"Рассказы"

Mar 28, 2013 14:39


Четыре разножанровых новеллы (по сценарной композиции 4 рассказа молодого писателя) объединённые в один фильм нового российского кино - талантливая режиссёрская работа неизвестного мне доселе Михаила Сегала (таки да?). Стилистически безупречно снятые в гротескно-абсурдисткой манере (очевидно, сказывается богатый клиповый опыт режиссёра), они тем не ( Read more... )

социум, кино

Leave a comment

getman March 29 2013, 04:17:37 UTC
А тебе не показалось, что выбор области знаний этой сексуальной тривии был не случаен? Что образ этого интеллигента с эректильной дисфункцией без взаимных мыслей о миллионе расстрелянных лично Сталиным - это гротеск, а девочка не виновата, хоть и дура.

Reply

lussi March 29 2013, 14:58:55 UTC
а поясни свою мысль.
нет, мне не показалось :) и вроде, из тех обсуждений, что я читала в вики, режиссер свою мысль преподнес доступно и однозначно.

как ты мог заметить, до того, как он начал узнавать с кем, собственно, имеет трахаться, у него все функционировало отлично. А девочка, конечно не виновата в том что дура, только причинно-следственных связей это не переворачивает. Более того: считаю нормальной ситуацию, при которой у интеллектуально развитого зрелого самца не встает на красивую, но глупую самку. Более того: (возвращаясь к описанному мной эпизоду из телешоу) - я после этого не могу слушать Эфрат Гош. И даже расскажу, что развивая мысль, поняла, что на мужика, не знающего что такое экватор, у меня самой не встанет :) пусть он будет самый золотой, но на этом моменте у меня бы с ним все закончилось... Так что очень хорошо понимаю того редактора :)
вот такой я, оказывается, интеллектуальный сноб... Факт, что я об этом говорила, есть кому подтвердить ))

Reply

getman March 29 2013, 20:46:18 UTC
До того как он узнал, он полагал что находится внутри знакомого с детства дискурса, где все знают губчека и не могут думать о ледорубе без Троцкого. И тут бум - он видит себя в старых декорациях, которые молодому поколению ни о чем не говорят. Дело не в интеллекте, ведь он же не дифференциальные уравнение с сотрудницей решает в конце рассказа, а говорит о политике умершем почти век назад, о котором помнят ледоруб и пару фактов; дело в том что зеркало отразило не интеллектуально развитого зрелого самца, а пожилого обитателя умершей эпохи.
Кстати, остальные рассказы тоже об этом, - контролфрики, которые не знают как будет, потому-что опыт отцов и дедов стал не релевантным; клептократы не находящие лучшей ширмы, чем позапрошлое государство; ведьмы, у которых вся мудрость глубины веков не идет дальше Пушкина. Все это о сломе эпох, о неумении сменить эпоху без слома старой, без трагедии и революции.

Reply

lussi March 29 2013, 21:48:17 UTC
абсолютно согласна. именно об этом - о разрыве преемственности поколений и хотел рассказать автор фильма (как мне кажется). но, вспоминая о том, как росли мы (дети шестидесятников), я понимаю, что да, конфликт отцов и детей неизбежен в любую эпоху, но какие-то устои должны (имхо) передаваться от "мастодонтов" к новой поросли. если общество теряет эту связь - значит, рушатся более глубинные связи: культурологические, нравственные, исторические. Режиссер фильма - человек из моей формации, с помощью художественных средств и говорит об этом со зрителем ( ... )

Reply

lussi March 29 2013, 21:55:23 UTC
Метафоричен в этом смысле вопрос ментов из третьей новеллы про библиотекаршу: "И откуда она эту силищу берет?"... Вот оттуда и берет. Из книг. Не детективов и дамских романов.
Книжки читать надо ))

Reply


Leave a comment

Up