Проект 365, дни 13-19

Oct 13, 2019 20:13

Продолжаем разговор :)

День 13, 16.09.19
(понедельник)

Продолжаем осеннюю тему :)

День 14, 17.09.19
(вторник)

3. По пути с работы.

День 15, 18.09.19
(среда)

Следующая моя командировка была во Владимирскую область. На московской выставке обзавелась приглашением в инфотур. Главная проблема поездок во Владимир заключается в отсутствии удобного прямого транспорта, поэтому ехать пришлось автобусом накануне тура. День получился суетливым, так что для проекта я решила сфотографировать наш многострадальный новый каталог :) Я до сих пор радуюсь, что он у нас есть, и посмотрев сравнительные фото с предыдущим, вы поймёте, почему :)

День 16, 19.09.19
(четверг)

Переночевав во владимирском хостеле, утром я отправилась на встречу с коллегами, чтобы три дня подряд с утра до вечера ездить по Владимирской области почти без сна, но зато с распахнутыми от восторга глазами и с радостью от приятного и полезного общения :) Опять же, когда-нибудь стоило бы написать об этом подробнее, но пока я просто покажу несколько снимков из поездки.

6. Вот это, например, граффити рядом с моим хостелом во Владимире:

7. В Киржаче нам показали Музей меди и латуни и Дом аргуна. А ещё всё время чем-то угощали и поили (тяжело непьющим котинькам в таких душевных рекламниках, ой тяжело :))

8. Всё ещё Киржач. Благовещенский монастырь.

9. А это уже Александров. Александровская слобода.

11. Это костяной трон Ивана Грозного. Точнее, копия костяного трона Ивана Грозного. Оригинал - в Оружейной палате. Но это не помешало мне залипнуть почти на всё время экскурсии.

День 17, 20.09.19
(пятница)

12. Ночевали мы в Суздале, так что утро началось вот с таких вот видов:

Пожалуй, моя любимая особенность Владимира и Суздаля - это белокаменная резьба. Бесконечно можно любоваться ^^

13. Это, кстати, место захоронения Дмитрия Пожарского.

14. А потом нас повезли в ещё только формирующийся музей традиционных русских напитков и там устроили дегустацию. Ставленный мёд я оценила, остальное - явно не для меня. Хотя коллегам понравилось :)

15. И снова Владимир. Вид с колеса обозрения.

День 18, 21.09.19
(суббота)

16. В Муроме нас встретил Илья Муромец :)

17. Муромский историко-художественный музей поразил меня до глубины души, и я обязательно туда вернусь, чтобы рассмотреть всё повнимательнее. Какое там потрясающее собрание житийных икон!

18. Как же без Петра и Февронии :)

Вообще Муром вызывает желание приехать ещё раз - одного стремительного дня для него явно недостаточно, но инфотуры обычно и не рассчитаны на подробное знакомство :)

19. Напоследок посетили усадьбу Муромцево. Дом сейчас практически в руинах, но музей надеется найти средства на реставрацию.

День 19, 22.09.19
(воскресенье)

Домой пришлось добираться ночью, с пересадкой в Москве. В результате в Ярославль я приехала в три часа утра и почти всё воскресенье банально проспала :)

20. А потому в качестве отчёта за день будет фотография книжки, которую я внезапно купила во Владимире (логичнее было бы обзавестись такой в Ивановской области, но я не удержалась). Это сказки Пушкина с палехскими иллюстрациями. И это волшебно! Палехская роспись вообще невыразимо прекрасна, по-моему.

Мои фото, Любимая работа, Суздаль, Владимир, Путешествия, Александров, Киржач, Проект 365, Муром, Фото