Пятница, 26 августа. Мск-Че

Aug 29, 2022 09:13

Проснулись, пошли завтракать.
Там нас не было в списке оплаченного завтрака, пришлось немного подождать, пока проверят.

Позавтракали - стали собирался на самолёт.

Наташа хотела ещё открыток отправить из Москвы - понеслись на почту.

Я хотел приехать в аэропорт заранее прям - за 2.5 часа. Был аэроэкспресс под это дно, но мы на него не успели))

Сначала была мысль, что на такси можно доехать до аэроэкспресса - время подачи машины сводило смысл такси на нет. Решили ускориться пешком к метро - не помогло.

В метро чуть не порезали мимо станции с пересадкой, в последний момент бросились на выход - попался в закрывающиеся двери.

На Аэроэкспресс мы опоздали на пять минут - ничего, следующий привёз нас за два часа до вылета.

Самостоятельно зарегистрироваться на рейс оказалось нельзя - стояли в очереди "змейкой".

После регистрации на досмотре Наташу попросили снять кроссовки, и кроссовки тоже на рентген отправили. И перед нами девушку попросили туфли снять.

Как-то и я так досмотр проходил, но в этот раз прошёл спокойно.

Пообедали в кафешке у самого выхода, дождались самолёт, сели.

Мне как-то тяжко стало, ощущение - будто меня травили сигаретным дымом и дымом жарящихся сосисок на вокзале вперемешку с запахом автобусного дизеля.

После перекуса - полегчало.

Прилетели в Челябинск в шесть вечера. Вызвали такси, приехал Faw Besturn x40 вроде, довольно быстро привёз нас до Марата.

Дома была Ксюша с дочкой, мы немного отдохнули от дороги и пошли вместе гулять.

По пути к нам присоединилась Инна. Давно её не видели - её родительские заботы накрыли самой первой из нашей тусовки.

Гуляли, гуляли, Ксюша ушла укладывать дочку, а мы остались на улице, чтоб не мешать. Купили себе перекус, ели во дворе)

Там к нам присоединились Марат и Саша. Потусили немного, пошли в квартиру все.

Играли в настолки после ужина, я почти не играл - меня вырубало.

Легли спать не слишком поздно, но уснули мы часа в два - кошка младшая нас пыталась покусать, и часто это выходило)