Эссе на тему «Глянцевый мир или почувствуй себя High Society» Рапопорт Юлии 4 МЖ 5 группа

Jan 08, 2012 01:47


Глянцевые журналы, телевидение и интернет показывают нам красивую жизнь. Ту жизнь, о которой многие мечтают. А почему, собственно? Естественно, нам, обычным обывателям, кажется фантастикой вращаться в кругах, вращаться в которых дано далеко не каждому.



Все эти журналы и передачи показывают нам, как беззаботно живется в мире гламура и пафоса. Нам кажется, что как только мы попадем в этот мир, наша жизнь станет гораздо легче, и мы любыми путями пытаемся быть принятыми в «высшее общество», ведь мы должны быть ближе к «звездам». Итак, благодаря влиянию СМИ, мы друг с другом общаемся «на понтах». Искреннее общение, которое знало еще предыдущее поколение, сменило глупое хвастовство и «позерство». Теперь лучше общаться с «нужными» людьми, которые могли бы быть полезными в будущем.

Модной индустрией, Голливудом и прочей нечистью был создан шаблон жизни, по которому мы не то, что вынуждены, нет, мы стремимся жить. Девушки регулярно покупают себе журналы а-ля «VOGUE» и «Cosmopolitan», чтобы быть в курсе новых трендов, модных тусовок и «завидных женихов».

Главный минус этого «глянцевого фанатизма» в том, что повсюду одни голодные, тощие модели, которых хочется просто пожалеть и накормить. У молодых (и не только) девушек создается впечатление, что «звездами» становятся только тощие, скелетообразные девушки, что отчасти и правда, но это уже не по теме. Так вот, девушки начинают подражать моделям, актрисам и прочим худощавым курицам с голубого экрана и глянцевых страниц и доводят себя до анорексии, булимии, наркомании, короче - до чего они только себя не доводят, чтобы походить на «сливки общества». При этом они не замечают, что они становятся похожими не на этих звезд, а друг на друга. То есть большинство девушек старается выразить свою индивидуальность тем, что они «идеальны». Каждая из этих девушек думает: - "Вот-вот меня кто-то заметит и я стану ЗВЕЗДОЙ".

Эти девушки мечтают об одном, их запрограммировала одна индустрия, они думают все одним мозгом - чужим, не своим, при этом считая себя индивидуальными и просто очуметь какими «не такими, как все». Модная индустрия добилась своего - зомбированный потребитель стремится достичь «идеала» и готов на это тратить очень много денег и усилий (и конечно же свою индивидуальность).

Также заметно влияние глянцевого мира на развитие детей. Он заставляет детей взрослеть и стремиться к «совершенству» гораздо быстрее, чем это происходило раньше и чем этого бы хотелось их родителям. Сегодня уже никого не удивляет, что девочки десяти лет ходят накрашенными, хотя еще вчера сидели и играли в барби. Глянцевый мир подчиняет себе всех, от мала до велика, причем с течением времени ситуация лишь усугубляется. Появляются новые медиа, новые виды внедрения идеалов в наши головы. Если раньше это были лишь журналы и В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ радио, то теперь это журналы, радио, телевидение, ИНТЕРНЕТ (о, Великий) и даже просто ходячая реклама (в качестве подруг, ну или девочки, увиденной в кафе, на которой было «маленькое черное от Васи Пупкина из последнего «VOGUE»). Мы теряем себя, и нам это нравится. Мы общаемся на поверхностные темы, мы покупаем ненужные вещи, наши ценности ничтожны, а у многих вообще нет «НИЧЕВО СВЯТОВА», но мы МОДНЫ, черт подери!

Куда мы катимся? Куда это нас приведет? Многие не смогут назвать ни одного произведения Достоевского или Гоголя, но сходу смогут перечислить все песни «Леди ГавГав» и всю фильмографию «Квентина Турмана Тарантино». Детям не к чему стремиться. Наши герои - люди, которые добились безумной популярности, а талантливы эти люди или нет, никого не волнует. Мы плывем по течению. Нас ведет мода и пугает то, что кто-то мог бы сказать, что мы одеты «отстойно», или не знаем, сколько детей у «Бранжелины», фуууу.

Современное образование - глянец и «сарафанное радио». Часто это приводит к плачевным последствиям. Как, например, в случае экс-мисс Аргентина, Саланд Маньяно, которая скончалась после пластической операции. Казалось бы, бывшая мисс Аргентина, красотка, что ей еще было нужно? Этот случай показывает нам, что от влияния медиа зависим не только мы, обыватели, но и люди, которые уже добились чего-то в своей жизни.

В общем, нет ничего плохого в том, что человек прислушивается к моде и трендам, но то, что этот фантастический мир, где все легко и просто, зомбирует нас -  ужасно! Мы превращаемся в клонов друг друга и выходит, наша межличностная коммуникация происходит с самими собой.

Источники:

http://ezinearticles.com/?How-Much-Do-Magazines-Influence-Todays-Teens?&id=1062736

http://www.snob.ru/agendum/entry/3693
http://www.psycontent.com/content/y6613k141378752j/

fashion, поп-культура, lifestyle

Previous post Next post
Up