Метро - это целый мир, без которого большая часть граждан Москвы, Петербурга и других городов России, а также стран, где есть этот вид транспорта, не может жить. Каждый день люди едут на работу и с работы на метро. Данный вид перемещения по городу необходим и в нерабочие будни: съездить погулять в центр города или в гости на другой его конец: как же без метро!?
Меня можно назвать исключением из правил: на метро я езжу редко и совсем не на работу. Благо, что туда мне нужно добираться наземными видами транспорта. Ну, а с того момента, как Дэни стал работать вместе со мной, то мы ездим на работу на машине: прекрасно, я еще дремлю по дороге!
Но я не могу сказать, что не люблю метро, ни в коем случае. Этот вид транспорта лет так 15 назад казался мне символом взрослой жизни: если ты ездишь в метро, значит, уже очень взрослый. Если же без труда в нем ориентируешься, так вообще хоть замуж выходи или женись. Я с придыханием спрашивала маму, как же она выучила все эти линии метрополитена…
Их, кстати говоря, я учила с пролетарской ненавистью, и вскоре стала разбираться в схеме петербургского метро без труда. Только вот для московского я, по всей видимости, еще маловата, потому что его схема вводит меня в ступор, мне искренне кажется, что его невозможно запомнить, также невозможно, как когда-то я не могла этого сделать со схемой метро
Петербурга.
Поскольку метро - это неотъемлемая часть жизни большинства, именно оно является не только средством передвижения, но и опасностью.
Взрывы в метро были , вспомнить, например, 2010 год. Это страшно осознавать, но места скопления привлекательны для террористов, которые не отказывают себе в том, чтобы взорвать как можно больше людей.
Именно поэтому московское метро делают боле безопасным. Например, в этом году организованы досмотровые зоны, благодаря которым проверяющие находят различные опасные предметы у горожан, причем, как правило, колюще-режущие.
Появилась и хорошая система видеонаблюдения, что тоже немаловажно для безопасности.
Она называется интеллектуальной: может идентифицировать людей, распознавать необычные события, а также обнаруживать странные предметы в странных местах. Заметила такую систему и в петербургском метро, кстати.
Кроме того, московский метрополитен в принципе ремонтируют:
эскалаторы, например. Не должно быть место, где люди проводят иной раз по 4 часа в день плохо оборудовано, согласитесь!
Вы ободряете такие меры безопасности в метро? Что метро для вас: средство передвижения или что-то большее?