Не так давно я писал здесь о том, как можно было бы повысить спрос на концерты классической музыки. Классическая музыка изначально не рассчитана на обывателя и потому, в основной своей массе, с точки зрения маркетинга, это товар весьма проблемный. Хотя есть и исключения (которые только подтверждают общий тренд) - Ванесса Мэй и т.п. То есть все как всегда - при грамотной маркетинговой политике можно и снег эскимосам продавать задорого. И вот коллеги из немецкого креативного агентства «Jung von Matt» разработали и провели гениальную, на мой взгляд, рекламную кампанию для «Konzerthaus Dortmund» (филармония Westfalen). Известно, что если коров доить под классику, то удои увеличиваются. Коровы известные меломаны. Так вот в рамках кампании коровам давали слушать классическую музыку и потом разлили получившееся молоко по специально подготовленным бутылкам и пакетам с именами композиторов, под произведения которых доилась та или инае коровка. Далее молоко шло в магазины. Причем специально для этой акции была разработана и соответствующая упаковка тары - в виде ноты. Кроме того, упаковка выполняла и другую функцию - на ней была печатана афиша ближайших выступлений в «Konzerthaus Dortmund». Не смотря на конец сезона этот зал принял в себе множество аншлагов. Гениальный маркетинговый ход. Одним махом двоих убивахом! Желаю приятного просмотра:
http://www.youtube.com/watch?v=oM9ZRLXZBR8&feature=player_embedded