили на всеобщее обозрение персональные данные ее подписчиков, наряду с персональными данными якобы жертвователей НДПГ. Как будто это не левые вечно жутко возмущены, когда правительство принимает законы, позволяющие определять и запоминать персональные данные террористов. Но одно дело террористы, лучшие друзья левых, и совсем другое - их враги правые, не совершившие никаких преступлений, тут все методы вдруг оказываются хороши и вполне приемлемы. И ведь мало того, что персональные данные людей, не совершивших никаких преступлений, были незаконно добыты и опубликованы на сайте nazi-leaks.net, по ошибке там фигурировали и данные людей, не имевших ко всему этому вообще никакого отношения, в том числе левой иконы Первого канала телевидения, ныне пенсионера Франца Альта, а также тех, кого уже нет в живых!

Что касается французской Белки, то возникает вопрос: а почему это француженка занимается этими делами в Германии, а не в родной Франции? Не потому ли, что Франция во многих отношениях более нормальная страна? В частности, в ней бесполезно бороться против атомной энергетики, 75% электроэнергии ей приносят атомные электростанции, там продолжают строиться новые АЭС, в то время как Германия, гордо отказавшаяся от ядерной энергии по идеологическим причинам и отключившая в прошлом году ряд АЭС, теперь вынуждена закупать электроэнергию в Чехии и той же Франции, где ее производят те же самые АЭС, многие из которых находятся недалеко от немецкой границы, так что если с ними что-нибудь случится, то Германия пострадает от этого не меньше Чехии и Франции, ведь это гораздо ближе Чернобыля. К тому же все немецкие АЭС и так будут отключены в рекордные сроки, это дело решенное, если где имеет смысл бороться с АЭС, так в родной для Белки Франции! Но такие вопросы никто в Германии публично себе не задает, уж не говоря о том, чтобы на них отвечать, уж очень это неполиткорректно и непрогрессивно...
Previous post Next post
Up