Рыба

May 21, 2013 11:51

Ладно, по просьбам трудящихся.

Те, кто знаком с моей семьей, знают, что родители мои увлекаются рыбалкой. Причем «увлекаются» - сказано очень мягко, уже в феврале у них начинается зуд, подготовка снастей и ежеминутное «ну когда же?». Ну и конечно, любую свободную минуту они на рыбалке. Мы часто выезжаем с ними, не столько порыбачить, сколько подышать воздухом. Казалось бы, при таком близком общении с рыбаками, я должна быть гуру по приготовлению свежей рыбы, благо ее у нас в достатке. А вот нифига. Я до сих пор не способна проткнуть червяка крючком, даже не смотрю в вёдра с плавающими бедными карасиками и рыбу покупаю исключительно в магазине, предпочтительно в виде филе, да и то не часто - дети не едят, и я не любитель.

Ну, то есть понимаете, я спокойно ем и мясо, и рыбу, но предпочитаю не думать о том, что у «этого» были мама-папа, и что «это» когда-то плавало, дышало, и хрюкало-блеяло.

И вот. На днях, ближе к ночи, звонит мама: «Наташ, выйди быстренько, мы тут столько рыбы наловили, девать некуда, возьми линька!». Передала пакет с рыбиной и уехала.

«Линёк»? Да он в раковину целиком не помещается! Но самое страшное - он живой! Смотрит на меня из раковины несчастными глазами, и я вот прям слышу - «Не ешь меня, старушка. я в печали!» и для большей убедительности хвостом бьет.

Звоню маме.
- Что вы наделали, она же живая!
- Да ну?
- Что мне делать? - хнычу.
- Молоток дома есть?
- Зачем?
- По голове её тюкни. Легонечко. И пока она не очнулась, выпускай кишки и отпиливай голову.
- Изверги… - прошептала я и повесила трубку.

С рыбой надо было что-то делать. Понятное дело - приготовить и съесть, но перед этим она должна умереть, и так, чтобы я к этому не была причастна.

Пошла, набрала в ванную холодной воды, пусть пока поплавает, и, возможно, медленно умрет от нашей хлорированной воды. Рыба в раковине притихла, я надела резиновые перчатки и понесла её в ванную. Но примерно на середине пути рыбина почуяла, что дело неладно, рыпнулась со всей силы и с противным чавкающим шлепком приземлилась на пол, не подавая больше признаков жизни. Наверно, сильно головой ударилась, и потеряла сознание. А я ведь точно не знаю, умерла она совсем-совсем-окончательно, или просто в коме. Запихнула её в большую кастрюлю и плотно закрыла крышкой. Если очнется, то тут уж точно задохнется и спокойно умрет. И с чистой совестью поставила кастрюлю в холодильник. Утром разберемся.

Утром надо мной ржала вся семья. При этом они утверждали, что я тот еще маньяк, потому что только маньяки способны так издеваться над животным, куда гуманнее молотком по голове, да.
Короче, теперь я еще больше ненавижу рыбу.

я сама, диагноз, живу

Previous post Next post
Up