Полистала отрывной календарь и узнала, что вчерась был день гражданской авиации. Таракан-слайдермен тут же достал файлы, где я и международная авиация, гражданская, разумеется, в одном флаконе. Собственно, файла только два, как и две истории моих полетов на метле.
Первый раз я полетела зимой, как раз в декабре на рождественскую неделю. Полет состоялся по виду на самолете, а по сути на летающей табуретке. Путь держали на север в Швецию. Сперва все было очень даже мило. Стюардесса рассказала, что пристегнуть и что отстегнуть, рядом орали дети, кого-то стошнило, а кто-то, прильнув к стеклу иллюминатора, приготовился ко встрече с летающими оленями и Сантой. Ничего не предвещало ничего. Слегка было ссыкатно, но я этого особо не осознавала.
Спустя положенное время, табуретка на курьих ножках побежала по взлетной полосе и даже оторвалась от земли. Ссыкатно стало чуточку сильнее. Отстегнулись. Полетели. Или наоборот?! Уже и не помню. Вспомианается лишь разочарование от места. Я сидела в центре и к окну доступа не имела. Потом стала сильно болеть голова и замутило, и я откинула ее назад в надежде, что меня не стошнит. А после, случилось это. Турбулентность не турбулентность, но самолет трясло, а нас в самолете перетрясывало. Ссыкатность усилилась. Захотелось вскочить и заметаться по салону, с криками «мы все умрем!», но голова болела нестерпимо сильно, стоило хоть на пару миллиметров оторвать ее от кресла. И стюардесса объявляет мол мадам-мусье, донт вори би хэппи, это всего лишь гроза. Лететь осталось 30 минут. «Штаа??? Еще полчаса адской боли! Дайте пакетик для рвотных масс!»
В общем, первый полет был запоминающийся. Но это били цветочки, если сравнить его с первым плаванием на пароме через Балтику.