Для начала, я бы хотел быть владельцем-пилотом такого лайнера (ну или поменьше). ))) В дельте Волги нашлась бы работа, думаю. Да и для межгорода, если подумать основательно, вполне сгодился бы - мало ли мест с водоемами, но без аэродромов.
люблю самолёты этой конторы)) И "шестёру", и "десятку", и "двенадцатый"... "Альбатрос" и Бе-200 ещё не самые красивые из них :-) а применение... Морской патруль/ПЛО -- есть дальний Ту-142, и вся инфраструктура под него. У пассажирских жесточайшие требования к экономичности; а амфибия -- при прочих равных -- тяжелее, чем "сухопутный" самолёт. Только и остаются задачи, требующие _посадки_ на воду (а не, например, парашютного сброса грузов): спасение и пожаротушение.
Ехать захочешь (куда-нибудь в труднодоступный район, или из него) -- не так раскорячишься. Родственики в красках описывали, как в юности в Средней Азии на Ан-2 в дальний аул летели. Уж пардон за подробность -- но машинку тряхнёт в "воздушной яме", один пассажир сблевнёт через проход на соседа, -- и через несколько секунд весь салон в радости :-( Так Ан-2 (на мой взгляд, _удачнейшая_ машина) на сегодняшний день считается "недостаточно эффективным". Всё пытаются на него другой движок воткнуть, "Райт-Циклон" 1930 года, мол, "устарел"... :-)))
Уже давно есть ан-3 но никто его не покупает кроме все того же мчс. Нет рынка для таких самолетов. Никто не готов платить по 40 тыс руб за перелет в 200км. А дешевле никто возить не хочет.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль, что такому самолету не нашлось места в качестве пассажирского.
Reply
Reply
В дельте Волги нашлась бы работа, думаю. Да и для межгорода, если подумать основательно, вполне сгодился бы - мало ли мест с водоемами, но без аэродромов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Альбатрос" и Бе-200 ещё не самые красивые из них :-)
а применение... Морской патруль/ПЛО -- есть дальний Ту-142, и вся инфраструктура под него. У пассажирских жесточайшие требования к экономичности; а амфибия -- при прочих равных -- тяжелее, чем "сухопутный" самолёт. Только и остаются задачи, требующие _посадки_ на воду (а не, например, парашютного сброса грузов): спасение и пожаротушение.
Reply
Reply
Так Ан-2 (на мой взгляд, _удачнейшая_ машина) на сегодняшний день считается "недостаточно эффективным". Всё пытаются на него другой движок воткнуть, "Райт-Циклон" 1930 года, мол, "устарел"... :-)))
Reply
Reply
Leave a comment