Александру Васильеву

Nov 04, 2014 23:31

Когда мы идём по жизни... Ну, например, идём по ней на работу. Или просто прогуливаемся. Или сидим по ней в кресле на балконе. Или спим. В общем, когда мы идём по жизни, бывают моменты, когда мы вдруг чувствуем на коже лёгкое дуновение ветерка. Где-то на шее, немножко слева, как будто воздушные пальцы гладят кожу, перебирают тонкие волосы и заставляют мурашки бегать по спине. Появляется буквально на долю секунды, и, едва мы задумаемся о том, что это, снова пропадает. Остаётся послевкусие, эхо где-то в солнечном сплетении, но и оно пропадает почти сразу, выветривается на сквозняке событий повседневной жизни. Потому что ветру из другого мира нет места в нашем.

Мир вокруг нас прекрасный и интересный, привычный и понятный. Мы видим его именно так, а не иначе, по одной-единственной причине - в силу нашей человеческой природы. Более того, быть человеком означает видеть мир так, как видим его мы. Тот из нас, кто пытается разглядеть что-то большее, подвергается огромной опасности, потому что рискует перестать быть человеком. А чтобы перестать быть человеком, нужно для начала умереть. Вот почему видеть нездешние сны и слышать дыхание другого мира позволено только детям, ведь они единственные среди людей по-настоящему бессмертны.

Когда человек рождается, он появляется не целиком и сразу, а последовательно. Сначала голова, потом тело. Сначала сердце, потом глаза. Последней в мир приходит человеческая душа. И случается так, что душа по каким-то своим внутренним причинам решает наполовину остаться на той стороне. Такой человек будет видеть и знать то, чего не видим и не знаем мы. Встреча с потусторонним не будет губительна для него, как для нас. Такой человек всю жизнь будет видеть нездешние сны. А если такой человек родится поэтом, то через его стихи мы тоже сможем увидеть цвета, запахи и звуки с той стороны. Главное, не увлекаться и не вглядываться пристально.

Текст написан 23 марта 2013 года

литература

Previous post Next post
Up