Оригинал взят у
chuchundrovna в
О героизмеКаждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Главное, никто не задаёт вопрос - а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Не важно, отказ техники, ошибка пилота или тупо птица в двигатель. Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки, ну и прочую херню типа жизни людей, но это мелочи, она ещё нарожает. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Лаврентий Павлович, разберитесь пожалуйста.
Это всё вопросы и симптомы одной и той же болезни. Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах? Что делал Ту-154 обходя грозовой фронт сверху, по нижней кромке своего потолка? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс? Подпись и дату пожалуйста. Лаврентий Павлович, разберитесь.
Что делать, если в обществе воспитывается культ героев, когда героизм одних является результатом идиотизма других. Проспект не назовут именем бухгалтера, который требовал не проводить эксперименты на АЭС рядом с городом, зато потом каждый переулок назовут именами героев, которые голыми руками лезли в дымящийся реактор. Потому что они герои, а тот очкарик с калькулятором, который посчитал что 100 миллиардов убытков сильно накладно для государства, конечно же галимая крыса и трус.
Это касается любой отрасли, не важно, авиации, пароходства или электростанций. Герои нужны только в фильмах про терминаторов, а в кабине авиалайнера, в центре управления полётами, в диспетчерской АЭС, нужны очкарики с калькуляторами, и только тогда МЧС останется без работы, простите Сергей Кужугетович
.
http://www.maxho.com/index.php/component/content/article/8-main/3506-2012-05-12-03-41-49.html