Успех не зависит от размера, или Fiat 500 снова в моде…
Чуть более полувека назад итальянские автомастера создали маленькое чудо под названием Fiat 500. Машинка получила такое название благодаря весу в 500 кг и такому же объему мотора.
Этой новинкой компания перевернула взгляд европейцев на автомобиль - теперь он стал куда доступнее, любая домохозяйка могла себе позволить эту небольшую, но оооочень милую машинку.
Цены на нее были соответственные. Автомобиль получил бешеную популярность и в течение следующих десятилетий компания Fiat ни раз обновляла модель. С 1957 по 1975 годы было продано около 4 миллионов Fiat 500.
Однако, несмотря на этот оглушительный успех, тенденции снова стали меняться, и в 80-х компания Fiat делает ставку на более комфортабельный и «большой» (конечно по сравнению с 500) Punto.
Казалось бы эра Fiat 500 окончена. Теперь люди могут позволить себе машины другого класса. Наступает почти 30 лет забвения. Но…
Через 50 лет после выхода первого Fiat 500 итальянский концерн подготовил сюрприз всему миру - выпустил обновленную модель малютки. 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине 500-й имел небывалый успех.
Чем так поразил публику этот автомобиль? Ответ лежит на поверхности: удачное сочетание нового и старого, этакое обновленное ретро, которое сейчас как раз в моде.
К тому же приятно удивляют размеры машины: она стала гораздо больше своей предшественницы, но на современном рынке все равно остается очень компактной и при этом вместительной. Это особенно важно для европейских потребителей: цены на бензин, парковка, просто очень узкие улицы.
Поражает и количество различных вариантов оснащения - 500 (здесь опять присутствует некая магия чисел). На выбор покупателю предлагают 12 цветов, 19 типов колес и многое другое.
Оригинальный дизайн тоже играет не последнюю роль. Чего только стоит приборная панель!
Однако самым главным, на мой взгляд, преимуществом Fiat 500 является то, как эту машину позиционируют в обществе. Теперь это не автомобиль для домохозяек. Это молодежное авто, отвечающее всем требованиям яркой и индивидуальной личности.
«Журнал TopGear признал старый Fiat 500 самым сексуальным автомобилем всех времен и народов. По словам экспертов британского издания, в этой скромной и дешевой машинке любой человек выглядит сексуально. «Все - независимо от возраста, красоты, достатка и положения в обществе. В 500-м даже монашка начинает излучать слабые сигналы, щекочущие ваш инстинкт продолжения рода», - пишет TopGear». (
http://autozoo.ru/?p=863)
Но такой титул относится не только к старой, но и к обновленной версии 500-ого, о чем нам часто напоминают не только различные автомобильные рейтинги, но и сама компания:
http://www.youtube.com/watch?v=iZj0oQHI-8E Click to view
Fiat 500 вообще не перестает удивлять. Его раскручивает не только сама компания, но и фанаты этого легендарного бренда и модели. Британский автолюбитель покрасил свой 500-й в ярко розовый цвет лаком для ногтей и тем самым привлек уйму внимания.
Концерн Fiat со своей стороны постоянно продвигает своей товар, делая упор на его оригинальность и престижность. Компания выпустила линию Fiat 500 Abarth и Fiat 500 Black Jack и также особые розовые 500-е к юбилею бренда «Barbie».
Итак, итальянская компания дала своему детищу второе дыхание, новую жизнь. Это похвально. Ведь нельзя отрицать то, каким успехом обернулось для Fiat это возвращение. Концерн сумел понять, что нужно потребителю сегодня, правильно определил тенденцию, разработал верную стратегию и запустил на рынок беспроигрышный вариант. Попал в точку, можно сказать, и теперь пол Италии разъезжает на этой веселой маленькой машинке.
http://www.fiat500.ru/history/ http://www.fiatclub.ru/ http://suvrate.ru/carindex/CarMakerHistory_10012.ext http://clubfiat500.ru/