Самый популярный в США журнал уже не тот…

Jun 14, 2017 12:00


Журнал Time издается в США с 1923 года и является самым популярным американским СМИ. Что же произошло с этим гигантом, если его представители заявили о массовых сокращениях. Кого обвинят редакторы и журналисты журнала во всем этом?




Ничто не вечно на земле, а новые технологии привносят удобство, скорость, качество и … изменения. Оптимизация совершенно любого процесса необходима и порой невозможно принять новое, не отказавшись от старого.

По словам исполнительного директора Time, журнал тоже идет в ногу со временем и оптимизирует свою работу. Все более актуальными становятся цифровые технологии, ведь  все чаще люди читают новости именно там.

Теперь стало совсем необязательным покупать журнал или газету, потому что существует его электронная версия, которая позволяет куда быстрее прочесть любимое издание. В Time тоже решили больше внимания уделять именно такой подаче материала. А заодно не избавиться от балласта и сократить расходы. Зачем платить больше, не так ли?

А потом во всем этом представители журнала обвинят Россию и Кремль. В Time очень любят так делать: бездоказательно сваливать все в одну кучу и обвинять тех, кто не имеет к делу никакого отношения.



Так, например, в начале этого года Time написал, что Россия пытается подружиться с консерваторами США, назвав это «драматическим сдвигом». Какой отвратительный сарказм. На минуточку, Россия всегда настроена на сотрудничество, в отличие от американских политиков и СМИ. Не забыли журналисты Time написать и о вмешательстве РФ в американскую политику.

Ну, как же без этого, желтые тренды любят все, даже самые известные журналы. Более того, именно благодаря своей желтизне они порой и набирают популярность. А вместе с популярностью приходит время пересмотреть работу.

Сейчас в Time как раз этим и занимаются, набирая людей, которые специализируются на видео и цифровой подаче информации. Вопрос в другом: изменят ли себе Time и начнут ли там публиковаться лишь подтвержденные факты?

Или же желтизна и ложь никуда не денутся, являясь фундаментом этого издания, науськанного как и в какой идеологии нужно преподносить информацию…Да, даже крупные и самые известные издания продаются. А, кто знает, может, они продаются и первыми. Time оказалось не исключением, а нам только остается ждать от этой газетенки лишь очередного фейка, пускай и созданного в новых условиях…

американские сми, политика сша, новости сша, time, сша

Previous post Next post
Up