Решила тут пошерстить по интернету, посмотреть ,какая на свете фестивальная реклама имеется, ибо недавно явно испытала недостаток креативности своего мышления. Ну, авось, думаю, найду ,что посмотреть, да наберусь по-чуть чуть. но как-то плавно от оригинальный билбордов, плакатов и прочей мишуры, меня потянуло на любимый ю туб, повествующих наглядно о великих мысле- выкидышах безумных людей. Ну, чего только не насмотрелась : и живого алфавита аэрофлота, и поющего дома макдональдса, и великолепный флешмоб карлсберг, в коем я бы с радостью поучавствовала, если бы была огромным дядей - байкером.. Ну, а потом меня закинуло на соц. рекламу... В области охраны здоровья (или как) нашлось такое количество оригинальных сюжетов, что глаз у меня минут 15 дергался... Мне, правда, сказали, что я , видимо, человек неподготовленный.. но блин! это видеть надо:
Социальная реклама снятая режиссером и фотографом Rankin совместно с агентством JWT London, в рамках социальной кампании о профилактике рака у мужчин.Цель провокационного спота - напомнить о необходимости и правилах регулярной самодиагностики рака яичек, а также устранить возникающие при обсуждении этого вопроса неловкость и смущение у мужчин в возрасте 18-35 лет
Click to view
Вот кто был готов к финалу, смотря его в первый раз, прошу свистните! Кто не готов тоже свистните, расскажите мне, как именно на вас данная видео - кампания повлияла)))