Сбербанк накажет вас за грехи ваших родных

Sep 27, 2016 13:06

Если вы найдете на улице кошелек с документами и деньгами, порядочным поступком будет вернуть кошелек владельцу со всем содержимым, так? "Сбербанк" не слишком парится насчет этических норм, он без проблем заберет деньги себе.

Я должен "Сбербанку" очень много денег. Я брал в этом банке кредит, полтора года платил по нему, потом не смог его оплачивать, они обратились в суд, выиграли дело, получили исполнительный лист на сумму более миллиона. Эти средства вызыскивает с меня судебный пристав-исполнитель, но "Сбербанк" в 2015 году прислал мне уведомление о том, что с моей дебетовой карты, где лежало около восьми тысяч, он удерживает всю сумму исполнительного листа. Там образовался огромный минус, больше я этой картой не пользовался.

24 декабря 2015 года моя сестра со своей карты "Сбера" хотела перевести нашей маме 50 тысяч рублей на её карточку "Сбера". К сожалению, Таня перепутала номера и отправила эти деньги на мою карту. Она поняла свою ошибку через пять минут и позвонила в службу поддержки "Сбербанка", где ей сказали, что банк без проблем отменит транзакцию по её личному заявлению, если получатель не успел снять средства со своей карты. Я тоже успокоил её, зная, что "Сбер" спокойно отменяет ошибочные операции. На следующий день она пришла в банк и написала заявление. Через пару дней ей сказали, что для возвращения денег на ее карту, я тоже должен приехать в отделение и написать заявление. Я так и сделал. Через три недели ей ответили, что вернуть деньги невозможно, так как у получателя их больше нет на карте.

Я попросил пояснить - куда делись деньги, если я их не снимал. Банк сообщил, что их списали в пользу ФССП. Я съездил к приставу и узнал, что банк не переводил эти деньги приставам. Оказывается, "Сбер" мог забрать их себе. Правда, при этом он должен был уведомить ФССП о том, что часть моего долга погашена. Банк этого тоже не сделал.

Это очень важный момент. Стало понятно, что намеренно или из-за непонимания внутренних процедур, сотрудники банка врут мне и моей сестре насчет судьбы этих денег. Таня сообщила банку о том, что перевела эти 50 т.р. ошибочно и хотела бы их вернуть. Банк ответил ей, что у получателя больше нет этих денег. Мне сказал, что они ушли в пользу приставов. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ЗАБРАЛ ИХ СЕБЕ И НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛ.

Я оставляю за скобками несколько поездок в банк, которые пришлось предпринять мне и Тане. Рядовые сотрудники "Сбера", работающие с клиентами в отделениях, фактически ничего не знают и не могут помочь. Мы вместе с ней написали обращение через форму на сайте банка, на что она получила ответ в стиле "Вы перевели деньги сами, подтвердив эту операцию со своего телефона. Вы сами виноваты, мы ничего делать не будем"


Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк от 28.03.2016 и сообщаем следующее.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что 24.12.2015 денежные средства в сумме 50000,00 рублей списаны со счета Вашей карты №4276хххххххх9182 и успешно зачислены на счет карты получателя №4276хххххххх2793, открытой на имя Александра Алексеевича Л.

В соответствии с информацией базы данных Банка при проведении операции был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на ее совершение. В соответствии с Условиями использования международных карт держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента - получателя перевода. Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета карты получателя №4276хххххххх2793. Карта получателя открыта на имя другого физического лица. В соответствии со статьей №857 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьей №26 "Банковская тайна" Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 №395-1, сведения о счетах, открытых на имя другого лица, не могут быть Вам предоставлены, так как Банк гарантирует тайну банковских вкладов и счетов. Указанная информация может быть предоставлена владельцу счёта лично, либо его представителю на основании нотариальной доверенности, а так же правоохранительным органам на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Татьяна Алексеевна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

До определенного момента мне казалось, что всё это - просто большая ошибка, и когда кто-нибудь в "Сбербанке" посмотрит на ситуацию в целом - они всё моментально поймут и вернут моей сестре деньги. В конце концов, 50 тысяч - очень значительная сумма для моей мамы, которая так и не дождалась этих денег. Но в итоге мы сходили к юристу, который согласился, что банк поступает незаконно и надо подавать в суд. Для этого надо было получить какой-то документ, в котором будет прямо прописано - куда делись 50 тысяч, переведенные на мой счет. Я дважды заказывал в банке выписку. В первый раз через неделю получил вот такое описание операции:



Я потребовал "детальную выписку, чтобы было видно - откуда пришли деньги и куда они ушли". Месяц спустя "Сбер" обрадовал меня вот таким документом:



Особенно информативно выглядит упоминание Нижнего Новгорода, да.
Но я-то знаю, что каждая операция в любом банке сопровождается документом, где указаны полные реквизиты счета списания и полные реквизиты счета зачисления. Я опять пришел в банк и написал очередное заявление, в котором потребовал уже предоставления конкретно двух документов, в которых были перечислены конкретные данные. Это было уже 11 июля 2016 года, более полугода после перевода! Сотрудники банка пообещали мне, что документ будет предоставлен в течение пары недель. С тех пор прошло еще два с половиной месяца.










Когда я позвонил в "Сбербанк" с вопросом о том, что происходит с заявкой и сколько мне еще ждать, сотрудница ответила мне, что никакой информации о том, какие процессы сейчас идут, она мне дать не может, а продлевать срок рассмотрения заявки банк может до бесконечности без объяснения причин.
Как вы понимаете, поднять платежку из системы документооборота - задача на пару минут.

Если вы не поленились дочитать до этого места, я кратко подобью итоги:
1. Я должен банку деньги.
2. Банк получает ошибочный перевод на мою карту, забирает деньги себе.
3. Обычно банк отменяет ошибочные транзакции, но в этом случае отказывается это делать.
4. Банк врет мне о том, куда ушли эти деньги.
5. Банк не уведомил приставов о том, что забрал себе деньги в счет погашения долга.
6. Банк саботирует предоставление подтверждающих документов.

Вопрос - что мне делать?

Дорогие сотрудники "Сбербанка", если вы читатае этот пост! Я абсолютно согласен с тем, что я нарушил условия кредитного договора. Вы действовали строго в рамках закона, обратившись в суд и получив исполнительный лист, у меня нет по этому поводу никаких претензий, я действительно должен вам очень много денег. НО ВЫ ЗАБРАЛИ СЕБЕ ЧУЖИЕ 50 ТЫСЯЧ и почему-то отказываетесь это признать.
Я по-прежнему надеюсь на мирное разрешение этой ситуации и буду рад, если вы свяжетесь со мной или моей сестрой, а все наши координаты у вас уже давно есть в десятке разных заявлений.

жизнь дебила, сбербанк

Previous post Next post
Up