Корпоративная культура Beeline.
![](http://pics.livejournal.com/jul_moskovsk/pic/0000131g/s320x240)
О Билайн:
Билайн-торговая марка Российской компании «Вымпел-коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, а также предоставляет доступ в Интернет, Wi-Fi,ТВ.
«Билайн» - самый дорогой бренд России . Бренд «Билайн» - один из двух российских брендов вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место[. В рейтинге европейских брендов, в 2009 году занял 39-е место (Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute)).
В 2008 году стоимость бренда «Билайн», по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд, увеличившись за год на 4 %. На протяжении четырех лет «Билайн» удерживает первую строчку рейтинга.
Промежуточные успехи компании за 2001 года были таковыми:-возврат к прибыльности компании-окончательное завершение трансформации компании в GSM оператора-лидер по подключениям новых абонентов в Москве-активная экспансия в регионы при партнерстве с «Теленор» и «Альфа Групп»-укрепление позиций в области обслуживания клиента-расширение сети продаж-появление новых удобных форм оплаты за услуги-лидер по вводу новых услуг и технологий.
Миссия компании Билайн:“Мы помогаем людям получать радость от общения,чувствовать себя свободными во времени и пространстве”Отрасль:Сотовая связь, Доступ в интернет .
Лозунг Билайн гласит:
“Живи на яркой стороне”
Маркетинговая политика Билайна всегда узнаваема, они никогда не изменяют себе и всегда остаются чёрно-жёлтыми и яркими.
На протяжении четырех лет «Билайн» удерживает первую строчку рейтинга и продолжает развиваться дальше
Материальные ценности компании:
Под материальными ценностями корпоративной культуры, прежде всего, подразумевают всю сувенирную продукцию.
Это:
ручки, и кружки, и брелоки с логотипами компаний
Эффективным элементом материальной корпоративной культуры является одежда - футболки, бейсболки, зонты, шарфы в корпоративном цвете и с символикой и, конечно, фирменная одежда, полосатые галстуки «Билайн».
Многие продавцы магазинов в сети Билайн одеты в фирменную одежду не просто так. Все это часть большой системы под названием «Корпоративная культура».
Материальные корпоративные ценности являются, в основном, носителями, предназначенными для внутреннего употребления. Иногда они служат в рекламных целях, но не столь эффективно, как духовные ценности вроде идей.
все руководство компании не брезгует этим корпоративным элементом
Культура внутри компании:
Первым человеком, который «закладывает камень» в строительство корпоративной культуры является руководитель компании. Ему решать - что такое хорошо, а что такое плохо. Но - это на начальном этапе.
В компании Билайн все обязанности поделены между сотрудниками, они помогают друг другу и их коллектив очень сплочён.
На сайте Билайн есть раздел : Работа в Билайн и там дан e-mail куда можно послать своё резюме с просьбой принять на какую-либо вакансию. Так же там есть интересные предложения например:
“ Мы ждем студентов предпоследнего курса лучших вузов России, желающих построить свое профессиональное будущее в ведущей телекоммуникационной корпорации.Раскройте в себе все ваши возможности! А мы, команда профессионалов, - доверим вам главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая компания.
Для каждого стажера мы предлагаем индивидуальный план стажировки и назначаем персонального наставника. Вас ждет участие в текущих проектах компании, интересные практические задачи в профильном направлении бизнеса, а так же ряд тренингов в Билайн Университете. Лучшие стажеры получат возможность продолжить работу в компании (гибкий график поможет совмещать работу и учебу), а в перспективе возможен перевод в штат на полную занятость.
Ребрендинг:
Основная цель ребрендинга - обеспечить рост компании за счет увеличения лояльности абонентов и объема потребляемых ими услуг.
Планируется, что обновление бренда позволит компании выделяться на рынке услуг сотовой связи и успешно пробиваться в потоках информации об этих услугах.
Они хотят чтобы в шлагбаумах, лежачих полицейских, зебрах на дорогах все видели их бренд.
Благодаря ребрендингу, имидж Билайна стал значительно более современным и соответствующим международному уровню. При этом по опыту выступающего, реклама - это лишь одно из направлений в проекте ребрендинга наряду с другими, - с изменением технологии работы Компании, корпоративной культуры и т.д. Успешно проведенный ребрендинг «Билайна» показал, что основной фактор успеха - наличие менеджерской команды, которая не только разделяет идею бренда, но и слаженно реализует единую программу действий.
Праздники:
Как и все компании, “Билайн” устраивает праздники и корпоративы, но у Билайн это не просто корпоративы:
Изюминкой праздника уже второй год подряд становится специальный проект - «Фабрика Звезд «Билайн», рассказывает Елена Стемковская. За несколько месяцев до Дня компании был организован кастинг среди всех сотрудников, во время которого независимое жюри отобрало 25 самых ярких талантов». Сотрудникам, прошедшим кастинг, была предоставлена возможность совместно с профессиональными педагогами по вокалу, хореографами и режиссером подготовить яркие и запоминающиеся эстрадные номера и выступить перед своими коллегами на общем празднике.
Компания старается следовать принципу равенства и все желающие могут участвовать в конкурсах и состязаниях.
Таким образом, мы видим, насколько точно, верно и умело, компания Beeline, сумела привить навыки ценности, культуры и идеологии.
Благодаря корпоративной культуре все сотрудники компании обладают единой системой ценностей.
В заключение, можно сделать вывод, что основная миссия компании Beeline - сделать людей счастливыми и объединить их.
Источники:
http://www.ci-journal.ru www.beeline.ru www.c-culture.ru http://forum.aup.ru http://www.c-culture.ru