Каждый год с нетерпением жду конкурс песни БыдловидениеЕвровидение. Поскольку практически ничего из того, что звучит на Евровидении никакого отношения к музыке не имеет, смотрю только чтобы "тупо поржать(c)". Все Евровидение мне напоминает один большой гей-парад, бессмысленный и беспощадный. Последнее неиллюзорно демонстрирует какая культурная пропасть пролегает между Россией (бывшем СССР) и Европой (разумеется под "Европой" я понимаю не какие-то Черногории, Албании, Мальты). Не знаю как к Евровидению относятся европейские обыватели, но на мой взгляд, напоминающее что-то среднее между перформансом в гей-клубе, заводским пролеткультом и деревенской дискотекой шоу просто не может нравиться нормальному человеку.
Но коли шоу показывают, пипл хавает, ничего не поделаешь. Думаю, правда, в России еще пока иронично относятся к масс-культурному братанию со старушкой Европой.
В этом году от нас поехал Налич. Я думал, что он обречен. Коллектив Налича - слишком андеграуден, нестандартен, небезвкусен - короче говоря, евробыдлу не должен понравиться. Хотя надо отметить, что некоторые этнические мотивы в его музыке в ходу на Евровидении (каждый год под "этно" косят от 2 до 4 участников). Был приятно удивлен, когда третьим конвертом Russia попала в финал. Насколько я знаю, основные ставки делают на Азербайджанскую певунью (судя по фоткам, что-то типа Ани Лорак - платье с блестками, поющий сиськоног, трэш-диско с турецким мотивом) и на какую-то еврейку (promoted by ZOG, несомненно).
Не буду углубляться в подробный обзор всех евровидных ужасов и извращений (если вы адекватный человек, достаточно включить телевизор в субботу вечером и вы все почувствуете). Хочу обратить внимание на адский механизм песенного конкурса Евровидение, который даже издали, особенно из такой дали как Россия, даже не пахнет демократичностью. Финансируют его Великобритания, Франция, Испания и Германия (кормящие матери всей еврокоммуны), поэтому их участники автоматично попадают в финал. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует... с этим можно смириться. А зачем?
Тут прослеживается такая тенденция: в последние десять лет (особенно с тех пор, как свободная Европа демократично разбомбила Югославию) новички евровидения хоть и пытались подражать формату песенного конкурса, но у них это не получалось. Страны бывшего соцлагеря умудрялись посылать на конкурс действительно неплохих исполнителей и неплохие песни. Россия в том числе: только у нас есть Тату, Мумий Тролль, Серебро. Все они, конечно, косят под американский рынок, но по сравнению с толстыми тетками поющими унылые баллады или топорное ерводиско с наложенной на бас-бочку трехнотной мелодией они выгодно отличались, хотя бы в глазах наших зрителей. А теперь я смотрю - все стали косить под евроформат. Даже белорусы послали двух смазливых мальчиков и девочек с крыльями бабочки за спиной... тьфу, бл... Когда я их увидел, я все понял - волшебная сила саморегулирующегося рыночного тоталитаризма. Сначала необходимо унифицировать вкус публики с неосвоенного рынка, потом унифицировать сам рынок, а потом забросать его дисками Анастэйш, Септемборов и прочего евроговна.
В общем, продолжается беспощадная вестернизация всего и вся в этой стране. Медленно, но верно Россия превращается в Russia. Быть может уже следующее поколение будет голосовать за какого-то греческого старпера в белом кришнаитском наряде и черных армейских сапогах?
В полуфинале меня разочаровало лишь то, что евробыдло не выбрало Эстонию. Мне эта песня понравилась больше всего, из пока услышанных. Представляет из себя минималистичную богоугодную электронику. Это Малкольм Линкольн, песня называется Siren.
Click to view
Ave, Зайцы!!1 mp3 Siren