(no subject)

Feb 28, 2006 02:23

В первом классе я влюбился в маленькую тёлку, - волосы до жопы, глаза выразительные, умная, - читать умела. Все сексуальные мои фантазии сосредоточились на ней, а до дела так и не дошло. Знаю, что целовалась она с одним, потом вторым, потом с третьим. Не помню, чувств по этому поводу, помню только, что тоже был не против. Но когда мы оставались одни, она смотрела на меня так, что не получалось приблизиться. (Блять, пишу и начинаю понимать в чём дело!) Судя по всему, я в какой-то момент плюнул на неё и нашёл более интересный секс объект. Озорную, лукавую тупицу. С длинными ногами, большой грудью, смешливую блондику в кудряшках. Но с ней тоже ничего не получилось! Был только один момент, когда я провёл у неё дома утро, потому что мы оба болели и не пошли в школу. Веселились, играли, и несколько раз передо мной мелкали её беленькие трусики под коротким платьицем. До сих пор вижу перед глазами светлые ноги и эти трусики! Даже кажется, положи туда руку, а под ними уже влажно! Блять, когда же это прекратится?
Когда я вернулся в те края, хотел её выебать, а она уже от алкоголизма умерла. (Даже не от передоза, а от банального алкоголизма! Растолстела, открылась клептоманкой, да ещё и умерла!) Теперь гадаю, какой улёт у меня бы с ней мог быть, если бы тогда... А не узнать этого уже, всё!
Но зато я разыскал ту, первую свою любовь. Она по прежнему осталась миниатюрной, сажай на ладонь и изучай. Пригласил к себе, напоил кампари с соком. Всё ждал, когда взгляд её тот самый уберётся, а он не убрался. Наобнимались мы с ней, наговорились, даже сделал ей массаж спины, а потом и ног. Когда массировал булки, она даже раскачиваться начала, будто уже ебётся. А только что-то меня остановило, и не снял я уверенно с неё трусы, не я сказал ей: "дорогая, мы с тобой родные..." или чего-нибудь в этом роде. Я гладил её как часть истории, как памятник своим чувствам, Чудилось засунь я хуй ей между булок, нарушится простанстенно-временной континиум...
Только сказки это всё, на самом деле, не зажгла она меня через двадцать лет, как не зажгла ребёнком. В этом дело. Ребёнок то же самое чувствовал, только не понимал, сожалел, что не хватило решимости поиметь классную тёлку. А я взрослый увидел ясно, что не надо её ебать. Не мой она человек. Расстались братом и сестрой, по её образному выражению. "Сестра" теперь ко мне тянется, звонит, да и я к ней тёплые чувства испытываю.
Собственно, к чему я? Да к тому, что, похоже, ебать всех надо ВОВРЕМЯ, блять, чтобы потом с грустью не вспоминать! И начинать такую политику, наверняка, никогда не поздно! Но внимательный читатель убедится, что с тем же успехом можно из истории сделать вывод, что, если вовремя не выебал, значит и не надо было. Вот такой я, блядь, мудрый и опытный чувак!
Previous post Next post
Up