Алкоголь и Девушки

Jul 18, 2011 00:14

Странно! Странно, а может быть и нет. В субботу был на пляже в Рублево. Обратил внимание на одну интересную деталь - количество курящих среди молодых людей, а также пьющих - резко уменьшилось. Я не знаю, может быть это мне так показалось, но я заметил, что большинство молодых людей: девушек и парней - не курят. Даже по сравнению с прошлым годом, когда пляж дымил, как кальян, в этом году количество курящих существенно снизилось.

Но, поразила другая деталь: если количество курящих уменьшилось в целом, как среди ребят, так и девушек, то количество пьющих уменьшилось больше среди ребят, чем девушек. Количество дам, сидящих и "посасывающих" пивасик - было больше, чем мужчин. Может это вызвано тем, что мужчины за рулем, поэтому избегают потребление, а дамам вроде как и можно опрокинуть баночку! Но факт остается фактом - девушек с банкой пиво было больше чем мужчин.

Ту же самую картину с пивасом я увидел в ту же субботу только вечером и в Сокольниках. По улицам разгуливали девушки с банками пива в руках. Опять же, я не берусь утверждать, что мужчины пьют меньше, но факт был очевиден визуально - было больше с пивом девушек, чем парней!!!

К чему этот весь разговор, мне кажется, что запрет на рекламу сигарет по ТВ имеет свой смысл. Хотя мы до сих пор остаемся лидирующей нацией курильщиков, но, вроде, как и у нас намечается спад, пусть и среди группы от 18 и старше, и в большей массе среди мужчин. Небольшой сдвиг - это уже маленькая победа. Нужно просто не останавливаться на пропагандировании.

Почему бы не пойти дальше и не запретить рекламу алкоголя. И запретить не только на ТВ, а вообще - в любой форме. Мы уже знаем, что алкоголь и табак вызывают зависимость и приравниваются к наркотикам, так почему бы вообще не запретить рекламу данных товаров в любом проявление. Кто хочет курить - итак купит сигареты, кто хочет выпить - итак выпьет. Зачем тянуть кота за хвост и придумывать отмазки про рекламные бюджеты и тому подобное. Производители рекламы ничего не потеряют - найдутся новые рекламодатели и заполнят эфир. После запрета сигарет на ТВ рекламный эфир заполнили другие рекламодатели, и это не  сказалось на рекламном рынке в целом - он как рос, так и растет!!!

Интересно было узнать имена лоббистов, которые лоббирует интересы табачников и алкоголиков, и задать им вопросы, что они думают о будущем своей родины и людях, которые в ней живут.

П.С. графитчики, уж коли вы гадите на стенах, то почему бы это не делать с гражданской пользой, помогая бороться с алкоголизмом и курением?!

парни, русский, пиар, девушки, покупатели, пиво, менталитет, алкоголь, ТВ, запрет, курение, пляж, реклама

Previous post Next post
Up