Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Опубликовано: 10 января 2011 года
--------------------------------------------------
Мы живём в эпоху общества потребления. И главные герои нашего времени - реализованные люди
с кожным вектором. Общество потребления - это и есть кожная фаза развития. Сегодня мы имеем небывалый взлет технологий. Каждый день появляются новые изобретения, патентуются все более и более изощренные способы оптимизации работ и бесчисленные инженерные находки, делающие нашу жизнь максимально комфортной. Торговля и финансы процветают, а мы имеем беспрецедентное в истории человечества разнообразие общедоступных товаров и услуг. Все это - достижения кожного вектора. Который, как мы знаем, своим архетипом, то есть природным назначением, имеет распределение и сохранение ресурсов.
Мир сегодня принадлежит гибким, подвижным, умеющим легко приспособиться к любым условиям кожникам. Это они с легкостью добиваются стремительного роста в карьере, они находят самые изящные пути развития бизнеса, их мы видим звездами танцполов лучших клубов, они чувствуют себя в спортивных залах как дома и являются законодателями мод.
И в то же время, обладатель кожного вектора, не способный в полной мере применить дарованные ему от природы качества, упустит возможность взять от жизни все.
Почему вектор уходит в архетип и что это такое?
Когда давление окружающей среды, жизненные обстоятельства превышают условный индивидуальный порог сопротивления, вектор, в попытке адаптироваться к создавшимся условиям, переходит в состояние, при котором все свойства направлены не на развитие, а на элементарное выполнение своей природной задачи. В условиях стресса кожный вектор уходит к своим первичным функциям - накопление и сохранение пищевых запасов. Архетипичный кожник даже не осознаёт, что его поведение продиктовано древним инстинктом ограничения потребления.
Главная беда кожного вектора - стремясь сэкономить по-мелкому, проигрывать по-крупному!
Объехать 5 магазинов, найти что-то дешевле на 20 рублей и, потратив бензина на 50, радоваться, что удалось немного сэкономить. Все в дом, ничего из дома! Выбрасывать ничего нельзя! На полках шкафов, в кладовках, на антресолях и в гаражах хранится бессмысленный и уже никому не нужный хлам. Пуговицы от выброшенного пальто, целый комплект щеток от давно сломавшегося пылесоса, телефонный справочник десятилетней давности, черно-белый полуразвалившийся телевизор… «Хорошая вещь, когда-нибудь пригодится!» Семью ограничить в потреблении, контролировать любые расходы: «Закрой кран! Кто свет на кухне оставил включенным? сколько электричества сжег зря!»
Стоит ли говорить, что такой человек едва ли способен проявить достаточную гибкость и изобретательность для того, чтобы найти хороший источник прибыли. Вместо поиска заработка он ищет возможность легкой наживы. Любая «халява» - настоящий праздник!
продолжение читайте здесь: Источник -
http://www.yburlan.ru/biblioteka/zhadnost-ekonomnost Архетип Кожного вектора
Click to view