Сегодня утром обнаружил, что моего "bigboy"-я на "Эхе" забанили. Просуществовал всего несколько дней, и вот такой финал. Первый вопрос - за что? Подумал и сообразил, что это Ясина. Вредная тётка, мнительная, как и все инвалиды, и поэтому особенно злая. Как-то я написал на её очередное "либеральное" камлание, что именно за это Бог их и наказывает. Поэтому и оказалась Ясина в инвалидном кресле. Бан! Другой раз меня возмутили её восторги по поводу испытанного ею в начал 90-х "восхищения от счастья жить". И это относилось ко времени, когда народ не знал, чем накормить детей. Я высказался тогда в том смысле, что это восхищение было результатом пубертатного брожения гормонов в обстановке полного комфорта. Снова бан! И вот третий раз.
А история была такая. Ясина опубликовала в своём блоге на "Эхе"
некий размышлизм. Мол, "либералы" не должны чураться Путина, но только у них нет пока переговорщиков, которых они могли бы к нему послать. Поэтому надо ждать, когда они появятся, а пока растить силы, не гнушаясь использовать для продвижения своего "демократического" дела всё: и старение лидера, и провалы в экономике, и помощь из-за рубежа. Вот такая программа - пусть всё взорвётся, а лучше, если прилетят и побомбят. Ничего неожиданного, они ждут любого несчастья, как манны небесной. Что там ещё было? Некие факты из истории польской "Солидарности"; правда, с неправильно названной фамилией тогдашнего премьера Польши, она написала Раковский вместо Мазовецкий, плюс немножко автобиографического самопиара: про то, что "я там в это время была, диссертацию писала, польский язык знала, газеты читала". В общем, ничего интересного, немного манерное эссе дамочки из семьи ВИП-ов.Вообще-то не очень понятно, зачем сайту "Эха" этот ситец с розочками. Приходит в голову, что такие тексты у них как женские романы. Сю-сю, ахи-охи и в финале секс среди цветущей сирени.
Но и у них там свои скрытые от посторонних глаз Мальстремы. Вдруг ни с того ни с сего
выскочил Пионтковский и начал Ясину за конформизм топтать. При этом, конечно, не переминул вволю поиздеваться над "я там в это время была, диссертацию писала, польский язык знала, газеты читала". Даже два раза это сделал. И за Мазовецкого тоже приложил. И пошло-поехало. Следующим
высказался Радзиховский. Как всегда, длинно и ревизионистски. Бла-бла-бла "либеральные демократы" (Ясина и Ко) уже просрали все полимеры, и "революционные демократы" (Пионтковский и Ко) тоже их просрут. А вообще, если бы бабушка была дедушкой, то у неё в штанах сами знаете, что бы было. Ясина погоревала немного и
решила на Пионтковского обидеться. За грубость, насмешки и неуживчивость. Мол, не умеют они договариваться. Ну, и
завершил эту внезапно вспыхнувшую свару сам Венедиктов, уклонившийся по обыкновению от высказывания по сути, но зато прояснивший некоторые моменты биографии Мазовецкого. Вот такая история. Что по её поводу можно было сказать? Мне пришло в голову такое:
Во времена больших Шер-Ханов, разных Ходорковских, Гусинских и Березовских, были и свои Табаки. Вроде Пионтковского и Ясиной. Шер-Ханам помогли сгинуть, а оставшиеся бесхозными Табаки звереют от открывшейся им безнадюги. Вот и бросаются друг на друга.
Ясина прочла и меня забанила.