“… мир, который мы выстроили, предназначен для полуграмотных монстров с визгливыми голосами и барскими замашками. Воевать с ними как-то не хочется, да и бесполезно….”
(с) Ксения Ларина, “Театрал”, апрель 2008 года
Из рецензии на обновлённую постановку Чеховских “Трёх сестёр” в Современнике.
ДА, блеать, всё так, хоть и сказано про позапрошлый век.
Продолжать цитату не хочу, бо грустно всё там.
Посмотрела. Хорошо-с.
НатальВанна из цитаты выше в исполнении Елены Плаксиной получилась как-то поинтеллигентнее по сравнению с впечатлением от перечитанной недавно книги.
Обожаемая Дроздова в роли собственно Ольги мне показалась слегка чуть более истеричной, чем её придумал Антон Палыч.
Интересно, только мне Дроздова со временем стала местами напоминать Фрейндлих?
Очень хороша молодая Виктория Романенко - Ирина. Прям вот как раз.
Ну и Маша. Её по очереди играют Хаматова и Бабенко.
Честно - хотела увидеть Чулпан. Но ничего не потеряла, думаю.
Алёна - о-фи-ген-ная.
Коли уж я сподвиглась про Современник написать, покажу вам две ужасного качества прошлогодние фоты другого спектакля (сегодня тупо забыла агрегат, может и к лучшему)
Симонова (бля, скокаейужелет?), Хаматова, Бабенко - три тётки одного мужика
С Юшкевичем (тот самый мужик) Симонова и Хаматова
НУ ПРОСТИТЕ ЗА КАЧЕСТВО!
Дальше - ещё про впечатления от Трёх сестёр.
Так называемых мужчин (ни одного нормального мужика в этом произведении нет) играли:
Андрей - Илья Древнов
Кулыгин, муж Маши - Сергей Юшкевич
Вершинин - Владислав Ветров
Тузенбах - Иван Стебунов (помню его по невнятному Чацкому в дебильной постановке Туминаса - года три назад писала про этот ад). А вообще - хорош очень.
Солёный - Артур Смольянинов. Персонаж отрицательный от слова совсем, но этот мужицкий тип актёра я обожаю.
Чебутыкин - обещали Квашу, но Узденский тоже неплох, очень даже.
Сыграть пьяного - хороший же критерий, да? Вооот.
Вообще актёрский состав Современника, по симпатичности и харизматичности, ИМХО, лучший.
Мужиков бы я там почти всех выебала, начиная с Гафта, бгг.
При некоторых других жизненных пристрастиях - половину бы баб - тоже.
Жаль, Яковлева оттуда ушла.
Но я таки успела в прошлом году на “Пять вечеров” с ней и Гармашем.
Ну и немного просто дыбрового.
Про театр Современник.
Там
1. Охуенное зеркало возле гардероба. Комплиментарно-стройнящее.
2. Замечательные гардеробщики. Бабуська мне польстила, когда я заметила про зеркало - ну да, говорит, оно стройнит стройных! А полных - не. Ну не зараза?
С дедуськой мы попиздели про матч Спартак-Зенит.
Кстати, поздравляю Питерских френдов!
И на моё - будьте добры, бинокль, он ответил - буду добёр! Ггг
Ещё в Современнике новая постановка - Осенняя соната с Неёловой (!).
И - да! Театральные билеты теперь тоже можно приобрести, не отрывая жопы от стула.
Очень удобно.
Заходите на сайт театра и жмёте кнопочку - купить билет.
Перед началом в кассе вам его распечатывают.
Лафа!
Ходите в театры, люди!