Новая система работы Republic и «Дождя»: информационные помойки достигли своего апофеоза

Aug 16, 2018 20:10


Александр Винокуров, инвестор интернет-издания Republic (бывший «Слон»), придумал новый план раскрутки своего стремительно теряющего читательский интерес недоСМИ. Его предложение конечно, бомба!




То, что у Republic проблемы с финансами, как, впрочем, и с аудиторией, ни для кого не секрет. По этому поводу Винокуров придумал новую систему оплаты труда: зарплата журналистов будет зависеть от количества просмотров, подписчиков и дочитываний.  Оклады главреда и его замов будут сокращены до 60 000, но зато они смогут получить премию, если вышеупомянутые показатели будут выполнены.



То есть Винокуров признал тот факт, что контент Republic даже не дочитывают до конца, ну, и решил выйти из этой ситуации просто: призвать клепать еще более жуткие фейки и желтуху, чтобы привлечь читателей к статьям.

Он, видимо, не подумал, что именно это и стало причиной отказа читать его издание, ведь оно и раньше не отличалось аналитикой и объективной подачей. Работнички Republic чем только не пытались привлечь внимание. Увлеклись они до такой степени, что только после судебных тяжб признали недостоверность фактов в одной из статей.



Неудивительно, что количество просмотров этого ресурса уменьшалось. Так, еще в феврале этого года их было 170 859, а в прошлом месяце - уже 87 641. Та же история и с посетителями: февраль - 101 634, июль - 46 086. Еще немного, и издание уйдет в минус.





Такое же будущее ждет и «Дождь», который входит в один медиахолдинг с Republic, а значит, что Винокуров является и его инвестором тоже. Так что недожурналистам этого ресурса также придется рвать одно место в поисках еще более омерзительных фейков с целью поднять просмотры и подзаработать.



Но этим товарищам тоже не привыкать клепать лживые статейки. Еще в 2014 году журналист «Дождя» Тимур Олевский весьма уверенно написал в своей соцсети о том, что российские войска якобы захватили Донецк.

Вот только чуть позже он отредактировал запись, добавив расплывчатые фразы о том, что ссылался на рассказы местных жителей, ибо сам там не находился и лично никого не видел.





Стоит ли удивляться тому, что каналу в итоге тоже пришлось писать опровержения своих статей, указывая на недостоверность фактов. Впрочем, читатели и так все поняли.

В марте этого года просмотров на «Дожде» было 646 012, а посетителей - 282 491. В июне цифры существенно уменьшились, составив 346 925 и 157 999.





Ложь и постоянные фейки сгубили вышеперечисленные издания. Но, судя по заявлению Винокурова, дальше будет только хуже, ведь журналисты ресурсов теперь замотивированы зарплатой, которая зависит от количества просмотров.

А это значит, что информационные помойки Republic и «Дождь», которые и раньше-то не заслуживали доверия, теперь дойдут до своего апофеоза и лучше держаться от них подальше, чтобы не испачкаться и не переплеваться.

Дождь, republic, Фейки

Previous post Next post
Up