"ПЛАТОН" НАМ ДРУГ? НО ИСТИНА В ДОРОГАХ!

May 03, 2017 16:25

Оригинал взят у kolya_selivan в "ПЛАТОН" НАМ ДРУГ? НО ИСТИНА В ДОРОГАХ!


Национальная конфедерация автовладельцев грузовиков объявила общенациональную забастовку протеста. К забастовке примкнули около 12 тысяч водителей. Приказ президента об аресте главы национальной конфедерации автовладельцев грузовиков и ещё нескольких её руководителей спровоцировал взрыв возмущения. Забастовали 165 водительских организаций общей численностью около 40 тысяч человек с 56 тысячами грузовиков.
Нет, это не сводки современных событий, а точнее сводки забастовки дальнобойщиков России против системы «ПЛАТОН», как системы, предназначенной для взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Это сводки сравнительно недавних событий в Чили в 1972-1973 годах, когда во главе государства стоял президент Сальвадор Альенде.

https://vk.com/video16901741_171639098

Вот что написано по поводу данных протестов дальнобойщиков в буржуйской интернет-энциклопедии Википедия:

«Политика Альенде ущемляла интересы не только крупной буржуазии, землевладельцев и иностранного капитала, но и чилийского среднего класса - мелких предпринимателей, инженеров, техников, преподавателей, частнопрактикующих врачей и юристов. В этом социальном слое важное место занимали частные автотранспортники-грузоперевозчики, объединённые в Национальную конфедерацию владельцев грузовиков (CNTC). Конфедерация представляла собой общенациональный корпоративный профсоюз гремиалистского типа: наряду с крупными транспортными магнатами, в неё входили и составляли основную членскую массу мелкие собственники - водители своих грузовиков. Политически Конфедерация стояла на правых позициях. Во главе конфедерации стоял владелец нескольких грузовиков Леон Виларин - активный член ультраправой антикоммунистической организации «Родина и свобода».





Неудачи экономической политики Альенде усиливали в ней радикальные прокоммунистические тенденции. Дальнейшее огосударствление вело к национализации грузового автотранспорта. Эти планы встретили жёсткое сопротивление со стороны CNTC.
Особенность забастовки состояла в том, что конкретные экономические вопросы не имели в ней большого значения. Национальный координационный центр забастовщиков сформулировал ряд требований к властям: запрет экспроприаций, возвращение национализированной собственности владельцам, конституционная реформа, ограничивающая полномочия президента, роспуск проправительственных комитетов, через которые левые активисты принимали на себя управленческие функции на местах, прекращение политической цензуры в отношении крайне правых СМИ. Требования были изложены в заявлении Pliego de Chile.. Всё это означало фактическое самоупразднение правящего блока. Фактически цель бастующих заключалась в устранении правительства, проводившего под коммунистическим влиянием враждебную им политику.
Забастовка владельцев грузовиков стала стержневым фактором антиправительственного забастовочного движения. К Конфедерации грузоперевозчиков примкнули другие крупные гремиалистские структуры: Конфедерация малой промышленности, Конфедерация розничной торговли, профсоюзы горняков, портовых работников, преподавателей, врачей, ассоциации студентов и старшеклассников. В протестном движении в той или иной форме участвовали до 500 тысяч человек. В сочетании с многочисленными террористическими актами и протестными выступлениями, массовые забастовки сильнейшим образом дестабилизировало правительство.
Экономически забастовка CNTC парализовала страну - в силу географических особенностей в Чили почти нет железнодорожной сети, сухопутные грузоперевозки осуществляются автотранспортом. Ущерб, по правительственным данным, составил немалую по меркам Чили того времени сумму - 60 миллионов долларов.



К лету 1973 президент Альенде склонился к введению чрезвычайного положения в общегосударственном масштабе с привлечением вооружённых сил. Жёсткое наведение порядка - в том числе подавление забастовок - предполагалось поручить генералу Пиночету. 27 июня 1973 Альенде провёл совещание с участием Пиночета, на котором обсудил оперативную сторону режима ЧП. Вскоре были объявлены вне закона профессиональные организации грузоперевозчиков. В ответ началось сокрытие грузовиков, а также микроавтобусов и такси. Лидеры забастовки явно ожидали вооружённого столкновения.



11 сентября 1973 года правительство Сальвадора Альенде было свергнуто в результате военного переворота под командованием генерала Пиночета. Национальная конфедерация владельцев грузовиков Чили приветствовала смену режима».



Не находите совпадений той ситуации в Чили и нынешними событиями в России? Если нет, то более подробно узнаем, чего же добиваются дальнобойщики сегодня, объявляя забастовки.

