Попросили запостить опросник

Nov 25, 2011 08:46

Здравствуйте!

Я хотела бы попросить вас об одной услуге, я думаю, ваше мнение будет очень интересным для исследования - моя подруга изучает пиар и готовит дипломную работу по теме "Имидж страны" . Ей очень нужна помощь, а именно мнение людей, грамотных, продвинутых, креативных и заинтересованных. Я буду очень вам благодарна. Было бы здорово, если вы могли бы отправить это своим знакомым, коллегам и друзьям, кто на ваш взгляд сможет высказаться по данной теме!

С уважением, Жанна Салтыкова.

Пожалуйста, присылайте ваши ответы на e-mail: saltykova_zhanna@mail.ru

ФИО*:
Позиция, сфера деятельности:

Вопросы:
1. Согласно теории Саймона Анхольта, всемирно известного эксерта по управлению и оценке имиджа стран, бренд страны оценивается по 6 критерям: 1) экспорт; 2) правительство; 3) культура и наследие; 4) люди; 5) туризм; 6) инвестиции и иммиграция. Какой, по Вашему мнению, компонент в наибольшей степени важен для построения позитивного имиджа страны? Какой, в частности, для Казахстана? Пожалуйста, опишите свой выбор подробнее.

2. Какую роль культура играет в продвижении имиджа стран? Пожалуйста, объясните свой ответ.

3. Как Вы считаете, может ли культура Казахстана быть эффективным инструментом в продвижении страны зарубежом? Обоснуйте свой ответ, пожалуйста.

4. Какие культурные составляющие Казахстан может предложить зарубежной аудитории в качестве инструментов для привлечения внимания к нашей стране? Приведите, пожалуйста, примеры.

5. Как, на Ваш взгляд, такие организации как Британский Совет (Великобритания), Французский Альянс (Франция), Институт Гете (Германия) и другие подобные зарубежные организации влияют на повышение имиджа своих стран?

6. Почему вышеупомянутые организации сфокусированы именно на культурных составляющих, таких как язык, традиции, театр, кино, искусство, архитектура, спорт, в продвижении своих стран зарубежом?

7. Как Вы думаете, может ли деятельность подобных организаций в распространении отечественной культуры зарубежом быть примером для Казахстана?

8. Не могли ли Вы привести примеры таких организаций в Казахстане или предложить свои идеи по созданию подобной организации?

9. Как по Вашему, кто должен быть ответственным за продвижение страны зарубежом и почему?

10. Саймон Анхольт в одном из своих выступлений предположил, что, возомжно, политикам, экономистам и государственным лидерам, которые работают над созданием странового бренда, необходимо прислушаться к мнению креативых и талантливых личностей, таких как поэты, писатели, деятели искусства, моды и кино. Что Вы думаете по этому поводу? Раскройте свой ответ, по возможности, шире.

11. Какие альтернативные пути по продвижению страны Вы можете порекомендовать?

* Если Вам будет комфортнее остаться анонимным, Вы можете это указать.

Спасибо за уделенное время и предоставленные ответы.
Previous post Next post
Up