Однажды в Скайриме я час пытался сдать бабке квест, просто потому что у бабки там свой ритм жизни. Утром она просыпается дома, потом идет торговать на местный рынок, к вечеру отправляется в бар, а ночью шляется неизвестно где. И надо сказать, что бабка не отображается на карте, а ее лицо - это "Типовое лицо женщины номер 6", которых там, примерно, 6 миллиардов. Спустя еще час я смог настигнуть ее только благодаря тому, что она застряла в стене.
Однажды в Скайриме мой третий конь (первый упал в пропасть, второй исчез при загрузке) зачем-то забежал в крепость и устроил бой с семью стражниками. Пока я пытался осмыслить происходящее, он затоптал, кажется, мужа местной барменши, кузнеца и тяжеловооруженного варвара. После чего был убит бессмертным ребенком (и то, благодаря тому, что застрял в сосне). Остальной город попытался убить меня, хотя я просто стоял в стороне, а у них не было никаких улик.
Однажды в Скайриме я нашел у убитого скелета горящий факел в кармане (Да, детка! Горящий факел у него в штанах!).
Днем раньше, в рыцарских доспехах, я переплыл северный океан.
Гимн непомерным амбициям. Стоило строить миллионы километров виртуальных гор только для того, чтобы заселить их картонными персонажами, которые при каждом удобном случае устраивают шоу Бенни Хилла. Кто-то пишет, что это невероятный генератор историй. Да, если под историями понимать что-то типа "Иди из пункта А в пункт B, убей X монстров за N денег". При этом мой двухметровый кот-оборотень верхом на коне, с секирой измазанной кровью сотни скелетов (кровью скелетов?!), вообще ни у кого не вызывал удивления. Избранный? Да-да, конечно. Дракон слева от горы, можешь переночевать и ограбить наш дом, спасибо.
Через день можно ходить в Скайрим как на работу. Спуститься в пещеру. Убить все живое. Собрать двадцать мечей, тридцать сапог. Вернуться в деревню. Все продать. Купить аптечек. Спуститься в пещеру.
Когда речь заходит более чем о 120 часах геймплея, я вижу эти 120 часов полные тоски, копипаста и невыразимого дрочерства, от которых приходит мысль, что лучше бы эти 120 часов я провел где-нибудь в глубоком каньоне, пытаясь отпилить себе перочинным ножом руку.
Маленькая радость: тут есть рогатые шлемы и говорящие драконы! В драконьей речи есть разного рода ругательства. Произнося их, драконы изрыгают огонь, электричество и лед. Постепенно можно учить драконий мат и применять его на практике. Какой-нибудь эквивалент драконьего "йоп на йоп" превращает жителей близлежащей деревни в гигантские орущие костры.
За окном будет долгая, долгая зима. И чтобы провести ее достойно мужчины, сядьте в угол и горько плачьте. Забудьте о драконах, правда.