А дальнобойщики выдвинули ряд следующих требований, информация взята с официального сайта Объединения перевозчиков России http://opr.com.ru/info/news/vserossiyskaya-stachka-avtoperevozchikov/ :

1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).
3. Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
4. Отставка правительства, недоверие президенту.
5. Наведение порядка на весовом контроле.
6. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

После изучения этих требований, мы можем сказать, что они сходятся с требования чилийских дальнобойщиков только в одном пункте, а именно - ОТСТАВКА ПРАВИТЕЛЬСТВА И НЕДОВЕРИЕ ПРЕЗИДЕНТУ.

Ни о каком запрете экспроприации собственности, конституционной реформе, ограничивающая полномочия президента, роспуске проправительственных комитетов, прекращения политической цензуры не говорится. То есть в остальном, требования российских дальнобойщиков - простых людей из т.н. среднего класса, которые свои горбом и геморроем на известном месте и добывают себе хлеб насущный в поте лица, ограничиваются чисто желанием, чтобы была отменена система «ПЛАТОН», которая, по их мнению, является самым настоящим наглым и циничным побором со стороны правительства в отношении мелкого и среднего бизнеса. Побором, который будет собираться с них, людей труда, и поступления от которого будут идти не столько на ремонт и обслуживание дорог, как то заверят правительство России и составители данной системы, сколько реальному управителю и выгодоприобретателю Аркадию Романовичу Ротенбергу - российскому бизнесмену и миллиардеру, чья компания ООО "РТ-Инвест Транспортные системы", точнее компания принадлежащая его сыну Игорю Аркадьевичу Ротенбергу, выбрана в качестве оператора, обслуживающего собственно систему «ПЛАТОН».



Кто возжелает сказать нам, что дальнобойщики, объявившие забастовку, начиная с 27 марта 2017 года - это очередная пятая колонна и агенты госдепа США, предлагем это сказать им лицо, а не прятаться за псевдонимами и иными кличками в Интернете, принятыми не столько в нормальном человеческом обществе, сколько в среде уголовных преступников и т.н. воров в законе.

Мы же, как люди, занимающиеся Концепцией Общественной Безопасности, должны быть предельно адекватны в своих оценках и понять ситуацию и людей.

А понять дальнобойщиков вполне возможно. Если немножечко подумать, не обращая внимания на пропаганду федеральных каналов, выйти на улицу и поговорив с простыми работягами, да и более того, проехав на своей машине или велосипеде по федеральным и муниципальным дорогам, то можно увидеть, как у нас «хорошо заботятся» об этих самых дорогах. Так хорошо заботятся, что каждую весну, вместе с тающим снегом, таит и асфальт, и потому каждую весну уже какой год и десятилетие кладётся новый асфальт взамен прежнему растаявшему. То есть, дальнобойщики может были бы и рады платить как положено по системе «ПЛАТОН», да только:

1) Нет уверенности что данные деньги пойдут собственно на ремонт дорог и прокладку новых. А прокладывать дороги в России ещё можно очень долго, благо страна пока ещё самая большая в мире и самая неблагоустроенная в этом направлении.
2) Имеющейся инфраструктуры ныне недостаточно для соблюдения режима труда и отдыха водителей. То есть, вместо того, чтобы сначала подготовить сеть гостиниц, стоянок, заправок и прочих нужных для дальнобойщиков мест отдыха водителя, заправки и ремонта автомобилей, которые бы стояли на всём протяжении федеральных и местных дорог, хотя бы где идёт основной грузопоток, вместо всего этого сначала вводят штрафы за отсутствие тахографа и штрафы за несоблюдение режима труда и отдыха водителя. А затем ещё и добавляют эту картину «заботы о водителях» тем, что взымают с них дополнительную мзду за езду.

Это нам напоминает картину, когда в России вводят штрафы за, извините нас, исправление естественных надобностей на улице, но при этом не предоставляют безплатные туалеты для пользования в публичных местах в шаговой доступности. В результате чего, россиянин, должен заблаговременно изучить город или его окрестности, дабы узнать где имеются кафе или иное публичное заведение с безплатным пользованием туалета. А если нет такого, или просто не знаешь, так как в городе первый раз, что особенно затруднительно для приезжего человека, то в соответствии с законом, опять же дико извиняемся, человек должен скорее обгадиться в свои штаны, чем исправить естественную нужду на улице. Эдакое торжество законности и нарочитой заботе об ухоженности города, в ущерб естественным потребностям людей.
Вот правительство России, на подобии с нашим примером, заставляет дальнобойщиков справлять свои нужды себе в штаны, но платить положенную мзду. А как им жить дальше? Как им развиваться? Как детей кормить и семьи? Это волнует правительство России во вторую очередь. Главное взять «бабло» пока оно есть, так как «поросёночек» (не Порошенко, а бюджет России и внутренний валовый продукт и имущество) из года в год становиться всё меньше и меньше, а ртов, желающих его откушать всё больше и больше. Так что наступает время простому народу потуже затянуть пояса.



