(no subject)

Dec 17, 2009 00:26

Как сделать популярным непрофессиональный молодежный театр?

Я хотела бы описать ситуацию развития популярности непрофессиональных молодежных театров и театральных студий на примере Театра-студии "Старый Арбат", в котором сама играю уже на протяжении нескольких лет.

1.Изначальное состояние.
Наша труппа возникла в 1993 году. Изначально эта театральная студия
предполагалась для детей. Режиссер ставила в большинстве своем сказки, иногда делали что-то посерьезнее, но так, чтоб это было в пределов детско-юношеского понимания. Речи о раскрутке, получении популярности тогда вообще не шло.




2.Проблема. В 2002 году,когда мне было 12 лет, я пришла в этот театр и увидела коллектив состоящий из людей в возрастной категории от 11 до 20 лет. В то время начали ставить уже более серьезные спектакли типа «Антигоны» или «Жизнь есть сон» Кальдрона. Зрителей конечно же приходило не очень много, и в основном это были друзья или родственники, а спектакли игрались за символическую цену в 30 рублей. И конечно же начали появляться мысли как бы раскрутиться, увеличить количество зрителей.

3.Принятое решение.
Для начала начали создаваться большее количество афиш и развешиваться в совершенно различных местах. Люди начали узнавать, стали приходить новые зрители. И, кстати, не только зрители. Стали так же приходить ребята,которые хотели тоже играть в труппе театра и большинство из них с охотой брали,но конечно после предварительных прослушиваний. Время шло, и студия превратилась из детской в молодежную. Там уже играли молодые люди и девушки от 16 и до 25 лет. Стали ставиться новые более серьезные спектакли на пьесы Островского, Чехова. И ребята,которые были более продвинутые в компьютере, создали сайт нашего Театра- студии, а так же группу в контакте.
4.Цель.

Цель создания сайта и группы в контакте- распространить информацию о театре, чтобы увеличить количество зрителей, зарабатывать больше денег на билетах для театра, покупок костюмов и прочих театральных пренодлежностей.
5.Процесс.
В процессе такой рекламы в контакте и вообще в интернете мы использовали
множество фотографий и видеозаписей со спектаклей, приглашали народ в группу и
на встречи на сайте «в контакте».



6. Результат.
Люди практически всегда вступают в группы и встречи,которые мы им присылаем,
начинают интересоваться театром и приходить на спектакли. Число зрителей все еще колеблется, и бывает что приходится играть перед 20 людьми, но процесс пошел и иногда зал бывает просто переполненный. А нам актерам главное это играть, а перед 20 людьми или даже перед двумя-не имеет значения! Зритель есть зритель!

7. Вывод
С помощью интернета можно получить популярность и раскрутиться не тратив при этом много усилий и средств.

Источники:
Личный опыт
http://vkontakte.ru/club5881945

искусство, молодежь, case study, театр, интернет, культура

Previous post Next post
Up