Внимательный читатель мог догадаться, за какой машиной мы поехали...
Папа уже подключает телефон по блютусу - музыкой обеспечены!
Конечно же за Тигуаном!
Готовимся к выезду
Почему вы выбрали Тигуан? Папа спросил об этом километров через 200 после покупки))
После оформления дкп ходили в трк, в туалет) еды были и так много припасено...
Они-то выбрали, потому что мы выбрали)
А мы выбрали по нескольким причинам:
- сложность скрутки пробега в Б/У машине
- хорошая штатная противоугонка и прочая безопасность
- куча подушек безопасности
- отличная, привычная по Шевроле Ниве эргономинка (по нашим габаритам)
- возможность двигать задний ряд и менять наклон спинок (можно ужать пассажиров, но груз/колёса увести) - тут в пролёте Taos
- ну ещё туда-сюда клиренс (Кодиак пониже)
- это неплохой конструктор (но в их Тигуан почти ничего не добавить, как и в наш, только если прошивки менять)
- экономичность тоже присутствует (про ТО - отдельно...)
- бодрый движок
Забил в навигаторе попутную заправку, поехали
Тигуан оказался на хорошей мягкой резине, наша - сильно жёстче... И шумки в этом должно быть больше, тк прошлый хозяин любитель автозвука. Вроде потише нашего, а может это шипы виноваты...))
Папа был не в состоянии рулить от радости, я поехал до заправки
Пробег до старта был такой
На заправке было много вкусностей на прилавке, но я взял всего четыре батончика, чтоб хомячить в пути и не уснуть
Часов в одиннадцать решили перекусить. Заварил пюрешку шиповником из термоса! Думал что вода в бутылке не остынет, завернул её, но поздно мы захотели есть) Не для заварки уже была.
Часа в четыре меня стало вырубать, о чём я рассказал папе. Он решил что ещё проедет сколько-то, устанет - остановимся спать.
Спать мы остановились... где-то у заправки)
Поспал на пассажирском месте я неплохо, мешали только фонари с заправки. Либо они светят в глаза, либо неудобно... Но в итоге уснул я дальше, поспал. К шести проснулся, голодный.
Прикольный фургончик
Неторопливая езда на круизе - это довольно экономно, но может быть и скучно.
Дорога от Омска до Кургана - двухполоска, наш межгород такой же..
Между Курганом и Челябинском уже какой-то движ по расширению:
Челябинск решили объехать с юга, встряли в 70км/ч и дальнобойщиков.
Курганская область вся в камерах, у нас их сильно меньше. По объездной ехал я, папа спал.
вот это размерчик!
Вскоре после съезда с объездной на М5 заехали в кафешку. Поели - и папа снова за руль, тк я после еды плющусь обычно..))
Километры на Тигуане пожираются только так!
К концу пути в 1100 км усталость была как от 200км на Ниве))
На подъёме в Уреньгу не все могут ехать быстро...
Дома были около половины первого, чтоль! Очень быстро приехали, по ощущениям)
Ниву Тревел забрал эвакуатор-автовоз, она поехала в Магнитогорск в салон.
Надеюсь, она достанется приличным людям, которые не будут ныть-стонать и гадить в комментах о слабом движке, которому и так много лет, а его и под Евро-5 задушили...
Что любопытное заметил!
С тех пор, как мы все получили права, у нас не было трёх разных машин долгое время (на родителей, меня и брата).
Были две 99ки.
Потом добавилась моя Нива старая.
Потом появилась ШНива моя - родительская 99 заменилась на новую ШНиву, а Сашина 99ка ушла в трейд-ин на машину его тестю.
Дальше была замена ШНивы на Ниву Тревел, обновка. Снова считай ШНива моя и Нива - парочка.
Потом мы взяли Тигуан, брат за нами - через год, наверное. Две Тиги и Нива)
Потом пришёл наш новый Тигуан, а теперь через 3 с небольшим месяца - родительский. Теперь 3 Тигуана и моя старая Шевроле Нива)))