Мысль, которая пришла мне в голову, пока я искала вдохновения, была очень странной.
А не слишком ли мы ушли от истоков, не пора ли вспомнить старое?
Мы очень и очень давно не брали классику, Райдер-Уайта
окей, ладно, за пять лет тут мы его не брали ВООБЩЕ
я даже не знаю, что удивительнее - как у меня это получилось, так его избегать или же что я все-тки решила попробовать посмотреть в сторону РУ
Признаюсь, в свое время он мне просто на-до-ел. Он везде, с него все всегда и всюду начинают.
Я не одна такая, уставшая от него )) Если посмотреть по сторонам, по магазинам таро и галереям, РУ уже давно не занимает почетное место, уступив его новым и модным колодам.
А последний год, когда я вижу странные новоделы, я думаю - а не подзабыли ли художники, в чем соль? И, если оборотиться на себя - а не подзабыла ли я, с чего все когда-то начиналось, на чем потом построили не одну сотню колод?
Давайте февраль посвятим традиции. Посмотрим свежим взглядом на колоду.
И заодно проверим, смогут ли нам пригодиться техники, что мы отрабатывали на более современных "собеседниках"-колодах
Поэтому ближайшую неделю несколько техник, что мы уже знаем, выложу-напомню, а если хорошо пойдет, то на следующих неделях февраля закрепим, чтобы хорошо получалось )))
Это не закрытые курсы, где я адресно помогала разбираться (здесь не буду никак уточнять-поощрять), это просто способ вместе попробовать техники - мне кажется, это будет любопытно, именно райдер уайт и психологические техники.
Первая техника, которую мы уже больше года назад пробовали:
Нравится ли вам карта на завтра?Если да, вот эта Тройка Пентаклей на понедельник по душе, то все, что от вас зависит, вы уже правильно простроили (как именно - об этом остальные карты рассказывают)
А если карта не нравится, то чем?
Там - слишком много сложной работы?
Там - заказчики сказали, что все надо переделать?
Там - разочарование, потому что персонажи с кислыми лицами?
Если сформулировать, что не так, то можно подготовиться к неудачному исходу или даже его успеть переиграть.
Это психологическая техника, в которой карты показывают только наше восприятие - сознательное и бессознательное, поэтому и точность основана на том, что лично вы знаете или ощущаете.
Мне (скрыто белым шрифтом, чтобы не навязывать, как вижу - чтобы прочесть, выделите мышкой) всегда не нравился серый на этой карте. Слишком много серого, а еще настораживает темнота в глубине карты. И... да, уже догадалась, кто вот так завтра ко мне придет, две организации с одним общим счетом-бумажкой. И на этом месте карта вдруг стала нравиться - мне просто надо, решив вопрос, вернуться к той большой ювелирной работе по камню, которая важнее.