Audi RSQ -творческий тандем автопроизводителя и Голливуда"
Проблема:
Product Placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. Для производителя же всё не так просто. В отличие от обычной рекламной компании рост продаж при PP не всегда бывает моментальным, действие скрытой рекламы имеет пролонгированный характер. Поэтому продукт должен быть вписан в сюжет а) креативно б) гармонично.
Подписав контракт с режиссёром фильма «Я, робот», Audi обязалась создать в сжатые сроки концепт-кар специально для главного героя картины. При этом футуристическое авто( действие картины происходит в 2035 году) должно было сохранить фирменный стиль Audi (что является одним из основных условий любого pp).
“У вас есть полная свобода на самые сумасшедшие идеи, но не забывайте о тех вещах, которые идентифицируют наш бренд»- сказал Валтер Де’Сильва, один из руководителей дизайнерского отдела, своим подопечным.
Решение:
RSQ был создан с нуля, в единственном экземпляре, специально для фильма и всего за 10 недель . Для этого дизайнерам и конструкторам Audi пришлось тесно сотрудничать с режиссёром и съёмочной группой фильма, изучая декорации и особенности сюжета. Это был беспрецедентный маркетинговый ход.
Салон в стиле Audi А6, передняя радиаторная решётка выполнена в точности, как у Audi A8, а характерные обводы кузова позаимствованы у Audi TT- и вот затейливое футуристическое авто обретает привычные черты.
![](http://pics.livejournal.com/bellamora1/pic/00003f2k/s320x240)
Но пиарщики не остановились на одном только создании чудо- машины. Весной 2004 года вместе с выходом фильма в прокат стартовала глобальная имиджевая рекламная акция RSQ. В Берлине состоялось первая презентация авто на публике. Далее последовали газетные и журнальные публикации, рекламные плакаты и официальный трейлер. Именно эта комплексная акция, впечатляющая своим масштабом и креативностью и удостоилась престижнейшей европейской награды в области pr и рекламы Euro Eiffe.
Результат:
Это событие обозначало новую эпоху product placement Audi. RSQ- не просто автомобиль главного героя. Это гораздо больше, чем Aston Martin Джеймса Бонда. Этот футуристический концепт-кар - второе действующее лицо в фильме(обладая искусственным интеллектом, он помогает герою Уилла Смита расследовать убийство).
Как видно, Audi rsq- яркий пример того что product placement не только выбор одного из существующих продуктов, но и создание нового, идеально гармонично(и с гораздо большим успехом) вписывающегося в сюжет.
Творческий тандем авто-производителя и Голливуда - стал новой главой в истории product placement и выходом за его рамки.
Источники:
1. en.wikipedia.org/wiki/Audi_RSQ
2.
www.topspeed.com/cars/audi/2004-audi-rsq-concept-ar341.html 3. www.autoweek.ru/catalogue/concept/15419/
4. www.advertology.ru/article25178.htm