Правильный подход: " Моему младшему надо учиться в школе. Смотреть на то, во что превращается российская школа, с учителями, погрязшими в навязанной бюрократии, бесконечной угрозой введения религиозного воспитания и требованием «растить патриотов» я больше не хочу и сыну не дам."
Ну смотря где, в росиеподобных странах вроде узбекистана - наверно немногим лучше, чем в ДНР? так что менять шило на мыло смысла немного. Вот у нас в связи с короной разделили классы на день А и день В, в итоге в классах на занятиях по 6-9 человек. Посмотрим как это скажется на учебном процессе...
А ДНР - это не гетто, а концентрированный "русский мир", с фронтальной ложью, комендантским часом, с тяжелой, злобной и неэффективной бюрократией, без будущего, но с бесконечными воспоминаниями о прошедшем "золотом веке" в небогатом и несвободном совке брежнева. О чуть не забыл главный признак "русского мира" - пыточный подвал...
Вы же сами себе противоречите. Либо попирание прав и свобод совершенно неважны и тогда незачем жаловаться на то что там в вашем гетто делают. Либо они важны и даже дают возможность как-то содержать бюрократию, патриотизм и общее состояние в здоровых для организма объемах
( ... )
Reply
Reply
" Моему младшему надо учиться в школе. Смотреть на то, во что превращается российская школа, с учителями, погрязшими в навязанной бюрократии, бесконечной угрозой введения религиозного воспитания и требованием «растить патриотов» я больше не хочу и сыну не дам."
Reply
Reply
А ДНР - это не гетто, а концентрированный "русский мир", с фронтальной ложью, комендантским часом, с тяжелой, злобной и неэффективной бюрократией, без будущего, но с бесконечными воспоминаниями о прошедшем "золотом веке" в небогатом и несвободном совке брежнева. О чуть не забыл главный признак "русского мира" - пыточный подвал...
Reply
Reply
Leave a comment