Кейс Haagen-Dazs. Подготовила Туктарова Елена, 6гр. , 4 МЖ.
Haagen-Dazs всемирно известный производитель мороженого класса люкс, выросший из домашней кондитерской 20-х годов.
1. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, тем не менее, любой современной компании нужна регулярная PR-поддержка
Концепция:
Компания решила воспользоваться классическим, но весьма эффектным приемом - развить информационный повод по проблеме, связанной с окружающей средой. Поскольку производство у Haagen-Dazs отвечает всем необходимым стандартам, нужно было выбрать то, в чем они действительно могли бы быть «виновны» или хотя бы то, что имеет к ним прямое отношение. Как оказалось это пчелы, вернее то, что популяция пчел резко снижается, а поскольку для получения более чем половины ингредиентов для производимого мороженого (фрукты, ягоды, орехи) нужны пчелы, Haagen-Dazs развернули компанию “Häagen-Dazs Loves Honey Bees”.
2. Процесс:
В общей сложности компания выделила 250 000$ на исследования. Исходя из полученных результатов, было установлено, что дальнейшее снижение популяции пчел приведет к значительному росту цен на продукты массового потребления. Таким образом, проблема стала значимой не только для производителя, но и для потребителей и государства. Помимо Выделенных средств Haagen-Dazs занялся развлекательным промоушеном, создав познавательно-игровой сайт
http://www.helpthehoneybees.com, BeeTV и выпустив лимитированную коллекцию особого мороженого Vanilla Honey Bee.
http://www.youtube.com/watch?v=OPpLUQEObhA http://www.youtube.com/watch?v=DpyY9_9y9Qw 3. Результат
Компания получила pr-откликов на 227 миллионов, более 1000 уникальных новостных упоминаний (93% которых были позитивно настроены по отношению к бренду). +5.2% к уровню продаж базовой линии мороженого.
В 2009 году кейс «Häagen-Dazs Loves Honey Bees» выиграл три почетные премии.
1. Самый лучший кейс на НеделеPR в сфере благотворительной PR-деятельности
2. Золото Clio
Серебро SABRE
http://www.ketchum.com/Haagen-Dazs_Loves_Honey_Bees_case http://adage.com/mediaworks/article?article_id=136486http://www.haagen-dazs.com/ 3.