3) На фоне всего этого действа, а именно реализации системы «ПЛАТОН», выигрывает от неё не только гражданин «Роттенберг и сыновья», но и группа лиц по предварительному сговору, скорее всего, по нашим предположениям, до конца мы не можем утверждать не видя материалы будущего уголовного дела, стоящая за продвижением такой системы и её лоббированием, а именно - крупные сети транспортных компаний, чьи названия столь известны, что не требуют их упоминания и дополнительной рекламы. То есть, происходит банальная и циничная, мы бы даже сказали, в стиле «Дикого Запада», монополизация рынка грузоперевозок в России, где места мелкому и среднему бизнесу просто нет и быть не может, так как это не их «холопье дело». Вообще же, зная, что Россия и её территория уже давно потихоньку и маленькими шажками постепенно превращается в одну сплошную ЗОНУ выкачки ресурсов Транс-Национальными Компаниями, то в принципе всё становится на свои места. И в этой системе выкачки ресурсов, такие вольные люди, добытчики, предприниматели-частники, по типу дальнобойщиков, не требуются, так как не подконтрольны этой системе. Система должны доминировать и властвовать над всем. Выкачка ресурсов должна происходить чётко и по плану. Те люди, которые не хотят быть в системе, должны быты зачищены - как выселением за пределы существования системы, так и физическим устранением.

Но мы, всё-таки, должны выслушать мнения кем то там (нам просто неизвестно кем именно в силу нашего невежества) провозглашённых экспертов, дабы не быть обвинёнными в узком и однобоком взгляде на эту проблему.



Как отмечает Алексей Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства InfraNews, транспортный эксперт, нежелание дагестанцев участвовать в «Платоне» во многом кроется в меркантильных интересах перевозочных фирм и товароотправителей, которые боятся потерять ранее не учитываемые «серые» доходы: «Такой интерес есть - но при этом доходы от этой меркантильности мизерные, - считает эксперт. - А взымаемый с юридических лиц транспортный налог в Дагестане, по моим расчетам, в 2016 году оказался равен 2035 рублей за одно грузовое транспортное средство - как фуру, так самосвал, автобус, пикап и так далее. 2035 рублей - это более низкий налог за грузовое средство, чем за легковое. А по величине - самый низкий по России. Ниже, чем в Дагестане, транспортный налог - только в Ивановской области. Я заметил, изучая риторику и конкретику дагестанских протестов, что лидеры протестующих водителей в основном акцентируют, что новые налоги якобы убьют их бизнес, и без того задушенный фискальными поборами. Но при этом о налоге на прибыль, налоге с доходов физических лиц, пенсионных отчислениях итак далее, то есть того, что касается доходов в личный кошелек перевозчиков, лидеры протеста не говорят ничего».



Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение коллегам проанализировать обоснованность и эффективность «Платона». Решение Матвиенко было вызвано поступившей к ней просьбой сенатора от Иркутской области Вячеслава Мархаева, который заявил, что игнорировать протесты дальнобойщиков больше нельзя, а сама система «ПЛАТОН» себя не оправдала.



По мнению сенатора, вместо того, чтобы собирать средства на улучшение дорог, она «закапывает в землю» миллиарды рублей, собираемых государством от дальнобойщиков, поскольку средства направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. В результате благой замысел превращается в несправедливый по своей сути очередной сбор денег с автоперевозчиков. «От несправедливости подобных сборов страдает обычный дальнобойщик. Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс РФ отвечать не хотят или не могут», - констатировал Мархаев.

Всего через день после поручения Валентины Матвиенко на протесты дальнобойщиков откликнулся и Общероссийский народный фронт (ОНФ), на сайте которого запущен сервис «Карта убитых дорог», где каждый зарегистрировавшийся водитель или пешеход может указать в режиме онлайн наиболее проблемные дорожные участки и трассы. В рамках этого проекта отмечено уже более 12 тысяч километров «убитых» дорог.
Одна из целей опроса ОНФ - выявить дороги, на ремонт которых надо в первую очередь направить средства от «Платона». Именно ее обозначил на встрече с представителями транспортного бизнеса, состоявшейся в конце марта, премьер- министр РФ Дмитрий Медведев. Тогда же Медведев заверил перевозчиков: «платоновский» тариф весной 2017 года будет повышен на 25%, а не вдвое, как предполагалось ранее, а правительство РФ, помимо этого, намерено продлить весной 2017 года льготный (экспериментальный) период действия «Платона».

