1 день из жизни больницы

May 02, 2012 16:01

Люди приходят сюда с болью… и надеждой получить долгожданное облегчение.
Больница - это совсем другой мир, не такой солнечный и радостный, но все же это место, куда, к сожалению, ежедневно обращаются за помощью тысячи людей.

Никто из нас не спешит разобраться в причинах того или иного недуга, полагая, что этим должны заниматься врачи, которых специально для этого учили. Да вот только почему-то не всегда в больнице нам сделают укол или дадут таблеточку, от которой станет легче. Плохо лечат? Не разбираются в медицине?

Мы готовы придумать тысячи оправданий, но только никогда не будем искать причину в себе. А оказывается наше психическое состояние, эмоциональные реакции, зависящие от умения взаимодействовать с людьми, уровень развитости и способность реализоваться в жизни согласно природе, влияют на здоровье нашего тела. Увы, это сложно принять, но во многом именно от нас и только от нас зависит состояние нашего организма. Нет, никто не говорит о том, что если вы упали и сломали руку или ногу, то причины нужно искать в вашем психическом. Но, что если речь идет о подавленном состоянии, нарушении сна, беспричинной тревожности, перепадах давления, тошноте, проблемах ЖКТ, а все анализы при этом в норме. Врачи разводят руками и не находят причины, а ведь на лицо психологический фактор.



Как бы там ни было, но меня тоже «угораздило» попасть в больницу в связи с временным, ( а я уверенна, именно временным) ухудшением здоровья.

Еще полгода назад я совсем не знала о системно-векторной психологии Юрия Бурлана, а теперь имея эти знания, даже если я захочу, я уже не смогу мыслить иначе и смотреть на жизнь иначе. Поэтому попав в больницу, я смотрела на медсестричек и видела не просто девочек в белых халатах, а я видела, что большинство из них являются обладательницами кожно-зрительного вектора. Они были абсолютно преданы своей работе, не жалея сил они носились из палаты в палату ставя капельницы и заботливо разминали места уколов, что бы не было "шишек". Они смотрели на мир широко распахнутыми глазами и были полны сострадания, хоть к концу смены и очень уставали, они все равно спешили помочь больному.

Мой лечащий доктор, был заботливым и серьезным - Сергей Геннадьевич был настоящим профессионалом своего дела. Он все время старался найти причину, дотошно вычитывая результаты анализов, применял различные методы лечения для улучшения моего здоровья. Как правило, врачи - это люди с развитым    реализованным зрительным  вектором, и мой анально-зрительный доктор был ярким тому примером.

А еще в палате № 11 (в которой я лежала), я познакомилась с интересными и отзывчивыми людьми. Они были все такие разные, но о каждом я знала немножко больше, чем они о себе говорили вслух…
Смотрю я на своих соседей по палате, и вот что я вижу…

Около окошка лежит Ирина Андреевна. Кровать всегда прилежно застелена, даже если она уходит на процедуры всего на 15-20 минуток, а на тумбочке около кровати идеальный порядок. Если заглянуть в тумбочку, я вам так скажу, там будет пакетик с черносливом и несколько шоколадных конфет, а в холодильнике на ее полочке стоит пара йогуртов и кефир, ведь Ирина Андреевна с особой тщательностью следила за тем, что б еда была полезной для ее желудка и кишечника. Она была крайне аккуратная женщина, с приветливым, хоть и несколько уставшим от болезни лицом.

Всего и не расскажешь, но я сразу подумала, что передо мной самая настоящая учительница.
Я не ошиблась! Это была директор школы, которая к тому же преподавала историю. Ну а как же, знать, как жили наши предки, и обучать молодое поколение - это самое важное для людей с анальным вектором.

Напротив меня лежала молоденькая девушка, лет 25. Мы с ней быстренько подружились, и она частенько жаловалась мне на звон в ушах, от которого у нее начинаются дикие головные боли.

Она была такая тоненькая и изящная, как цветочек, при этом молчаливый цветочек. Разговаривала она с доктором очень тихо, а для общения выбрала только меня, с другими она особо не разговаривала, только с улыбкой на лице кивала, если у нее что-то спрашивали.

Поверьте, я даже не удивилась, когда узнала, что она поет в церковном хоре, ведь я давно уже поняла, что Анечка была обладательницей звукового и зрительного векторов.




Мне очень было жалко Анечку, когда приходила наша шумная Галина Васильевна, моя третья соседка по палате.
Галину Васильевну отпускали ночевать домой, поэтому она приходила только на уколы и капельницу. А потом, полежавши буквально часик и рассказав очередную байку, она с шумом уходила домой. Голос у Галины Васильевны был громкий, а истории всегда невероятные и частенько смешные. Она была убеждена, что смех и хорошее настроение помогают поскорее выздороветь, поэтому с удовольствием рассказывала анекдоты и просто забавные истории из своей жизни, а о том, были ли эти истории выдуманными или нет, история умалчивает. Галина Васильевна не пренебрегала крепким словцом для наиболее насыщенного и яркого рассказа, а Анечка только немного кривилась, но снова мило улыбалась.

Узнать, кем работала и чем вообще занималась Галина Васильевна в жизни так и не удалось, ведь задать ей вопрос было не возможно, а даже задав, получали в ответ какую-нибудь рифму к слову и громкий смех Галины Васильевны. Когда она говорила, я чувствовала себя словно опустошенной. Для меня абсолютно очевидно было, что Галина Васильевна обладает оральным вектором. К тому же, она была наделена и кожным вектором. Ее навязчивое желание экономить во всем, поражало всех, кто лежал в палате. Не смотря на свои проблемы с позвоночником и ужасные боли в пояснице, она проходила лишние 200 метров, что бы добраться в самый дальний корпус больницы и купить уколы на 50 копеек дешевле.

Еще одна моя соседка - Елена Николаевна, простодушная пенсионерка, она все время спала или вязала своим маленьким внучкам кофточки. Муж у нее умер несколько лет назад, и теперь она осталась совсем одна, но ее сын приходил к ней каждый день и приносил свежие цветы, частенько тюльпаны, как потом рассказала Елена Николаевна, с ее большого огорода. Она с особым трепетом рассказывала про свою большую семью, свою гордость - своих детей, и маленьких озорных внучек-близняшек. В Елене Николаевне я увидела также анальный вектор и мышечный.




Такая вот у меня была палата! Я описала вам своих соседок по палате несколько системно, такими какими я их увидела, потому, что иначе я уже и не вижу людей. Но в первую очередь они были для меня людьми, которые стойко борются со своей болезнью! И я верю, у них все будет хорошо!

Я, конечно, не доктор и не вправе советовать как кому лечиться, но одно я знаю точно, что если понять себя, свое внутреннее психическое, то это поможет во многом облегчить физическое состояние и избежать многих трудностей со здоровьем. Жить в гармонии с самим собой, понимать свои желания и научится радоваться жизни и получать истинное наслаждение от каждого дня. Ничто и никто, а уж тем более вы сами, не должны быть причиной своих стрессов и внутреннего напряжения.

Что делать и где искать выход? Я знаю! Я слушаю тренинг о системно-векторной психологии Юрия Бурлана и уже многому научилась и сама смогла помочь себе больше, чем все таблетки вместе взятые!

Здоровья всем и сил бороться за свою счастливую жизнь!

Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Системно векторная психология, Здоровье, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up