Ну да, хрень. Только на рынках вряд ли на 106ой Пыж найдёшь что-нибудь. А коммутаторы для девяток нам не подходят - разъёмы не те.
А что на фирменном сервисе нет - так почти об этом, собсна, и часть поста. Нафига им-модным-крутым держать на складе запчасти для карбюраторных машин? Такие, как я, к ним раз в год приезжают. Вот так-то...
Нашла вчера в инет-магазине. Подобрали по VIN, всё типа круто. Только почему-то сегодня выяснилось, что заказанной оказалась модель чуть дешевле, но с доставкой в неделю. А если хотите в течение двух дней - то подороже. Да фиг бы с ним, но надо делать новый заказ. А сайт у них повис. Часа на два так. Профилактика. Нашли блин время - с утра в понедельник.
И, как уже потом выяснилось, у них каждый офис определённый район только обслуживает, и доставка с 12 до 17. То есть мне нужен ближайший к работе, а заказывала я в другом. А для этого надо заново на сайте регистрироваться. А он висит! А время идёт.
Пришлось поехать в этот офис заказывать-оплачивать.
Полдня ушло на созвоны-перезвоны и всякую фигню бесполезную. Вот тебе и хрень.
Первый поиск на сайте просто по номеру, сказанному сервисным приёмщиком, выдал херову тучу деталей по ценам от 20 до 300 уе. На две страницы. Вот как мне догадываться надо было, наобум тыкать? Чтоб потом купить что-нибудь ненужное и продлить этот гемор..
Ну я и ткнула для верности в поиск по VIN. На почту пришёл ответ от манагера с рекомендацией по конкретной модели. То есть можно потом ткнуть носом их, есличо.
Мой мосх сдался позавчера, на фразе приёмщика - у нас нет КОМПЬЮТЕРНОГО оборудования для диагностики Вашей машины.
Пром комп. диагностику - конечно прогон. В другом же сервисе, таком же дилерском (он даже покрупнее будет) - взяли и быстро нашли причину. У мне электроники ваще нет! Электрика - и то проста как две копейки, даже стёкла ручкой открываются, а не кнопкой.
И самый прикол - построить этот сервис есть возможность. Прям через хозяина, ага. Есть выходы. Один раз как-то помогло от тупежа сотрудников. Моментом. Я туда и ушла в своё время в том числе по этой причине - есличо, можно "по блату" всё решить. У нас же иначе порой - никак. Ну и ближе мне он был, пять минут же ехать!
Но ты ж понимаешь, ежели приёмщик такую херню несёт - неспроста это, и вряд ли он это сам придумал. Скорее всего - установка сверху (гласная или нет, прямая или не очень) - не брать старые машины. Ну и нафига тогда воду мутить?
Я молча ушла сейчас, и так же молча выбираю нового дилера для покупки и обслуживания нового Пыжа.
Не, ну чешется язык конечно... Как-нибудь расскажу эту историю с выводами тому человечку, который с сервисным хозяином дружит. Мы с ним по делам несколько взаимозависимы, и всегда друг другу помогаем. Он, правда, громче всех кричит, что мне пора давно уже машину менять ;))
А что на фирменном сервисе нет - так почти об этом, собсна, и часть поста. Нафига им-модным-крутым держать на складе запчасти для карбюраторных машин?
Такие, как я, к ним раз в год приезжают.
Вот так-то...
Нашла вчера в инет-магазине.
Подобрали по VIN, всё типа круто. Только почему-то сегодня выяснилось, что заказанной оказалась модель чуть дешевле, но с доставкой в неделю.
А если хотите в течение двух дней - то подороже. Да фиг бы с ним, но надо делать новый заказ.
А сайт у них повис. Часа на два так. Профилактика. Нашли блин время - с утра в понедельник.
И, как уже потом выяснилось, у них каждый офис определённый район только обслуживает, и доставка с 12 до 17. То есть мне нужен ближайший к работе, а заказывала я в другом.
А для этого надо заново на сайте регистрироваться.
А он висит! А время идёт.
Пришлось поехать в этот офис заказывать-оплачивать.
Полдня ушло на созвоны-перезвоны и всякую фигню бесполезную.
Вот тебе и хрень.
Reply
С какой, нафиг, стати здесь VIN? :)))
Reply
Андрюх, ну откуда я знаю?
Первый поиск на сайте просто по номеру, сказанному сервисным приёмщиком, выдал херову тучу деталей по ценам от 20 до 300 уе. На две страницы.
Вот как мне догадываться надо было, наобум тыкать?
Чтоб потом купить что-нибудь ненужное и продлить этот гемор..
Ну я и ткнула для верности в поиск по VIN.
На почту пришёл ответ от манагера с рекомендацией по конкретной модели. То есть можно потом ткнуть носом их, есличо.
Мой мосх сдался позавчера, на фразе приёмщика - у нас нет КОМПЬЮТЕРНОГО оборудования для диагностики Вашей машины.
Reply
Reply
В другом же сервисе, таком же дилерском (он даже покрупнее будет) - взяли и быстро нашли причину.
У мне электроники ваще нет! Электрика - и то проста как две копейки, даже стёкла ручкой открываются, а не кнопкой.
И самый прикол - построить этот сервис есть возможность. Прям через хозяина, ага. Есть выходы. Один раз как-то помогло от тупежа сотрудников. Моментом.
Я туда и ушла в своё время в том числе по этой причине - есличо, можно "по блату" всё решить. У нас же иначе порой - никак. Ну и ближе мне он был, пять минут же ехать!
Но ты ж понимаешь, ежели приёмщик такую херню несёт - неспроста это, и вряд ли он это сам придумал. Скорее всего - установка сверху (гласная или нет, прямая или не очень) - не брать старые машины.
Ну и нафига тогда воду мутить?
Я молча ушла сейчас, и так же молча выбираю нового дилера для покупки и обслуживания нового Пыжа.
Не, ну чешется язык конечно... Как-нибудь расскажу эту историю с выводами тому человечку, который с сервисным хозяином дружит. Мы с ним по делам несколько взаимозависимы, и всегда друг другу помогаем.
Он, правда, громче всех кричит, что мне пора давно уже машину менять ;))
Reply
Reply
Добро пожаловать в реальный мир ;))
Канешна. Такая интимная деталь, как коммутатор, только в карбюраторных и есть, гы.
Вот такие мы раритетные )
Reply
Reply
Leave a comment