Выходит, даже в самом царстве-государстве Российском, до конца единоличного мнения на счёт существования системы «ПЛАТОН», а так же правильности и справедливости внедрения её в нашей стране, в том виде, в каком она представлена ныне, НЕТ.

Но самое интересное это то, в какое положение попало само правительство России сегодня. Федеральные СМИ молчат о забастовках, но практически весь интернет бурлит. Да, старики не в курсах что происходит в стране. Но в курсах молодёжь и зрелые (35-50 лет) люди, которые и пользуются Интернетом. Да и что собственно сегодня решают пенсионеры? Ничего! Им бы, пенсионерам, выжить… От пенсии до пенсии, живут они все «весело». Именно молодёжь если и не сегодня, то завтра будет решать судьбы страны. А потому ставка на молодёжь и на Интернет является верной, с точки зрения управления. Следовательно, замалчивать эту проблему, как и протесты 26 марта глупо, так как всё больше школьников и студентов задаётся вопросом - «Верной ли дорогой мы идём товарищи???»



И собственно вот какие решения проблемы с дальнобойщиками нам видятся сегодня с уровня нашего» недалёкого» по сравнению с великими умами», понимания:

1) Выполнить частично требования дальнобойщиков, например, без отставки правительства. Да, легче сказать, чем сделать. Эдак все дальнобойщики и вообще россияне тогда охамеют, права свои начнут защищать, забастовки объявлять. Эдак, россияне себя людьми почувствуют, ЧЕЛОВЕКАМИ! Начнут выказывать своё неуважение представителям власти, начнут размышлять над законностью принятых президентом и правительством решений. В общем эта поблажка и уступка может привести не к хорошим последствиям, по мнению правительства РФ.

2) Завинтить гайки вконец, а именно - забастовки прекратить, зачинщиков арестовать и судить как предателей Родины (буржуазного капиталистического правительства). По федеральным СМИ показывать безперебойно по всем телеканалам и радиопередачам программы, где обличались бы те или иные дальнобойщики и руководители забастовок. Показывать в мелких подробностях истории об изнасилованных конкретными дальнобойщиками малолетних девочках или мальчиках (тут на любителя), и собственно лица жертв этих насильников, рыдающих на взрыв. В общем поставить задачу: всячески постараться дискредитировать в глазах обывальцев участников забастовки. Тут главное соблюсти мѢру, а то ведь можно во время «закручивания гаек» и резьбу сорвать окончательно.

Методы «хорошие», и даже привычные для толпо-элитарного общества. Однако, если бы это касалось десятка, ну или сотни людей. А когда счёт идёт на тысячи, а то и сотни тысяч людей, если учесть семьи дальнобойщиков, то такие действия власти могут привести к тому, что эти люди «длинной воли», так сказать «соль земли русского частного бизнеса» станут, не то что недоброжелательны к нынешней власти, но и, как бы это по мягче сказать, могут затаить очень сурьёзную обиду на президента и премьер-министра, а то и того более - считать их личными врагами и заповедовать своим детям из поколения в поколения эту ненависть хранить в сердцах, покуда конкретные их обидчики не только не будут осуждены, но и возможно, покуда не разделят судьбу гражданин Каддафи.

И этот вариант не блещет позитивными перспективами. Так что делать? Есть ли третий вариант?

