CASE. Давиденко Алиса 4МЖ, 5 гр

Jan 04, 2010 13:14

Audi RSQ -творческий тандем автопроизводителя и Голливуда"



Проблема:
Product Placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. Для производителя же всё не так просто. В отличие от обычной рекламной компании рост продаж при PP  не всегда бывает моментальным, действие скрытой рекламы имеет пролонгированный характер. Поэтому продукт должен быть вписан в сюжет а) креативно б) гармонично.

Подписав контракт с режиссёром фильма «Я, робот», Audi обязалась создать в сжатые сроки концепт-кар специально для главного героя картины. При этом футуристическое авто( действие картины происходит в 2035 году) должно было сохранить фирменный стиль Audi (что является одним из основных условий любого pp).

“У вас есть полная свобода на самые сумасшедшие идеи, но не забывайте о тех вещах, которые идентифицируют наш бренд»- сказал Валтер Де’Сильва, один из руководителей дизайнерского отдела, своим подопечным.

Решение:

RSQ был создан с нуля, в единственном экземпляре, специально для фильма и всего за 10 недель . Для этого дизайнерам и конструкторам Audi пришлось тесно сотрудничать с режиссёром и съёмочной группой фильма, изучая декорации и особенности сюжета. Это был беспрецедентный маркетинговый ход.

Салон в стиле Audi А6, передняя радиаторная решётка выполнена в точности, как у Audi A8, а характерные обводы кузова позаимствованы у Audi TT- и вот затейливое футуристическое авто обретает привычные черты.



Но пиарщики не остановились на одном только создании чудо- машины. Весной 2004 года вместе с выходом фильма в прокат стартовала глобальная имиджевая рекламная акция RSQ. В Берлине состоялось первая презентация авто на публике. Далее последовали газетные и журнальные публикации, рекламные плакаты и официальный трейлер. Именно эта комплексная акция, впечатляющая своим масштабом и креативностью и удостоилась престижнейшей европейской награды в области pr и рекламы Euro Eiffe.

Результат:

Это событие обозначало новую эпоху product placement Audi. RSQ- не просто автомобиль главного героя. Это гораздо больше, чем Aston Martin Джеймса Бонда. Этот футуристический концепт-кар - второе действующее лицо в фильме(обладая искусственным интеллектом, он помогает герою Уилла Смита расследовать убийство).

Как видно, Audi rsq- яркий пример того что product placement не только выбор одного из существующих продуктов, но и создание нового, идеально гармонично(и с гораздо большим успехом) вписывающегося в сюжет.

Творческий тандем авто-производителя и Голливуда - стал новой главой в истории product placement и выходом за его рамки.

Источники:

1.       en.wikipedia.org/wiki/Audi_RSQ

2.       www.topspeed.com/cars/audi/2004-audi-rsq-concept-ar341.html

3.       www.autoweek.ru/catalogue/concept/15419/

4.       www.advertology.ru/article25178.htm

product placement, кино, cars, реклама, case study, маркетинг, branding

Previous post Next post
Up