Спасать российское образование поздно: оно сдохло.

Nov 27, 2015 15:05

Оригинал взят у oleg_leusenko в Спасать российское образование поздно: оно сдохло.
Вы когда-нибудь были в дурдоме на экскурсии? Нет? Ну, хотя бы читали «Записки сумасшедшего» Мыколы Гоголя, «Палата № 6» Антона Чехова или смотрели фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Так, вот, это все не то, слишком постановочно. Реалистичный дурдом вы можете увидеть в фильме Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» о пацаках (читать наоборот) или в русской школе. Последний вариант интересней, ибо происходит в наши дни.

Это не плач пятоколинника или нацпредателя, а учителя, которому небезразлично видеть умерщвление образования на России:

Originally posted by scribble_33 at Спасать образование поздно: оно сдохло.



Спасать российское образование поздно. И это не паника - это констатация факта.

Я сейчас прохожу доп.образование на курсах менеджмента в образовательных организациях. Это образовательный курс для директоров школ, заведующих детскими садами и кадрового резерва. Т.е. это серьёзный образовательный курс, разработанный краевым ИРО (институтом развития образования). Так вот, вчера перед нами выступал заведующий кафедрой методики, доцент, автор монографий, человек по долгу службы отвечающий за содержание образовательных программ - у нас в крае именно он решает какая программа будет использоваться в школе, а какую институт не пропустит. Причём в его должностные обязанности входит оценка программы развития школы, именно он отвечает за реализацию государственной концепции образования…

Так вот, этот человек облечённый регалиями и властью, перед которым на цыпочках ходят директора школ, второй человек в образовании края после министра образования нёс такой бред, который у меня даже язык не поворачивается воспроизвести.

Его курс посвящён концепции воспитания в школе и детском саду, составлению программ развития. Из его курса мы узнали:
- что существует только две картины мира: православная и языческая,
- естественно научные дисциплины школьникам не нужны потому, что искажают картину мира
- реальность не дана нам в ощущениях, а формируется в душе
- что происходит в голове человека, знает один бог - исследовать это бессмысленно
- психология - гуманитарная наука, т.к. в ней нет научных фактов
- учёные должны опираться на мифологию
- настоящее истинное знание исходит от бога, а не от людей
- человек отличается от животных (!) наличием духа
- содержание образования должно строиться в соответствии с заветами предков
- наша задача не давать знания, а воспитывать дух




А также:
- сакральное значение чисел
- истинную картину мира, стоящего на кресте четырёх стихий
- вся вселенная состоит из четырёх элементов
- древнейшие постройки били четырёхугольными, потому что см. выше
- Россия соответствует дневному хождению солнца - прямой свастике, а западные страны ночному - перевёрнутой свастике и потому погрязли в грехах и во зле.
- русский человек отличается от западного тем, что у него есть идеал святости, а для европейца нет и не может быть ничего святого
- человек - информационное существо
- форма круга дана нам свыше т.к. не поддаётся человеческому разумению
- теория эволюции всего лишь точка зрения некоторых учёных

И ещё много много нового.

Причём это ИСТИНА, в соответствии с этими воззрениями мы должны строить программы воспитания и развития, что бы дети жили по законам предков, а не блуждали подобно диким европейцам во тьме невежества. Науки должны изучаться лишь как некоторые альтернативные взгляды в тех местах, которые подтверждают учение предков.

И это не отдельный отморозок или сектант, он не озвучивает свои взгляды и не даёт рекомендаций - это методические указания одобренные министерством и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Если не писать программы развития и воспитательные планы в соответствии с этой концепцией, то этот человек их не одобрит, т.е. у школы этой программы и плана не будет, что чревато последствиями вплоть до увольнения директора и отзыва лицензии.

Понятно, что всё это бред, но 30 человек заведующих, директоров и резерва слушали и задавали вопросы. Т.е. представьте ситуацию: приезжает человек из руководящей структуры и говорит - мы будем жечь книги и камлать с бубном, а директора школ спрашивают «а как нам сжигание книг совместить с противопожарной инструкцией?», «бубен в левой руке держать или в правой?», «вокруг костра ходить по часовой стрелке или против?» …и я их прекрасно понимаю - потому что не будешь жечь костры из книг и камлать - тебя заменят на того кто будет, а основанием для замены будет экспертиза проведённая тем самым человеком.

Это же блять нихуя не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же полный пиздец!!!!!!!!

…далее несколько кадров из презентации, которую мы должны взять за основу в нашей воспитательной работе:







чем так плох Путин?, прививка, школа, православная культура вне учебника, маразм крепчал, дети, реалии, хорошая история, образование, шиза

Previous post Next post
Up