3) По нашему мнению, ТРЕТИЙ ВАРИАНТ есть, и заключается он в том, чтобы:
А) Систему «ПЛАТОН», как систему учёта и контроля не отменять. Сама система «ПЛАТОН», как система контроля за грузоперевозками, хороша, а именно она помогает понять какой груз везётся и откуда, по каком маршруту он будет предполагаемо идти и сколько времени это может занять. То есть система «ПЛАТОН», как система учёта и контроля не только допустима, но и обязательна в современных реалиях экономики, так как помогает в пределе, перейти на ведение планового хозяйства в стране. То есть, благодаря отслеживанию статистики и улучшения качества логистики можно строить планы на долгосрочные периоды времени, и учитывать возможные расходы на грузоперевозки и возможные доходы от них. В любом случае наличие целеполагания, наличие плана и чётких задач лучше, чем их отсутствие. И это верный подход с точки зрения подготовки России к переходу на иной вид экономической модели развития страны.
Б) Отсрочить действие системы ПЛАТОН до того момента, покуда не будет подготовлена достаточная инфраструктура, которая бы удовлетворяла соблюдению режима труда и отдыха водителей. Нельзя карать людей за те или иные прегрешения, которые само же правительство РФ и провоцирует, в частности - отсутствие на трассах мест для парковок фур, необходимых для соблюдения режима отдыха, приводит к тому, что дальнобойщикам приходится порой игнорировать показания тахографа и ехать не смыкая глаз свыше 8 часов подряд в день. Результатом такого перенапряжения, связанного в том числе с проблемами в экономике и завышенной ставкой по кредиту для бизнеса, приводит к тому, что периодически гибнут дальнобойщики, уснувшие за рулём. То есть это всё в купе является проблемой, созданной самим правительством, придерживающейся до сих пор либерально-рыночной модели экономики, целью которой является не ведение и улучшение народного хозяйства, а зарабатывание как можно больших денег при минимально затраченных ресурсах, порой, а то и по большей части в ущерб жизни и здоровья граждан России.
В) Глав забастовки пригласить для переговоров с президентом или премьер-министром для возможно участия их в контроле за надзором работы системы «ПЛАТОН». Показать по всем федеральным СМИ передачи в русле того, что правительство достигло успеха в улучшении налаживания связей с общественностью и осознавая тяжёлую социально-экономическую обстановку в стране, решила пойти на встречу инициативным гражданам и предоставить им временные льготы в системе «ПЛАТОН».
Г) Продумать возможный вариант значительного уменьшения тарифов по системе «ПЛАТОН», чем то предполагалось изначально, с учётом сложившейся социально-экономической обстановки в стране.
Д) Наладить достойную альтернативу дорожным грузоперевозкам в виде улучшения качества логистики и инфраструктуры железнодорожных сообщений. В результате чего, так или иначе, но люди будут уходить сами из бизнеса частных перевозок постепенно, без социального надрыва и узаконения денежных поборов, так как будет создана более лучшая альтернатива дальнобойщикам, которая предоставит более дешёвую цену заказчикам.

То есть, не нужно лишать людей единственного источника дохода, на подобии изгнания людей с их земли в Англии 16-го века, когда, так как для выпаса овец нужны были обширные пастбища, землевладельцы захватывали общинные выгоны и пустоши, запрещая крестьянам пасть там скот. Они увеличивали платежи за землю, нарушая веками установившиеся порядки.
Согнанные с земли, разорённые люди нигде не могли найти защиты. Королевские суды всегда становились на сторону землевладельцев, так как судьями в них были сами же дворяне.
Десятки тысяч людей, согнанных с земли, покидали родные места и становились бродягами и бродяги нищими. Разорённым крестьянам трудно было найти работу. В городах было ещё мало крупных предприятий, а в поместье вместо десятка крестьянских семей работал один пастух. Не находя ни работы, приюта, бездомные скитальцы бродили по дорогам Англии, выпрашивая милостыню. Тысячами погибали они от голода и болезней.
Чтобы не погибнуть от голода и не попасть на виселицу, разорённые крестьяне нанимались на работу за любую, самую низкую плату. Это было выгодно владельцам мануфактур и новым дворянам. Кровавыми законами правительство стремилось превратить бывших крестьян в послушных рабочих.

Видимо нынешнее правительство хочет добиться того же самого. Только было бы где ещё работать. А то получается, что и уходить даже разорившимся людям некуда, окромя варианта «выйти на большую дорогу», и уже там творить свою справедливость как они это понимают. Но какую справедливость они будут возможно творить, об этом мы поговорим в отдельной будущей статье под названием «Справедливость! Где же ты???»

Если правительство РФ действительно желает благоустроить Россию и её народы, то вместо того, чтобы стремится разорить и подмять под себя весь бизнес грузоперевозок, оно обязано создать людям альтернативные места, где люди смогли бы трудиться и получать достойную оплату за свой труд, уделять своё время семье, в частности - воспитанием подрастающего поколения на принципах «от каждого по способностям, каждому по потребностям» и «кто не работает, тот и не ешь». Если же такой альтернативы не будет, то правительство РФ не будет отличаться от правительства колонии, целью которой является выкачка ресурсов и замещение местных аборигенов более дешёвой рабсилой для продолжения эксплуатации с более высоким КПД.

платон, дороги, Россия, бизнес, дальнобойщики, чиновники

Previous post Next post
Up