Продублирую сюда свой же
коммент с Linux.Org.Ru:
А я вот купил ноут Lenovo в Медиамаркте. При покупке заранее оговорил, что буду пытаться вернуть деньги за винду. Менеджер сразу сказал, что я пока первый, кто захотел странного, но что мне обязательно помогут. Позавчера вот отнес ноут в их сервисный центр вместе с заявлением. Теперь жду, когда перезвонят.
Вообще сама процедура совершенно необкатана. Примерно неделя ушла на то, чтобы производитель, дистрибьютор и магазин смогли договориться между собой о том, кто из них какие бумаги кому направляет. Зато теперь как минимум в медиамаркте на Севастопольском проспекте знают, как это делается. Так что желающие могут зафлешмобить этот магазин.
P.S. Вообще, я мог бы не выёживаться и взять тот же ноут в другом месте. Скорее всего, обломался бы с возвращением денег за винду, но ноут обошелся бы дешевле тысячи на полторы. Так что был бы на триста рублей в плюсе (за Vista Home Basic возвращают 1200). Но я ж не за деньги. Я ж для пое**ться.
Речь идет о
Lenovo x200s с селероном. И таки да, в нем есть
встроенный интернет