Вчера решили культурно провести вечер: посмотреть как из Киры Найтли вынимают внутренние органы. Было мило и тут на часах уже без 15 минут День Святого Патрика. Быстро забегаем в Паб-с-которого-все-началось. Лепрекон на входе спрашивает свое стандартное "Есть оружие, выпивка, взрывчатые вещества?", хотя, понятно, что нет, за этим же мы в паб и приходим каждый раз. Садимся, раскукоживаем первый Гиннесс. И тут, ровно в полночь в паб врываются Санта и олени командование в полном составе! И вечер становится томным.
Командование просило написать о них в газете "Интернет".
Вообще, подкравшись со спины, я сразу получил много любви. Кунла, Вэл, Мамонт даже, как-будто соскучились. Обнимали и были нежны как в первый раз. А дальше, за все эти годы тяжелой войны, меня внезапно похвалили за воинскую доблесть (!), признали достижения (!!), сказали, что помнят и ждут. Что значит стоило продать оружие и штаны. Мамонт правда вернул к реальности: доблесть - это типа то, что я на своей растяжке подорвался, достижения ну тоже, так себе, на грани провала. Но чмырить теперь и правда некого. Так что он тоже помнит и ждет. Мамонт - велик. В кадр не захотел помещаться.
В "Белфасте", оказывается, есть ружье (заряженное чем-то). И Гиннесс всегда есть. Таким образом Ассоциация защиты от зомби рекомендует его для баррикадирования в случае нашествия. Ну и все чудесно декорировано бюстгальтерами посетительниц.
А дальше запись сохранилась неразборчиво, потому что Гиннесс-Гиннесс-Гиннесс, посетителей выгоняют, паб закрывается, Гиннесс-Гиннес, то есть мы продолжаем сидеть уже в закрытом пабе? Неплохо. Гиннесс-Гиннесс.
Потом Лепрекон борет людей.
Происходят катания Кунлы на Лепреконе (видите, техника уже не выдерживает, реальность размывается)
Все уже в трилистник
Очень душевно было, одним словом.
Домой прокрались тихо, как ой-ой-ой-мыши, Искандер не даст соврать (Искандер, все что ты видел, это неправда!).