Последний рабочий день года, 29-ое. Нет, ну предновогодний дурдом никогда для нас новостью не был, но это что-то. И даже не текучка, здесь как раз на удивление обошлось. А вот полностью поменять бухучет большинства операций - это тема. Та еще.
15-30. Половина офиса давно пьёт, а наше управление трезвое и злое. Это были слова заходивших поздравить коллег. Я ни хуя не жрала ещё.
15-45. Пошли втроём мучить программиста. Спасибо тебе, мил человек, за доброту и ласку. Один ты нас не бросил, когда твои коллеги потихоньку по домам расходились, сочувственного на нас глядя. Шампанское захватили с собой. Ебёмся с программой и втыкаем.
16-00. Первая, блять. Полбутылки раздавили на четверых пока программа думала, что это такое мы от нее хотим. Закусили конфетами, глаза б мои их не видели уже. Коркунов, Конфаэль - огурца хочу! И мяса.
16-20. Вернулись к себе. Деффки все носами в компы. Кто-то добрый из доп.офиса привёз Otard, но это не сейчас. Очень хочется жрать. Столовка всех послала, рабочий день официально закончился почти час назад. Заказываю доставку. Долго ждать, но выбора нет.
17-55. Привозят жрачку, но жрать её некогда. Бегу к шести в салон навести последнюю в уходящем году красоту. Перед выходом всё-таки хлопаю рюмаху коньяку. Веселее ли стало жить - пока не понятно.
18-05. В салоне наливают шампанское. Пью два бокала с людьми, дарящими красоту. Пытаюсь жаловаться на жизнь, но что мои проблемы тем, кто и 31-го почти до полуночи трудиться будет? 19-00. Выхожу красивая и слегка нетрезвая, к тому же с подарком.
19-10. На работе ничего не изменилось, за исключением того, что нарисовался новый аккредитив откуда-то. Новосибирский филиал к тому же, мля. По-прежнему некогда жрать. Еда давно остыла. Да и в общем-то уже по фигу. Хлопаю еще рюмаху коньяка с теми, кому всё-таки удаётся уйти домой. С приходящими поздравить коллегами обмениваюсь вежливыми И вас с наступающим! Они как-то подозрительно на меня смотрят.
20-00. На это время заказан кабак. Приходит Анька, она трудиться закончила. Сажаю её на разлив. Новосибирский филиал звонит каждые десять минут поинтересоваться судьбой своего несчастного аккредитива. Хорошо, все документы уже пришли. Ленок за компом его ваяет. Жрать уже не хочется. Еще коньяк.
20-10. Слегка пьяные клиентщики зовут к себе на этаж ниже. Ленок просит огурца. Несу платёжки, там же в кулёчек бумажный набираю огурцов и захожу-таки к клиентщикам. Минут двадцать пьем шампанское и вспоминаем былое. Пытаемся строить планы на продолжение вечера.
20-30. Возвращаюсь. Еще коньяк с оставшимися. Бля, еда же вон лежит. Заберите кто-нибудь! Фига, Люся, давай ща закусим. Ах, да, конечно. Звоню в кабак - задерживаемся, но будем. Предоплата же оставлена, и вообще. Новосибирский филиал бдит. Читаю наконец-то аккредитив.
21-00. Удалось что-то съесть наконец-то. Коньяк опять же. Аккредитив отправлен. Казалось бы. Фигасе, ошибка. Сажаю Аньку-спеца за свой комп, она моментально находит причину, золотце. Исправляем. Руководство драгоценное за стенкой появляется. Опять же пьём коньяк. Нам желают чего-то счастливого женского. Под мои матюки аккредитив наконец-то уходит. По ходу дела где-то порезала палец.
21-15. Новосибирский филиал на последнем издыхании интересуется судьбой своего детища. Успокаиваю. Поздравляем, желаем. Боже, у них первый час. Подумалось, как хорощо, что сегодня не 31-е. Пьем и за это.
21-30. У нас собираются последние из могикан. Решаем идти в кабак с клиентщиками, и пох, что всего на четверых заказывали. На коленях друг у друга как-нибудь. Звонят из кабака уже с обидой на наше кидалово. Обещаем быть скоро, съесть и выпить много, чтобы не обидно людям было.
21-45. Пьём на посошок, закрываю все так и непрочитанные окна, в том числе и утренние поздравления от друзей. Поймут и простят, если я им отвечу после. Кто-то со мной откровенничает на рабочие темы, кто-то друг другу в любви признаётся. Пора отчаливать. Главное, потушить сигареты. С наступающим, рабочее место!
22-00. Выходим. Банкомат, сцуко, выдает за один раз по две тысячи рублей. Теряем время. Но из людей вроде всех нашли. Погода - зашибись! Снег!!! Снег, блять. А утром еще и мороз-и-солнце были. Охуительный день. Поем песни. Не смотря ни на что, радуемся. Добираемся до кабака одновременно с Машкой.
22-15 и далее. Пьем-едим-танцуем. В любой последовательности. И вспоминаем опять же. И разговариваем. И ржём. И на жизнь жалуемся. И желаем друг другу всего-всего и побольше. И получше, чем в году уходящем. И что собираться надо чаще, как же без этого. Все пьяные и весёлые, несмотря ни на что. Девочки меня пытаются кормить. Ага, знают, что я ежели пить начинаю-продолжаю, особливо после такого дурдома, есть просто перестаю. Со всеми вытекающими. Спасибо вам, други! Братаемся с персоналом. Около пяти отчаливаем.
Утро, то есть день следующий. Бля, давненько я так не просыпалась. Снять удалось только джинсы, лежат вот около кровати. На мне блузка и (простите) колготки, снятые до колена. Ну не шмогла я, ну не шмогла (с). Шуба с шарфом лежат на пороге комнаты. Мдя....С наступающим, печень моя.