Оригинал взят у
evgenia_al в
изБИТАЯ тема.Оригинал взят у
matilda_ss в
изБИТАЯ тема.
Тема в прямом и переносном смысле избита. Я к ней обращаюсь в свете новой науки - Системно-векторной психологии.
Тема допустимости телесных наказаний для детей не сходит со страниц СМИ и горячо обсуждается в Рунете. Много сторонников у рукоприкладства и папиного ремня. Много противников даже шлепка по попе. Но ни те, ни другие не могут объяснить метафизические процессы, глубинные последствия такого воспитания для ребёнка. Самый распространённый ответ одних - «нас так воспитывали и ничего - выросли ж нормальные люди». С последним утверждением позже разберёмся, не будем перескакивать с одной темы на другую.
Ответ других - «я не сторонник применения физической силы».
Но шаблонные слова не дают понимания и осознания - почему нельзя.
Как вы уже знаете, Системно-векторная психология характеризует человека по восьми векторам. Набор векторов у индивидуума может быть в разной комбинации. Все восемь были в наличии у Владимира Ильича Ульянова (Ленина). Для справки.
Природой для каждого вектора определён свой набор свойств. И от родителей зависит - разовьются ли эти свойства у ребёнка.
Все преступления имеют корни ранних, поведенческих программ. Но преступление бы не совершилось, если бы родители обеспечили ребенку необходимые условия для развития.
Каким образом? Это очень и очень - «…….большие темы», поэтому только намечу, обозначу направления.
Систематически ремнём наказываемый ребёнок перестаёт чувствовать себя в безопасности. Вы лишили его защиты, нападая. Он теперь должен сам о себе позаботиться! Как?! Активируя самую раннюю программу пещерного периода.
То есть, если ребёнок кожник, а вы регулярно наказываете его шлепками и ремнём, он начнёт воровать. Неважно, что ему 3 года или 9 лет. Он будет тырить у одноклассников мелочь, жвачку в магазине, у вас красть деньги из кошелька. А вы опять - ремнём. Всё! Зафиксировали поведение. И перекрыли своему ребёнку путь развития. Колечко сомкнулось. После переходного возраста программу не изменишь.
Наказание должно быть адекватным, обоснованным и не телесным. Можно вообще жить без наказаний, научившись дифференцировать.
Я получила на тренингах Юрия чёткое подтверждение своих смутных догадок и предчувствий касательно собственного ребёнка.
И теперь, когда советчики начинают говорить, что я слишком пристально присматриваю за сыном, я могу сослаться на науку - Системно-векторную психологию.
У меня есть союзник!
Ребёнок с кожным вектором нуждается в постоянном контроле. Не опеке и стоянии над душой, а в разумном контроле распорядка дня, приготовления уроков, просмотра фильмов. И точном соблюдении распорядка. Иначе, вырастет полный раздолбай.
Всё вышеперечисленное не относится к уретральному ребёнку. Этот знает сам, что ему делать. Уретральный ребёнок не терпит никакого контроля над собой. Для него контроль - активация ранней программы.
Тут не только ремень, тут грубое слово опасно! А уж хвалить вообще нельзя - только восхищаться! Учителя чувствуют таких детей с одного взгляда - они милосердны, по - особому благородны, у них врождённое чувство справедливости. Глаз - горит.
По рождению уретральник - вождь.
Как по - вашему воспримет вождь ваше наказание ремнём?!
Вырастет Фокс.
Когда вы орёте на ребёнка с доминирующим звуковым вектором, Вы растите шизофреника. А если б не скандалили с мужем - вырос бы гений.
Если орать на ребёнка с анальным вектором - он замыкается в себе, у него - ступор, а на физиологическом уровне - запор. Мамочка всё время орёт дурным голосом. А он мамочку любит. Мама для анального ребёнка - святая. А она орёт!
Чувство вины не у всех родителей возникает.
Это не моя догадка. Это - чёткий расчёт. Анальников около 24 процентов. Они более других любят «воспитывать» своих детей ремнём. И только им - людям с анальным вектором присуще испытывать чувство вины. У других векторов - другие эмоции.
.
Понимать ребёнка в свете Системно-векторной психологии означает - знать набор векторов. Потому что звуковики могут иногда не разговаривать до 7 лет. А мы в панике даже раньше - ребёнку 2 года, а он не говорит!!!
Я только коротенько рассказала вам о практическом применении Системно-векторной психологии в повседневной жизни. Тезисно. У меня всего 4 вектора и те неразвиты. Так что, впереди - «…большие темы».
Фото любезно предоставил Яндекс.
Серия сообщений "
ЮРИЙ БУРЛАН. МОИ НОЧНЫЕ КОНСПЕКТЫ.":
Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии
Юрия Бурлана.