Сбербанк всегда рядом и делает как НЕ надо!

Aug 13, 2016 13:21


Я являюсь клиентом Сбера уже несколько лет, и я меня в целом все устраивало. Я читала много жалоб на Сбербанк, но меня проблемы и некомпетентность работников никогда не касались. Но недавно я поняла, о чем говорили и писали все эти люди.




У меня подходил срок окончания карты, и я хотела скорее уже ее поменять и дело с концом - не люблю, когда такие дела висят мертвым грузом. Захожу в отделение, ко мне сразу подскакивает какой-то парниша, не то охранник, не то консультант.

Спрашивает, что я хочу сделать, объясняю, говорит, что это возможно недели за две до окончания, не раньше. Иду к кассе, там мне девушка отвечает то же самое, после чего я выхожу из банка, а вслед слышу от этого парниши язвительное «Ну, я же говорил».

Прошло нужное количество времени, прихожу, мне все делают, говорят, что надо будет прийти забрать карту через неделю или сколько там, уже не помню. Потом, когда уже забирала, попросила девушку переоформить карту на другой телефон, потому что тем не пользуюсь. Заодно помочь с мобильным приложением, чтобы привязать его тоже к другому телефону.



В итоге мне еще месяца два приходили смс на другой номер, не говоря о том, что мобильному приложению я тоже сказала «до свидания». И последнее меня больше всего злило.

Я прихожу, мне якобы делают, а в итоге оказывается, что та же лабуда. И так я ходила все эти два месяца! А приложением я пользуюсь часто, потому что удобно переводить деньги, оплачивать телефон, коммунальные услуги и так далее.

Почему в Сбербанк не возьмут достаточно компетентных людей для решения всех вопросов, а заодно и не язвящих клиентам? У вас были проблемы со Сбером?

Обсуждения, Безответственность, Сбербанк

Previous post Next post
Up